DeletedUser
Гость
В начале декабря 2010 года было у меня много времени свободного... И появилось желание собрать небольшую компанию хороших знакомых, укрепить их новыми друзьями (для этого даже темку набора создал на форуме) и пойти побаловаться немного в стартующем 13 мире. Дальновидных планов на игру не было (ибо не было и опыта игры большими акками, да и 11 мир тогда у меня был ещё в приоритете). Изначальный состав был вроде как 13 человек, затем немного добрали с карты (особо хочется выделить троих - Саню (он же Мельник, он же Vаряg), Иру (Rishka) и Вову (MrBal))... Затем ещё чуток, в итоге через 1,5 месяца после старта мира племя уже было в топ5 мира:
Падали дугой на северо-запад вечером 1-го дня (тогда ещё игроков было по-более и высадились мы на самой окраине 44 конта, а местами и чуть дальше). Дипломатию отвели самой бесшабашной участнице - Лене (Вишенка13), она как и всякая девочка любила красненькое, потому дипы первое время не было вообще И лишь когда ей занялся Свят - у нас появился первый и на долгое время основной союзник - племя Irish, с каким мы были географически хорошо расположены, ибо создавали друг другу какое-то подобие тыла на границе 44-43 контов. Тогда и выбрали основное направления развития - мы пошли юго-восток, против нескольких мелких племён и Обжор, Ириши пошли на юго-запад, воевать с БВП и иже с ними. Двигались весьма ровно и уверенно, точечно продолжая набор сильнейших игроков с карты, вливая небольшие воинствующие племена вроде -ТП-, ВДК (от куда к примеру пришли Макс, он же ZloyYakudza и Вицын)...
Через 3 месяца после старта мы уже доедали 34 конта, создав себе хороший тыл:
Затем я согласовал ещё несколько небольших вливаний к нам относительно небольших, но хороших племён севера (Бобры, N.W.O., SoR, DW), при этом мы продолжали двигать фронт всё дальше, убирая мелких и не крепких врагов. И здесь настал весьма важный момент - слияние Обжор и R.A.F., создание нового очень крупного племени Улыбка, какое ограничило наше движение на восток. Пришлось воевать и с ними на юго-восточном участке, кроме войны с "северным альянсом": КА, Варягами и Сталью Были тогда мной приняты 2 дипломатических манёвра: сперва попытка заключить мир с северным альянсом против Улыбки (но северяне почему-то лишь на словах согласились воевать с Улыбкой, а на деле продолжили с ними сотрудничать, от чего ПОН был расторгнут), а затем с самой Улыбкой, но здесь уже внутренние трения игроков племён не дали развиться сотрудничеству, какое могло бы сильно ускорить закрытие мира - в силу постоянных стычек между племенами, ПОН пришлось расторгнуть досрочно. В итоге в начале 2012 года уже была хорошо видна общая карта и сложившаяся политика:
Пух
УЛЫБКА
Souls Hunters
Ерланцы
Альянс Северных племён
Альянс "Паутина"
Reign of Tramps
Пух, Ириши и РТ были по одну сторону, Улыбка, Северный Альянс и Хантеры - по другую, ВЭБы тогда ещё не до конца определились... Я пытался подтолкнуть их в войну с нашими врагами, был заключен временный союз, но воевать они не захотели с Хантерами, с нами было далеко и не удобно, и они просто влились к своим изначально основным врагам - SH, скушав всех бывших соплемов, какие были не согласны с этим решением, создав себе хороший тыл и в будущем временно топовое племя и наших основным пока ещё врагов - JS). Тем временем, пока мы укреплялись за счёт вливания новых сил - игроков племени Orks, Улыбка начала распадаться, была создана сперва попытка их спасения путём объединения с северным альянсом под названием RU13, а позже, когда и это объединение стало трещать по швам под нашим натиском - вливание остатков в JS. К слову сказать, JS удалось серьёзно сдвинуть фронт на юго-западе, сумев практически уничтожить племя RR (правда в этом не малую роль сыграли и конфликты внутри этого племени), созданное на базе племён RT и Reviva. К счастью, часть акков от туда удалось спасти, частично вытянув присмотры, частично - пароли и посадив туда своих игроков...
Всё шло в меру гладко и спокойно, пока мир не перевернулся с ног на голову: в начале лета 2013 большая часть союзного племени Irish просто удалилась, разослав весь дефф по домам. Не хочу сильно вытаскивать на всеобщее обозрение ту грязь, какая к этому привела, у меня лично мнение о причинах этого сложилось своё, у кого-то другое, скажем так - причиной было не давление со стороны врага или напряженность реала, а внутренние конфликты в нашем союзе в целом и их племени в частности. Оставшиеся игроки в последствии перешли к нам. В итоге сентябре 2013 карты выглядела так:
К этому моменту Пухи уже были топ1 мира, враг сопротивлялся вяло, лишь огрызаясь и итоговый результат был уже предрешён. Сейчас просто происходит добор необходимых для победы процентов (на данный момент племя уже владеет примерно 72% активных деревень), ждать осталось не много, уже даже исходя из случившихся за 4 месяца изменений в карте (в т.ч. путём вливания последнего союзного племени - РиЧ):
- - - - - Добавлено чуть позже - - - - -
Ну и небольшое послесловие под конец... Не маловажную роль в нашей победе сыграли ещё и непрямые методы ведения войны: дипломатия и шпионаж. Сложно вспомнить как всё было в деталях, но главную суть всё же можно воспроизвести, буду это делать по-порядку.
Не смотря на то, что мы постоянно позиционировали себя как племя с минимальной дипломатией, этими делами я всё же занимался постоянно, общаясь с руководством племён практически всего мира. С кем-то складывались хорошие отношения, с кем-то не очень, но в любом случае, это давало мне понимание картины происходящего в целом. И много других бонусов Первым и главным из них было перетягивание племён на нашу сторону (иногда отдельных игроков, когда надобности в полном вливании не было). И хотя первый блин оказался комом (вливание к нам Бобров на к35 в начале 2011 года было ошибкой - из актива перешёл 1 игрок - Миротворец, и куча мёртвых присмов, что в итоге привело к некоторому прорыву нашего фронта врагами в том районе), уже второй приход к нам племени "Три поросёнка" сильно усилил наше племя несколькими активами, в т.ч. будущим топ1 мира - Максом (Томитокосо, он же Злой Якудза) . Затем к нам влились ещё два северных племени - Н.В.О. и ВДК (от куда к нам пришли Вицын и Slide Vandalz), чуть позже произошло объединение с довольно крупными племенамим DW (от куда к нам пришли аслан1977, sany75, De-m-oN) и SoR (актив пополнился игроками Alex-72, Rikoct, Андрей 55, kyzer), что позволило создать полноценный тыл на северо-западе и переключить всё внимание на восток), позже тесная дипломатия и общение позволили заполучить несколько аккаунтов из ~RR~ и Irish, какие позволили нам полноценно завладеть западом и стабилизировать ситуацию на юге, не допустив полного провала в районе 62 континента, и как эпилог - вливание к нам племени РиЧ под конец мира. Данная политика позволяла постоянно пополнять наши ряды как активами, так и просто деревнями (многие акки переходили без хозяев и в будущем шли на нормальный внутриплеменной разбор без потерь)... А ещё - она давала возможность подрывать боевой настрой наших врагов, ведь многие из них постоянно были в напряжении, не зная где ещё могут оказаться Пухи в один прекрасный момент
Что касается непосредственно дипломатии, то здесь всё было не так гладко. Кроме длительного союза с Иришками, заключённого ещё в начале 2011 года, постоянных друзей у нас почти не было. Был ПОН с КА против Улыбки (вот здесь хочу акцентировать внимание - не ПОН ради ПОНа, а именно военный союз против общего как мы договаривались с Нотой врага), но так как воевали только мы а наши "друзья" как им казалось в тайне от нас заключили ПОН с Улыбкой - я разорвал дипу в одностороннем порядке. Позже был ПОН с Улыбкой, но там уже были трения внутри - игроки уже свыклись с тем, что мы враги, и даже во время дипотношений не переставали ссорится и нарушать договорённости. После очередного такого случая - заезда нашего игрока в тыл Улыбкам (что было нарушением согласованных условий) и в ответ отправке на него нескольких сотен атак (причём далеко не только на спорный новозахват) я снова разорвал дипу в одностороннем порядке... Дальше была попытка привлечь на нашу сторону племя WEB, но уж больно далеко они от нас были (хотя в теории, их вступление в войну, загнало бы наших врагов в круговую оборону, что было бы очень кстати...) и в итоге выбрали другую сторону большинством, создав с нашим врагом новое единое племя. Последним нашим достижением стала "работа" с племенем РиЧ, какие разошлись с ВЭБами, сперва оставаясь в стороне от войны, а затем, на определённом этапе, всё же вступив в войну с нашим врагом.
И последний момент какой хочется выделить - шпионаж. Практически на всех этапах игры во всех топовых племенах были вражеские шпионы. Этот мир не был исключением. Вот только если наши оппоненты предпочитали держать своих партизан у нас до последнего, то мы как правило до этого не доводили, периодически выводя акки (предварительно их задефив) Два наиболее ярких позитивных примера - выход из RU13 sevladа 3.10.2012 (в данном случае игроку просто надоело играть в колхозе, где не было нормальной команды) и Julia De 1.04.2013 (а здесь всё было ещё интереснее - пароль от акка хозяин отдал малознакомому товарищу, какой как оказалось был нашим игроком ). Сергей и Володя (какой принял акк Джулии уже под атаками и в довольно таки побитом состоянии) сумели в первую очередь внести серьёзный подрыв в собственную силу и огромный страх за будущее у наших оппонентов. Ну и игрой своей они, безусловно, так же серьёзно повлияли на исход войны...
Падали дугой на северо-запад вечером 1-го дня (тогда ещё игроков было по-более и высадились мы на самой окраине 44 конта, а местами и чуть дальше). Дипломатию отвели самой бесшабашной участнице - Лене (Вишенка13), она как и всякая девочка любила красненькое, потому дипы первое время не было вообще И лишь когда ей занялся Свят - у нас появился первый и на долгое время основной союзник - племя Irish, с каким мы были географически хорошо расположены, ибо создавали друг другу какое-то подобие тыла на границе 44-43 контов. Тогда и выбрали основное направления развития - мы пошли юго-восток, против нескольких мелких племён и Обжор, Ириши пошли на юго-запад, воевать с БВП и иже с ними. Двигались весьма ровно и уверенно, точечно продолжая набор сильнейших игроков с карты, вливая небольшие воинствующие племена вроде -ТП-, ВДК (от куда к примеру пришли Макс, он же ZloyYakudza и Вицын)...
Через 3 месяца после старта мы уже доедали 34 конта, создав себе хороший тыл:
Затем я согласовал ещё несколько небольших вливаний к нам относительно небольших, но хороших племён севера (Бобры, N.W.O., SoR, DW), при этом мы продолжали двигать фронт всё дальше, убирая мелких и не крепких врагов. И здесь настал весьма важный момент - слияние Обжор и R.A.F., создание нового очень крупного племени Улыбка, какое ограничило наше движение на восток. Пришлось воевать и с ними на юго-восточном участке, кроме войны с "северным альянсом": КА, Варягами и Сталью Были тогда мной приняты 2 дипломатических манёвра: сперва попытка заключить мир с северным альянсом против Улыбки (но северяне почему-то лишь на словах согласились воевать с Улыбкой, а на деле продолжили с ними сотрудничать, от чего ПОН был расторгнут), а затем с самой Улыбкой, но здесь уже внутренние трения игроков племён не дали развиться сотрудничеству, какое могло бы сильно ускорить закрытие мира - в силу постоянных стычек между племенами, ПОН пришлось расторгнуть досрочно. В итоге в начале 2012 года уже была хорошо видна общая карта и сложившаяся политика:
Пух
УЛЫБКА
Souls Hunters
Ерланцы
Альянс Северных племён
Альянс "Паутина"
Reign of Tramps
Пух, Ириши и РТ были по одну сторону, Улыбка, Северный Альянс и Хантеры - по другую, ВЭБы тогда ещё не до конца определились... Я пытался подтолкнуть их в войну с нашими врагами, был заключен временный союз, но воевать они не захотели с Хантерами, с нами было далеко и не удобно, и они просто влились к своим изначально основным врагам - SH, скушав всех бывших соплемов, какие были не согласны с этим решением, создав себе хороший тыл и в будущем временно топовое племя и наших основным пока ещё врагов - JS). Тем временем, пока мы укреплялись за счёт вливания новых сил - игроков племени Orks, Улыбка начала распадаться, была создана сперва попытка их спасения путём объединения с северным альянсом под названием RU13, а позже, когда и это объединение стало трещать по швам под нашим натиском - вливание остатков в JS. К слову сказать, JS удалось серьёзно сдвинуть фронт на юго-западе, сумев практически уничтожить племя RR (правда в этом не малую роль сыграли и конфликты внутри этого племени), созданное на базе племён RT и Reviva. К счастью, часть акков от туда удалось спасти, частично вытянув присмотры, частично - пароли и посадив туда своих игроков...
Всё шло в меру гладко и спокойно, пока мир не перевернулся с ног на голову: в начале лета 2013 большая часть союзного племени Irish просто удалилась, разослав весь дефф по домам. Не хочу сильно вытаскивать на всеобщее обозрение ту грязь, какая к этому привела, у меня лично мнение о причинах этого сложилось своё, у кого-то другое, скажем так - причиной было не давление со стороны врага или напряженность реала, а внутренние конфликты в нашем союзе в целом и их племени в частности. Оставшиеся игроки в последствии перешли к нам. В итоге сентябре 2013 карты выглядела так:
К этому моменту Пухи уже были топ1 мира, враг сопротивлялся вяло, лишь огрызаясь и итоговый результат был уже предрешён. Сейчас просто происходит добор необходимых для победы процентов (на данный момент племя уже владеет примерно 72% активных деревень), ждать осталось не много, уже даже исходя из случившихся за 4 месяца изменений в карте (в т.ч. путём вливания последнего союзного племени - РиЧ):
- - - - - Добавлено чуть позже - - - - -
Ну и небольшое послесловие под конец... Не маловажную роль в нашей победе сыграли ещё и непрямые методы ведения войны: дипломатия и шпионаж. Сложно вспомнить как всё было в деталях, но главную суть всё же можно воспроизвести, буду это делать по-порядку.
Не смотря на то, что мы постоянно позиционировали себя как племя с минимальной дипломатией, этими делами я всё же занимался постоянно, общаясь с руководством племён практически всего мира. С кем-то складывались хорошие отношения, с кем-то не очень, но в любом случае, это давало мне понимание картины происходящего в целом. И много других бонусов Первым и главным из них было перетягивание племён на нашу сторону (иногда отдельных игроков, когда надобности в полном вливании не было). И хотя первый блин оказался комом (вливание к нам Бобров на к35 в начале 2011 года было ошибкой - из актива перешёл 1 игрок - Миротворец, и куча мёртвых присмов, что в итоге привело к некоторому прорыву нашего фронта врагами в том районе), уже второй приход к нам племени "Три поросёнка" сильно усилил наше племя несколькими активами, в т.ч. будущим топ1 мира - Максом (Томитокосо, он же Злой Якудза) . Затем к нам влились ещё два северных племени - Н.В.О. и ВДК (от куда к нам пришли Вицын и Slide Vandalz), чуть позже произошло объединение с довольно крупными племенамим DW (от куда к нам пришли аслан1977, sany75, De-m-oN) и SoR (актив пополнился игроками Alex-72, Rikoct, Андрей 55, kyzer), что позволило создать полноценный тыл на северо-западе и переключить всё внимание на восток), позже тесная дипломатия и общение позволили заполучить несколько аккаунтов из ~RR~ и Irish, какие позволили нам полноценно завладеть западом и стабилизировать ситуацию на юге, не допустив полного провала в районе 62 континента, и как эпилог - вливание к нам племени РиЧ под конец мира. Данная политика позволяла постоянно пополнять наши ряды как активами, так и просто деревнями (многие акки переходили без хозяев и в будущем шли на нормальный внутриплеменной разбор без потерь)... А ещё - она давала возможность подрывать боевой настрой наших врагов, ведь многие из них постоянно были в напряжении, не зная где ещё могут оказаться Пухи в один прекрасный момент
Что касается непосредственно дипломатии, то здесь всё было не так гладко. Кроме длительного союза с Иришками, заключённого ещё в начале 2011 года, постоянных друзей у нас почти не было. Был ПОН с КА против Улыбки (вот здесь хочу акцентировать внимание - не ПОН ради ПОНа, а именно военный союз против общего как мы договаривались с Нотой врага), но так как воевали только мы а наши "друзья" как им казалось в тайне от нас заключили ПОН с Улыбкой - я разорвал дипу в одностороннем порядке. Позже был ПОН с Улыбкой, но там уже были трения внутри - игроки уже свыклись с тем, что мы враги, и даже во время дипотношений не переставали ссорится и нарушать договорённости. После очередного такого случая - заезда нашего игрока в тыл Улыбкам (что было нарушением согласованных условий) и в ответ отправке на него нескольких сотен атак (причём далеко не только на спорный новозахват) я снова разорвал дипу в одностороннем порядке... Дальше была попытка привлечь на нашу сторону племя WEB, но уж больно далеко они от нас были (хотя в теории, их вступление в войну, загнало бы наших врагов в круговую оборону, что было бы очень кстати...) и в итоге выбрали другую сторону большинством, создав с нашим врагом новое единое племя. Последним нашим достижением стала "работа" с племенем РиЧ, какие разошлись с ВЭБами, сперва оставаясь в стороне от войны, а затем, на определённом этапе, всё же вступив в войну с нашим врагом.
И последний момент какой хочется выделить - шпионаж. Практически на всех этапах игры во всех топовых племенах были вражеские шпионы. Этот мир не был исключением. Вот только если наши оппоненты предпочитали держать своих партизан у нас до последнего, то мы как правило до этого не доводили, периодически выводя акки (предварительно их задефив) Два наиболее ярких позитивных примера - выход из RU13 sevladа 3.10.2012 (в данном случае игроку просто надоело играть в колхозе, где не было нормальной команды) и Julia De 1.04.2013 (а здесь всё было ещё интереснее - пароль от акка хозяин отдал малознакомому товарищу, какой как оказалось был нашим игроком ). Сергей и Володя (какой принял акк Джулии уже под атаками и в довольно таки побитом состоянии) сумели в первую очередь внести серьёзный подрыв в собственную силу и огромный страх за будущее у наших оппонентов. Ну и игрой своей они, безусловно, так же серьёзно повлияли на исход войны...
Последнее редактирование модератором: