Отклонено усовершенствование защиты от ботов

  • Автор темы DeletedUser5188
  • Дата начала

DeletedUser5188

Гость
известно что
защита от бота срабатывает
при определенном количестве кликов
предлагаю сделать её чуть по умнее
усложнив формулу подсчёта
и убрав некоторые места подсчёта
например при улучшении флагов
или при постройки зданий
также
значительно повысить число кликов
при наличие премиума
и связать их с количеством деревень
чем больше деревень
тем больше кликов
так же желательно убрать буквы из распознания
цифр достаточно
ато иногда нету возможности использовать буквы
итог ззброс игры
 

Denis987

Мечник
Оценка реакций
0
а я предлагаю сделать чуточку умнее защиту от автоботов следующим образом,
У аовтобота имеется алгоритм кликов, т,е, время между кликами должно быть либо одинаковое, либо должен быть определённый алгоритм,,,,,,
Суть улавливаете??)))
нужно создать ам такую защиту которая и будет искать подобные алгоритмы,,,
 

DeletedUser38401

Гость
а я предлагаю сделать чуточку умнее защиту от автоботов следующим образом,
У аовтобота имеется алгоритм кликов, т,е, время между кликами должно быть либо одинаковое, либо должен быть определённый алгоритм,,,,,,
Суть улавливаете??)))
нужно создать ам такую защиту которая и будет искать подобные алгоритмы,,,

большинство ботов рандомом это делает(если создатель не дурак), есть множество действий в игре, которые делаются одинаково и монотонно руками(фарм по ВСу, отправка дворов), не катит.
 

Denis987

Мечник
Оценка реакций
0
большинство ботов рандомом это делает(если создатель не дурак), есть множество действий в игре, которые делаются одинаково и монотонно руками(фарм по ВСу, отправка дворов), не катит.

ну блин естественно можно сделать чтобы эту фигню давали после 10 совпадений, а про рандом чушь-_- любой рандом основывается на алгоритмах, и зависит от частоты алгоритма-_- т,е, программа может заносить примерно таких 100,000 прокликов в базу данных эта инфа будет весить не больше 100 кбитс, и потом анализировать данную инфу, что то не ладное бан,,,
 

DeletedUser38401

Гость
ну блин естественно можно сделать чтобы эту фигню давали после 10 совпадений, а про рандом чушь-_- любой рандом основывается на алгоритмах, и зависит от частоты алгоритма-_- т,е, программа может заносить примерно таких 100,000 прокликов в базу данных эта инфа будет весить не больше 100 кбитс, и потом анализировать данную инфу, что то не ладное бан,,,

представь себе, у немцев играет около 50к игроков(черт знает, мб меньше мб больше) и с каждого игрока 100000 прокликов собирать, размер будет уже побольше.
 

DeletedUser41278

Гость
Вроде уже не в первый раз предлагают палить ботов по интервалам между кликами. Это не прокатит по многим причинам :) Может создать faq по идеям, что точно неверно?
 

DeletedUser5188

Гость
я как то на бете заметил такую фигню чёто тестили
и при наведении мышки на кнопку она начинала ползти
кнопка в право
ну думаю ура сделали крутую защиту что щитает
и интервалы между кликами и то как долго мышка задерживается на кнопке перед кликом
ну видать не прошла идея
походу сьела все рессурсы
так как после этого сервер 2 дня стигало
 

DeletedUser37246

Гость
Не надо защиту от роботов улучшать...как же рядовые ботоводы потом играть будут???:-[
 
Верх