Как работает флаг на удачу?

DeletedUser42079

Гость
Всем привет,
мы тут с нубами из моего племени задумались про флаг на удачу...

Справочник сказал(а):
Флаги удачи позволяют их владельцам предсказывать исход битвы, управляя фактором удачи.
Флаги будут приближать позитивный и негативный лимит удачи к 0 настолько, насколько будет позволять сила флага.
Если при нападении на других игроков у вас -20% либо +20% удачи, то с помощью флага, который даёт 6% бонус у вас будет -14% либо +14% соответственно.

Правильно ли я понимаю (UPD НЕТ, НЕПРАВИЛЬНО), что
если удача положительная - то вычитает твой флаг, если отрицательная - то прибавляет. Есть ли это стремлением к нулю, потому что иногда это выглядит абсурдно (пример, ниже)
Нашел мини-обсуждение работы флагов тут http://forum.tribalwars.net/showthread.php?257826-luck-flag
и тут http://forum.die-staemme.de/showthread.php?176393-Kriegsgl%C3%BCck-Flagge&highlight=Flagge+Gl%C3%BCck

Например 1, у тебя флаг на +-10% удачи.
Ты дерешься и тебе выпадает +6% удачи,
вычитаем (т.к. 6>0) 10 процентов флага
и получаем -4% под действием флага (вместо +6, ну ладно, вроде приблизились к нулю, действительно)

Например 2, у тебя флаг на +-14% удачи.
Ты дерешься, и тебе выпадает -2% удачи,
прибавляем(т.к. -2<0) 14 процентов флага
и получаем 12% под действием флага (вместо -2%, тут мы откровенно отдаляемся от нуля по модулю)

Вы пока обсуждайте, а я распределения построю :p
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser42079

Гость
Методика эксперимента:
Сделаем случайную выборку в экселе при помощи функции
=ROUND(RAND()*50-25,0)
здесь случайное значение округляется до единиц, десятые доли выкинули. Именно из-за округления в крайних значениях +25 и -25 вероятность вдвое просядает на наших графиках, но не мешает увидеть смысл. В итоге, мы получили равновероятное распределение по всем значениям удачи
54c5cfee1e11cd4cf809d7e0cc0e3d5e.png
Затем, все 12000 сгенерированных значений обработаем по формуле
=IF(X>0,X-4,X+4), где 4 - сила флага. Аналогично для 8,12,16,20 флагов
Наконец, для построения гистограммы необходимо значения посчитать
=COUNTIF(B:B,"-10") для удачи -10 в столбце B
11737f0162f94ea147859abf9e143d39.png
После этого графически представим результаты, для удобства понимания мы поделили ось ординат на 12000 (количество элементов выборки) и перешли к вероятности.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser42079

Гость
Результаты
Посмотрим, как работает флаг на 4%
a0e651aebf87ac1a0f5e2737c48e7135.png


Видно, что крайние значении на шкале удаче обрезались, приняв нулевые значения вероятности. Но площадь под графиком должна быть постоянной величиной, поэтому у нас выросла "пипка в центре" с удвоенной вероятностью. Таким образом мы получаем трехступенчатую картину удачи в бою
от -25 до -21 имеем 0% вероятность
от -21 до -4 имеем 2% вероятность
от -5 до 4 имеем 4% вероятность
от 4 до 21 имеем 2% вероятность
от 21 до 25 имеем 0% вероятность

аналогичная картина и для флаг на 8%, но больше обрезано по краям и шире "пипка"
2852b1f63670d32408fa382286938470.png

Флаг на 12% тоже трехуровневый, но 2% вероятность только от -13 до -12 и от 12 до 13 удачи. Края сильно обрезаны и вы никогда не найдете отчетов с 14 процентной удачей как в плюсе, так и минусе. В диапазоне от -12 до +12 удачи имеем вероятность 4%
843cf67eda69dc8ddd2accbe8a561f1d.png

Дальше пипка снова начинает сужаться, а края обрезаются меньше, ввиду того, что флаги с большими значения откидывают изначальные удачи вблизи нуля на края распределения.

50b66aaf4aba92854f2b48c7330f15e5.png

2d18af858c4ae5c32180e876bf5ebd57.png
 
Последнее редактирование модератором:

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
Это всё очень интересно, но возможно ты ошибаешься в самом понимании математики процесса. Вполне вероятно что флаг просто ограничивает распределение до генерации числа..
 

DeletedUser42079

Гость
Это всё очень интересно, но возможно ты ошибаешься в самом понимании математики процесса. Вполне вероятно что флаг просто ограничивает распределение до генерации числа..
типа флаг на 20% обрезает распределение от -5% до 5% и делает его равновероятным?

а где я могу это достоверно проверить?
в симуляторе флаг на удачу нельзя выставить, увы...

Остается один выход, одеть флаг на 20% и попробовать найти удачу в -16% и в -18%.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser42079

Гость
Ну, скорее всего я ошибаюсь, потому что если я прав, то флаг на 20% какой-то бесполезный...

Существует версия, что этот флаг опускает вероятность до 0
[10:59:07 AM] Mirshahmur: Если у тебя флаг на +10. А удача в бою +6 то 0 будет
[10:59:16 AM] Mirshahmur: +10 это максимальное значение вроде
[10:59:56 AM] Mirshahmur: С + делать - или наоборот он не может

ну это несложно проверить, дайте срок :p
 

DeletedUser38163

Гость
да мирш верно говорит. Если удача со стороны нападающего в минусе, то она идёт в плюс, в щависимости сколько процентов даёт флаг.
Если в плюсе, например, +10, а у тебя флаг +12%, то будет около 22%. Как то так вроде=(
 

DeletedUser42079

Гость
да мирш верно говорит. Если удача со стороны нападающего в минусе, то она идёт в плюс, в щависимости сколько процентов даёт флаг.
Если в плюсе, например, +10, а у тебя флаг +12%, то будет около 22%. Как то так вроде=(

не, мирш не так говорит)
если в плюсе +10, а флаг на 12%, то будет 0.0% в отчете
4WKivym.png


мы сейчас на немецком серваке проверили, из 50 отчетов с флагом на 14% удачи примерно половина с 0.0%
 

DeletedUser

Гость
Не не не,он стремится к нулю,из +10, +22 тебе не сделает
 
Верх