предложение по казуалу

  • Автор темы DeletedUser41318
  • Дата начала

DeletedUser41318

Гость
вообщем идея создать коалицию, в чем заключается:
грубо говоря есть два друга рейт у них по 1млн, есть враг, у него рейт 2млн, получается туман
так вот, идея заключается в создании кнопки "коалиция", эти два игрока нажимают на нее и образуется виртуальный как бы акк в 2млн, и образуется новый туман, где можно атаковать -+20% от 2млн

все обсуждаемо, а то некоторым бедным игрокам приходится жрать одни варки.
 

DeletedUser41551

Гость
не понял ничего
что значит атаковать -+20%?

и что за туман ?и как он будет выглядеть по твоему усмотрению ?
два ника что ли?
 

Брат Гапон

Гость
Топикастер ведет речь о том, что в Казуале при разнице между очками аккаунтов на 20% они друг друга атаковать не могут. Например, у меня акк - лям очей, у вражины - 500 к. Таким образом, из-за того, что 20 процентов от моего акка составляют 200 к очей, я не могу задрать на него лапу, поскольку имею возможность бить акки весом в диапазоне 1 лям -/+ 200 к. В свою очередь, и он не сможет меня накумарить, поскольку 20% от его акк это ваще 100 к, а, по этому его "клиенты" это акки 500 к +/- 100 к очей.
Топикастер предлагает объединять суммы очков двух тощих игроков, чтобы они дотягивали до этого 20 процентного отрезка разницы, при котором можно бить более жирного.
Я бы признал эту идею годной, но имхо, Казуал создан для любви, отдохновения и молитв.=) Для игры сей мир в принципе не приспособлен, поэтому не понимаю: нахрена поливать бурьян, коим является Казуал, удобрениями из интересных и свежих идей.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser25272

Гость
Я бы признал эту идею годной, но имхо, Казуал создан для любви, отдохновения и молитв.=) Для игры сей мир в принципе не приспособлен, поэтому не понимаю: нахрена поливать бурьян, коим является Казуал, удобрениями из интересных и свежих идей.
Мне так понравились твои слова :roza:
А идея очень даже хорошая.
Вот бы ее применить :)
 

-параноик-

Гость
Лен,ну вы та там что делаете? =( Идея этого сервака была,чтоб новички там поучились,не не так,вернее чтоб почувствовали вкус захватов и роста в рейтинге,а приходят такие монстры как вы и все обламывают :D

пойдемте лучше классик закрывать :yes: я бы с удовольствием поиграл бы с вами еще разок,если пойдете и меня возьмете :-[
 

DeletedUser25272

Гость
Миша, огромный тебе привет от меня :)
Судьи-Ноны-Краски превратились в...

[video=youtube;fAqF-8wA-EU]http://www.youtube.com/watch?v=fAqF-8wA-EU&feature=youtu.be[/video]

Театр начинает жить,
Лишь только свет отбросит новую тень.
Театр начинает жить, когда мы поем:
День, день, день, день!
Но в театре теней сегодня темно...

Хранитель хоровода позовет тебя первым, подав сигнал к началу дня :)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser37246

Гость
А идейка ничего так, надо в нужный раздел залить
 

DeletedUser37484

Гость
Снижение цен на монеты=динамика игры
этим в принципе всё сказано,но поясню--хоть мир и создан по подобию земли обетованной,где каждый может рассчитывать на снисходящую манну (в виде обилия варварок,ограничение нападений +-20%,неприкосновенность своего жилища) и спать ночами (бонус защиты),но перевалив за лям в очковом эквиваленте эти плюшки так необходимые новичкам теряются на фоне скучной однообразной игры (многие теперь захотят сказать-"а ты чего хотел-это Казуал" и поднимут ногу дабы отвесить пинок,дабы полетел я в ад игровых миров,но в этой ереси есть смысл,потому попрошу сесть или лечь,а главное послушать доводы)
1)не буду провидцем если скажу что все (ну или почти все игроки с жилплощадью более 100 круглых деревень,не считая приусадебных участков) войдя в игру открывают особняки и садятся на чеканный аппарат,благо если он автоматизирован,а если нет?,то это занятие становится очень вредительным для сознания (ходит по игре байка о обезумевшем богаче,который не один год собирал золотые монеты,день ото дня,но в один прекрасный момент-его жизнь изменилась-то ли он встретил свою мечту,толи изнеможеннного золотой лихорадкой его нашла коса в черном балахоне,история об этом умалчивает,в итоге он не нашел того чего искал и к чему стремился в игре-над освободившимся златом чахли уже совсем иные,не похожие...но повторяющие его путь)) и сводит на нет тягу к новым ощущениям и познаниям игры юными новичкам)
2)все участники процесса останутся в плюсе-предположим,что цена на монету упала вдвое= соответственно кнопкотырканья в особняке в двое больше -игроки будут больше использовать прем функции,а игроку будет дан шанс использовать свой потенциал в игре в количественном прибавлении дефецитных дворов)
3)в условиях ограничений по атаке,нехватки дворов-для выполнения стратегических поставленных целей,игроки вынуждены накапливать монеты,соответственно и дворов,на это уходит порой месяцы-соответственно надо использовать ПП каждую неделю на больших акках,что является нецелесообразным-ведь мне надо только отчеканить монеты раз в неделю и всё,,,или просто забить и посереть от скуки и от несовершенного мира,как то делают многие))
4)выше было такое понятие как "динамика игры"-по факту в данный момент ее нет,ввиду особенности мира,но это можно сбалансировать увеличением количества доступных дворов,будет больше захватов,тактики,онлайна,игроки меньше будут сереть-карта обретет более меннее очертания племен,ПП в игре будет только накапливатся.
5)я имею около 200 деревень там-в день у меня получается начеканить 1,ну макс 2 дворов,к примеру чтобы напасть на соседа в столько же хат-и отобрать район из 40 деревень мне нужно чеканить монеты больше месяца,что по сути не выгодно-войска стоят дома,игры как таковой нет-а ПП нехотя но используется :),если будет рассмотрено мое предложение-и к примеру у меня против 40 дворов будет 80 дворов в месяц,вот тогда будет горазд веселее)) голосуем!!!администрация даешь дворы для фарма!!!:angry:
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser37246

Гость
тогда делать в 4 раза дешевле, а не в 2