предложение по казуалу

  • Автор темы DeletedUser41318
  • Дата начала

DeletedUser29874

Гость
ну а че. т.к. условий победы в загробном мире нет, но поощрять долгожителей желательно-бы, может в самом деле ввести прогрессивную систему скидок на дворы. например за каждый год или 1лям очков дается скидка в 10% от существующей стоимости. вроде пустячок, а стимул не бросить добавляется, да и в самом деле народ на прем больше раскошеливаться будет по 2 соточки в месяц, а с 2сотен топов заметный плюс.
 

DeletedUser39274

Гость
Да, как-нибудь развеселить можно бы.... Сижу с 1200 дерами, хаваю варки, соплем с 16млн. очков посерел
 

Кариес

Топорник
Оценка реакций
12
фигвам а не плюшки. давайте мучайтесь и серейте серейте ужо
 

DeletedUser37402

Гость
Снижение цен на монеты=динамика игры
этим в принципе всё сказано,но поясню--хоть мир и создан по подобию земли обетованной,где каждый может рассчитывать на снисходящую манну (в виде обилия варварок,ограничение нападений +-20%,неприкосновенность своего жилища) и спать ночами (бонус защиты),но перевалив за лям в очковом эквиваленте эти плюшки так необходимые новичкам теряются на фоне скучной однообразной игры (многие теперь захотят сказать-"а ты чего хотел-это Казуал" и поднимут ногу дабы отвесить пинок,дабы полетел я в ад игровых миров,но в этой ереси есть смысл,потому попрошу сесть или лечь,а главное послушать доводы)
1)не буду провидцем если скажу что все (ну или почти все игроки с жилплощадью более 100 круглых деревень,не считая приусадебных участков) войдя в игру открывают особняки и садятся на чеканный аппарат,благо если он автоматизирован,а если нет?,то это занятие становится очень вредительным для сознания (ходит по игре байка о обезумевшем богаче,который не один год собирал золотые монеты,день ото дня,но в один прекрасный момент-его жизнь изменилась-то ли он встретил свою мечту,толи изнеможеннного золотой лихорадкой его нашла коса в черном балахоне,история об этом умалчивает,в итоге он не нашел того чего искал и к чему стремился в игре-над освободившимся златом чахли уже совсем иные,не похожие...но повторяющие его путь)) и сводит на нет тягу к новым ощущениям и познаниям игры юными новичкам)
2)все участники процесса останутся в плюсе-предположим,что цена на монету упала вдвое= соответственно кнопкотырканья в особняке в двое больше -игроки будут больше использовать прем функции,а игроку будет дан шанс использовать свой потенциал в игре в количественном прибавлении дефецитных дворов)
3)в условиях ограничений по атаке,нехватки дворов-для выполнения стратегических поставленных целей,игроки вынуждены накапливать монеты,соответственно и дворов,на это уходит порой месяцы-соответственно надо использовать ПП каждую неделю на больших акках,что является нецелесообразным-ведь мне надо только отчеканить монеты раз в неделю и всё,,,или просто забить и посереть от скуки и от несовершенного мира,как то делают многие))
4)выше было такое понятие как "динамика игры"-по факту в данный момент ее нет,ввиду особенности мира,но это можно сбалансировать увеличением количества доступных дворов,будет больше захватов,тактики,онлайна,игроки меньше будут сереть-карта обретет более меннее очертания племен,ПП в игре будет только накапливатся.
5)я имею около 200 деревень там-в день у меня получается начеканить 1,ну макс 2 дворов,к примеру чтобы напасть на соседа в столько же хат-и отобрать район из 40 деревень мне нужно чеканить монеты больше месяца,что по сути не выгодно-войска стоят дома,игры как таковой нет-а ПП нехотя но используется :),если будет рассмотрено мое предложение-и к примеру у меня против 40 дворов будет 80 дворов в месяц,вот тогда будет горазд веселее)) голосуем!!!администрация даешь дворы для фарма!!!:angry:

Читал долго и внимательно и согласен с тобой
 

DeletedUser42142

Гость
Удешевление монет невыгодно для администрации, иначе как быть с функцией -купить дополнительное место для дворянина?:)
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Мир Casual для того и был создан чтобы можно было заходить раз в несколько дней и спокойно играть, поэтому нет смысла увеличивать динамику игры. Вы можете играть в обычных мирах, там динамика больше, а тут просто можно заходить и время от времени строить домики
 

DeletedUser42142

Гость
Уважаемый:) а про динамику вроде никто не спрашивал:) вопрос был про монеты и систему поощрений долгожителям мира.
И еще весьма любопытно, будет ли когда-либо открыт нью-казуал на ру с другими настройками, как на американке?
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Предложение о снижении монет мотивировалось тем, что это увеличит динамику мира.

Возможно, но только когда заполнится этот мир
 

DeletedUser42142

Гость
Сделайте наконец возможность отключения квестов "обучения". Новая цепочка никуда не годится! Для миров со скоростью 1, мизерным количеством деревень варвара и сниженными наградами. Я ее даже на бете не осилил, что уж про ру говорить.
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Мы начали внедрять систему отключения, она сейчас доступна не всем и не для всех квестов.
 
Верх