Дерусь потому что дерусь или опять в ВП после кружки пенного... Зависимость?.. или п

  • Автор темы DeletedUser41836
  • Дата начала

DeletedUser41836

Гость
поболтать охота))

Ищу команду... команду... команду.... в общем чтобы было не скучно... пусть и не топовая команда, но высадившаяся с пониманием дела и своего положения на карте. Если честно, то новые коллективы не очень..; или хотя бы костяк был бы интересных игроков, даже не игроков, а людей- ЧЕЛОВЕКОВ. В клан у главы которого опыта в ВП нет и пары лет не пойду. В клан где есть француз факт нахрен не нужен))


В общем буду бить морду за тех кто пригласит в клан в ближайшее время пока хмель не рассеялся и где карта должна быть похожа на флаг СССР, то бишь КРАСНАЯ! )) !
Рассматриваю предложения о лучшем ринге.

P.S. Перемещение Используемый Карта

Переместите вашу деревню в новую местность или ближе к другу! Этим можно воспользоваться пока у вас только одна деревня.

Копия #1 исчезнет: 03.05. в 20:10
Использовать
 
Последнее редактирование модератором:

МайяЛ

Конный лучник
Оценка реакций
431
поболтать охота))

Ищу команду... команду... команду.... в общем чтобы было не скучно... пусть и не топовая команда, но высадившаяся с пониманием дела и своего положения на карте. Если честно, то новые коллективы не очень..; или хотя бы костяк был бы интересных игроков, даже не игроков, а людей- ЧЕЛОВЕКОВ. В клан у главы которого опыта в ВП нет и пары лет не пойду. В клан где есть француз факт нахрен не нужен))


В общем буду бить морду за тех кто пригласит в клан в ближайшее время пока хмель не рассеялся и где карта должна быть похожа на флаг СССР, то бишь КРАСНАЯ! )) !
Рассматриваю предложения о лучшем ринге.

P.S. Перемещение Используемый Карта

Переместите вашу деревню в новую местность или ближе к другу! Этим можно воспользоваться пока у вас только одна деревня.

Копия #1 исчезнет: 03.05. в 20:10
Использовать

Больной...Ваш диагноз племя СМЕРШ. ))))
 

DeletedUser41836

Гость
Диагноз подтвержден) Майя привет!