Отклонено Почему не создаются миры, как раньше?

  • Автор темы DeletedUser43241
  • Дата начала

DeletedUser43241

Гость
Добрый день игроки.

Этот вопрос, я думаю, волнует большинство игроков-старичков, если так можно выразиться, нашей игры. Из мира в мир , ради торговли и флажков, или же ради игры - я стартовал и наблюдал одну и туже печальную, по моему мнению, картину. Открывается мир новый и игроки сразу же ринулись в него играть, строя свои планы. Создаются новые племена какие то, собираются небольшие команды. Проходит неделя - две, в рейтинге племен появляется племя, которое оказывается не так давно закрыло какой то мир. Простой пример: 16 мир - НАБАТ, 25 мир - НАБАТ. 32 мир - БЛОК, 38 мир - БЛОК (уверен, что закроют). Азарт пропадает если честно, так как в каждом миру сплошная банальность победы. А миры? - каждый мир и года не продерживается. Проходит дней 180 максимум и уже ясно, кто мир закроет. Ума особо на то, чтоб понять это - не требуется. Мир в итоге закрывается максимум на 12 континентах и то, не полных... Как пример, карта 24 мира.

А теперь я хочу напомнить всем ту игру, тот азарт, который был в первых 10 мирах. Акцентироваться буду на 1 и на 7 мир, так как для меня лично это были самые незабываемые миры. Сразу карту приведу 1 и 7 миров. Посмотрите на скольких континентах игроки расположены. А кто играл в этих мирах - может вспомнить, сколько было племен создано в каждом из приведенных миров. В племя можно было приглашать до 200 игроков, миры длились не один год и даже спустя год, полтора - никто не мог знать наверника, кто закроет его. Был огромный интерес и азарт играть в таких мирах.

Собственно подходя к логическому завершению своей петиции, я написал в Администрацию игры просьбу рассмотреть возможность создания подобного мира, где в племя можно было приглашать до 200 игроков, где условия игры и настройки мира позволили бы играть всем без исключения, как новичкам так и опытным игрокам без никаких преград. Только представьте, чтобы было, если создался бы мир с такими же настройками как 1 или же 7 миры, где игра минимум год длилась. Представьте, если бы в этом миру смогли бы появиться такие племена как НАБАТ, Друзья, Пушистики, Лопата, БЛОК, МВД, Мафия. Мне кажется был бы это лучший мир за все года, что мы играем в Войну племен. Пора, мне кажется, разбавить одинаковость в каждом из новосозданных миров.

Надеюсь, моё желание вернуть хотя бы однажды "старину" в ВП будет поддержано и в будущем я смогу поиграть в миру, который будет длиться минимум год, где будет очень много игроков и мир будет расположен не на 12 континентах, а в несколько раз больше.
С уважением, Сергей.
 

DeletedUser38722

Гость
Значительно меньше стало играть народу в ВП, на порядок меньше. Поэтому и нет смысла создавать миры с племенами в 200 игроков. Если в мир теперь всего 1000 игроков от силы приходит, через пол года их уже 500 активно играющих. Тогда все игроки мира в 2 племени поместятся, например союзных. И где дальнейшее развитие событий?
Нет, ввиду малочисленности нынешних миров, наоборот, можно еще уменьшать лимит племени, до 30 игроков.
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Спасибо за идею. Хоть я и поставил статус "Отклонено", но идея отклонена частично. Хочу повторить то, что я вам объяснил в службе поддержки: Мы стараемся создавать оптимальные миры для привлечения и удержания игроков. Эта "оптимальность" была выведена на основе анализа различных статистических данных. Если не брать во внимание новые функции в игре, то основные настройки не очень отличаются от первых миров.

Мы, конечно же, тоже хотим, чтобы игроков было очень много, но есть различные факторы, которые влияют на динамику прихода игроков. Например: когда открывались первые миры, серверов нашей игры было гораздо меньше, также, со временем браузерные игры утрачивают свою популярность ну и много-много другого, с чем мы боремся каждый день и я могу с уверенностью сказать, что мы потихоньку побеждаем :)
 

DeletedUser9981

Гость
На ру серве с каждым годом игроков всё меньше. Новичков очень мало. Куда не глянь все друг друга знают.
Это потому что игру почти не рекламируют. Я вот сюда попал, чисто случайно - из-за навязчивой рекламы.

Что-то типо старых миров недавно увидел на немецком серве - там миры огромные, как наши были первые 10
 

DeletedUser42079

Гость
Эта "оптимальность" была выведена на основе анализа различных статистических данных.
Инсайдерская информация говорит о том, что самый главный параметр, от которого отталкиваются при создании миров на ру-сервере это полученная с мира прибыль. Все другие статистические эксперименты проводятся на немецких серваках, там статистика получше будет.
 

DeletedUser42079

Гость
с чем мы боремся каждый день и я могу с уверенностью сказать, что мы потихоньку побеждаем :)

Вы лично ни с чем не боретесь - просто переводите немецкие указания, ведь я в каждом вашем переводе вижу предписания от Тима. Администрация однобокая, то что вам говорят немцы - мы узнаем, что мы посылаем немцам - остается в стороне. Хотя ваша недавняя работа в форуме идей и предложений безусловно заслуживает признания.
 

DeletedUser29874

Гость
а почему - бы не замутить мир (можно даже на классике), где у игрока уже есть пара десятков деревень, относительно ранромно (думаю разрабам не составит особого труда установить и реализовать закономерность развитий акков). пусть даже вход будет за символические 42 пп (читай - старт мира через день-другой после очередного обычного). извините если эхто было предложено либо реализовано раньше.
 
Верх