Обсуждение Что сделать в 2017?

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Вы же каждый мир пишите по сто писем о игре. Можно всё объединить и поместить на форуме и Вам больше не нужно будет писать и нам приятно.

Тут ты не вполне поняла мою мысль. Точнее, процитировала не то. Здесь ключевые слова "ликбез по внешке". Точнее, тут стоит определиться: нужна ли вообще живая внешка? Если да, то, мне кажется, стоит давать на неё ссылки из игры на этапе обучения. Во-первых, нужны ссылки на гайды. Во-вторых, хотя бы на раздел соответствующего игрового мира, а также хорошо бы на раздел со скриптами с кратким пояснением для новичков о том, что это такое и инструкцией, как ими пользоваться; на FAQ, на Новости и т.д. - т.е. небольшой путеводитель по форуму - где-что искать.

Кроме того, сейчас получается так, что без скриптов играют только нубы, но де-факто обучение новичков скриптам переложено полностью на плечи племенного руководства, а ведь почти никто не начинает учить сразу, в первые дни. Да и вообще новые игроки часто довольно долго обходятся без племени, или сидят тихо как мыши, и никто их там ничему не учит.

Для нового игрока и ВП-то - запутанный лабиринт, несмотря на относительную простоту, а внешка - вообще за пределами его внимания. Мне кажется, это несложно поменять, добавив несколько грамотных ссылок из игры на внешку по ходу обучения. Вроде, ничего криминального.
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467
Спасибо за совет. Мы им воспользуемся, обязательно и постараемся учесть все пожелания.
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.025
Karamelka, Like a Wind и Leo the Great спасибо за ваши отзывы, я их сейчас обработаю, переведу и отправлю команде разработчиков.

Что касается гайдов - у нас есть некоторое количество гайдов, но если вы считаете, что их недостаточно, то мы будем рады помощи и с удовольствием выложим ваши гайды на внешке.

По поводу обучения скриптам. Мы не являемся разработчиками скриптов и скрипты не базовая функция игры, поэтому вся ответственность за их работу лежит на разработчиках, а за обучение - на самих игроках и главах племён.

Ссылки из игры на внешку мы добавить не сможем, поскольку это не предусмотрено кодом игры, а вот добавить пару ссылок в приветственное письмо можно без проблем.

Также, хочу заметить, что как бы не хотелось некоторым троллям, ВП был и остаётся успешным проектом в течение уже 14 лет, даже не смотря на то, что "пик славы" мы уже миновали. Взлёты и падения неизбежны для любого проекта, но мы планируем жить и радовать вас ещё долго ;)
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Что касается гайдов - у нас есть некоторое количество гайдов, но если вы считаете, что их недостаточно, то мы будем рады помощи и с удовольствием выложим ваши гайды на внешке.

По поводу обучения скриптам. Мы не являемся разработчиками скриптов и скрипты не базовая функция игры, поэтому вся ответственность за их работу лежит на разработчиках, а за обучение - на самих игроках и главах племён.

Я не имел ввиду, что в обучении должен быть разобран каждый скрипт. Но сама возможность их использования и инструкция, как добавлять, мне кажется, не помешала бы. В принципе, это может быть и отдельный пункт в приветственном письме, или отдельное письмо, приходящее вместе с приветственным. Мол, так и так, есть такая фишка, "Настройки"---> "Закладки", за неразрешенные - баним, разрешенные - тут (ссылка на форум). Я в этом смысле.

Про гайды же хочу заметить, что, например, в отличном гайде от Дениса уже отвалилась половина картинок. М.б. стоит перезалить на какие-то свои сервера, чтоб не слетали? Но его гайд для новичков, а я вот в каждом мире пишу что-то в этом духе, и это только начало (это из какого-то мира, необработанное, поэтому там, порой, странные фразы попадаются - это просто демонстрация, а не предложение, так что претензии по нему не принимаю, просто пример ;):

Первое, что нам нужно - это настроить наш аккаунт с максимальной эффективностью. Нынешние средства управления аккаунтом с использованием аккаунт-менеджера позволяют тратить на акк минимум времени, и максимум времени посвятить планированию атак и обороны.

1. Офф и деф деревни
(от англ. ‘offensive’ атакующий и ‘defensive’ защитный). В первую очередь нам нужно разделить деревни по видам войск. Вот основные варианты:

- пехотный дефф (строится в тылу, отправляется на стату - т.е. на долгий постой в свои деревни, или деревни союзника). ТК набираются в небольших кол-вах для возможности срезки тыловых дворов. Сканы и каты набираются в достаточных для спама количествах)

- быстрый дефф (как правило, копья и ТК - набирается в новозахватах на фронте. Фулка строится примерно неделю. ТК можно использовать для сопровождения дворов)

- стандартный офф (кат не более 50), никакого мусора типа 200 ким и 100 сканов на антиспам - это только ослабляет ударную силу оффа. Антиспам можно прислать из деф-деры

- офф с катами “потешный” (кат 100-200) - строить только в тылу и в небольших кол-вах. допускается стройка для неактивных игроков, которые не могут полноценно таймить в массах, но могут периодические кидать каталки со спамами по тылам.

- офф пробивной (как правило, за счёт уменьшения кол-ва ЛК увеличивают число таранов, например: 7000 топоров, 2000 ЛК, 1000 таранов) - не более 3-5 штук на аккаунт. Желательны бонусы на железо, казарму, конюшню, урожай.

Учтите, что пробивные оффы имеют смысл ТОЛЬКО в случае, если за ними затаймлены (в секунду!) обычные фулки. Не хотите таймить - не стройте их никогда.

- скан-деревня (минимум пехоты, 7-8к сканов). Допускается стройка только сканов до 10-11к, в идеале в бонуске на конюшню.

ВАЖНО: Никогда не делайте районов, целиком состоящих ТОЛЬКО из дефф, или ТОЛЬКО из офф деревень. Всегда распределяйте деревни так, чтоб у Вас была возможность и срезать, и перехватить в зависимости от ситуации.

Ещё правило: некоторое количество лазутчиков и таранов или катапульт должно быть в КАЖДОЙ деревне. Спам должен выходить со всех деревень БЕЗ исключения.

2. Распределение по группам

http://prntscr.com/efi5ry - на этом скрине вы можете увидеть пример. Он не идеален. Групп может быть чуть поменьше, или чуть побольше, они могут быть немного другие. Но, тем не менее, если у Вас их 3 - осознайте свою неправоту.

Группы, как известно, бывают ручные и динамические. Руками следует разбить акк на следующие группы:

- по расположению (если деревни находятся в разных районах, но на одном континенте - если на разных контах, то это делается в динамической группе одним кликом мышки).
- по видам войск. Здесь важно: нужна группа на каждый шаблон в аккаунт-менеджере. Т.е. если мы строим в одних деревнях пехотный дефф, в других - с ТК, то группы должны быть 2.

Все остальные группы - динамические. Из наиболее необходимых:

- группа "СТЕНА!": http://prntscr.com/efi7oy
- группы на основные виды флагов: набор, атака, защита, население:http://prntscr.com/efi8dd
- группы на стройку: http://prntscr.com/efi8ke (при массовой отстройке варок, их можно сделать несколько)
- рекомендую сделать группу для своих паладинов: http://prntscr.com/efi8ww

И наконец венец творения. Двумя кликами мы делаем группы, которые делят наши деревни одновременно по видам войск и районам: http://prntscr.com/efia12Теперь нам (и что зачастую важнее - присмотру) не надо метаться по карте в поисках оффа рядом с целью, или деффа, который надо срочно кинуть. Мы спокойно открываем группу и в обзоре войск смотрим, чем располагаем. Кроме того, с помощью наших волшебных групп, мы всегда можем за 5 минут выдать всю необходимую информацию руководству.

3. Настройка карты
Следующий наш шаг - настройки карты.

- выводим на карту необходимые группы: офф (с вариациями), дефф (с вариациями), дворяне, пал.

Наша карта теперь выглядит так: http://prntscr.com/efiavb

- как вариант, можно сделать динамические группы и вывести на карту степень задеффа (в динамической группе устанавливаем пороговые значения: копий меньше 15 000, копий больше 15, но менее 25к, копий более 25к.
  • можно отметить и степень готовности оффа, установив пороговые значения в динамической группе
4. Скрипты

Вот основной и необходимый список - обращайтесь к руководству за недостающими:

Для отправки атак и срезок:

- спам-фарм скрипт
- польский скрипт на срезки
- таймер
- сбор координат с карты
- сбор координат из профиля игрока

Для встречи вражеских атак:

- пометка атак
- анализ атак

Для управления аккаунтом:

- баланс ресурсов
- скрин страницы

Для управления заметками:

- инфа из отчёта в заметки
- убрать заметки с карты

Также рекомендую вывести в панель закладок:

- планировщик атак на одну цель
- планировщик под массы
- страницу приветствия (сразу видно последние захваты)
- помощник tribalwarsmap


5. Флаги

Запомните правила:

- бездумно объединять флаги - не только ненужно, но и ВРЕДНО. Флагов (любого цвета) всегда должно быть достаточно, чтоб поставить их во все деревни, где они нужны. Лучше 10 деревень с флагом на +5% к атаке, чем 3 с флагом на +6%. Лучше сделать набор в 15 деревнях быстрее на 12%, чем в 5 на 14%.

- флаги надо сразу менять, как они стали не нужны.

- при наличии времени и ресурсов на стройку войск, флаг на население эффективнее флага на атаку (и позволяет их экономить)

- флаги надо использовать по максимуму. В полностью набранные дефф-деревни прекрасно подходят флаги на ресурсы и уменьшение стоимости монет.

6. Паладины

Как известно, на аккаунте максимум 10 паладинов. Каждый прокачивается до 30 уровня и, соответственно, получает 30 книг. Столько же он и может использовать. Всего возможных умений 48, так что распределять их следует с умом.

Основные правила:

- не тыкать книги бездумно просто потому, что они есть

- паладин быстро прокачивается в защите и медленно в атаке. Т.е. даже если вы планируете качать паладина на офф, дайте ему фуллку деффа и сгоняйте под атаки. После 3-4 фуллки, ваш паладин получит уровень не ниже 20.

Я не соглашусь с высказанным моим конкурентом постулатом, что все зелёные умения не заслуживают внимания. Заслуживают. Особенно, последний слот. Возможность брать деревни с 3 дворян весьма и весьма полезна, особенно, для обладателей бункеров в тылу врага. Но распределять "зелёные" навыки следует тогда, когда все остальные книги уже использованы

Самые ненужные умения:

- усиление катапульт (сразу в топку, прокачивать на 1 уровень, чтоб добраться до таранов, и не выше)

- стройка - на фиг не нужна вообще. Тоже только 1 уровень, чтоб добраться до набора и дворян.

Итак, сначала мы делим паладинов на офф и дефф. Первым качаем топоры, ЛК, тараны (и каты на 1, как было сказано), вторым все 4 умения догоняем до максимума.

Когда это сделано, смотрим, что осталось из книг, и некоторых паладинов делаем гибридами (насколько книг хватит) - т.е. добавляем оффовому паладину, например, по 4 книги на копья и мечи - тоже ведь неплохо.

И лишь потом мы смотрим на оставшиеся зелёные книги. Тут нужно учесть, что теряем мы чаще всего что? Правильно: офф. Значит, ускорение набора логичнее дать офф-паладинам. А вот для усиления дворян паладин должен находиться в деревне, так что эти умения лучше дать дефф-палу.

7. Настройка аккаунт-менеджера

Мы добрались до самого сложного. Но на самом деле, ничего сложного в этом нет. Мы открываем аккаунт-менеджер и последовательно движемся по вкладкам:

- "Здания". Довольно подробно всё описано у нашего конкурента - смотрите там. Не единственный вариант, но проверенный. Главное: сделайте шаблон под названием "Стена". Его вы будете включать во всех захватах, а также в своих деревнях после захода вражеских оффов. Шаблон должен состоять ТОЛЬКО из необходимых условий для постройки стены и самой стены 20 уровня. Я добавляю так же статую для возможности быстро переместить паладина за прем под перехват.

Шаблон: http://prntscr.com/efiuhn

- "Войска". Делаем шаблоны под свои группы деревень. С ТЕМИ ЖЕ названиями. Чтоб ни мы, ни присмотры не путались.

- "Исследовать". Шаблоны здесь нужны в основном в мирах, где есть уровни деревень. Здесь же просто рекомендую поставить все технологии, и забыть об этом.

- "Запасы". Здесь нужно активировать, а затем нажать внизу "Дополнительные настройки" (http://prntscr.com/efivqt)) и сделать Избыток от 40% вместимости склада, а недостаток - около 30. Тогда ресурсы будут гоняться более-менее равномерно. ВАЖНО: Это всё равно не отменяет необходимости пользоваться скриптом на баланс ресурсов.
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.025
дайте ссылку на гайд о котором вы говорите, пожалуйста.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Вот. В разделе "Рекомендуемые гайды". Он, конечно, местами устарел из-за изменений, происходящих в игре, написан-то ещё явно в "классическую эпоху". Но это нетрудно поправить, да и автор, насколько мне известно, продолжает играть (как минимум на Классике), так что о копирайте нетрудно договориться. )
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Bear

DeletedUser

Гость
Послушайте, Алексей... некоторым троллям (и не только троллям) хотелось бы совсем не того чтобы этого...
Вас (не вас лично, а всю вашу шайку-лейку, но через вас) несколько лет подряд просили сделать мир с ограниченным донатом, как лет пять-шесть назад. Поставить нормальные настройки... Не упрощать до дибилизма игровой процесс всякими башнями и автоматическими отправками дворов например...
А что в итоге? Игра становится только хуже. Об этом говорят ну если не все, то очень многие.
Я например не желаю зла вашему проекту. Мне есть за что сказать спасибо по прошлым мирам.
Но выкачивание денег из игроков доведено до идиотизма уже. Жадность организаторов проекта губит проект.
Хотите вы это признать, или не хотите - но губит.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Мне этот диалог, повторяющийся как мантра во всех ветках форума, кажется бессмысленным. Давно и внятно было сказано: нововведениями, открытием миров и проч., и проч. ведает головной офис компании. Алексей в данном случае всего лишь сотрудник компании, который отвечает за админку конкретного сервера и не может решать такие вопросы. Он может передать просьбы игроков немцам, но, если ему откажут, он всё равно не имеет права сказать об этом прямо - "мол, я хороший, это немцы виноваты", поскольку это будет нарушением профессиональной этики. Ему не за это платят деньги, а как раз за то, чтоб он себя с компанией ассоциировал, даже если хотел бы изменить её решение. Другой вопрос: может ли ГА русского сервера влиять на принимаемые решения? Похоже, не очень. Но, я уверен, именно с целью получить аргументы для разговора с головным офисом Алексей и устраивает эти опросы, создаёт темы и т.д. Они, конечно, редко приводят к желаемому результату, но без них даже и начать разговор не получится.

Наконец, говоря конструктивно, на мой взгляд, отдельными просьбами/требованиями тут ничего не добьёшься. Если уж вести серьёзные переговоры с немцами, то нужна продуманная полноценная стратегия, с расставленными акцентами и прогнозами. Т.е., мне кажется, немцам надо предложить стратегию и пообещать определенный (и могущий их заинтересовать) результат. Иначе ничего не выйдет. А для этого, конечно, надо поработать: привлечь знающих и умеющих людей, провести ряд грамотных опросов, чётко понимая у кого, что и зачем ты спрашиваешь, вдумчиво проанализировать результаты, и проч., и проч., чтобы потом представить свою концепцию внятно, доходчиво и аргументированно.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser

Гость
чувак... а это и есть бессмысленный диалог.
ну почти бессмысленный.
я просто выговариваюсь, потому что действительно жаль.
я бы даже не назвал это диалогом. так... ворчание и дежурный ответ на ворчание.
но я высказал наболевшее в очередной раз, полегчало - и забыл.
смысл в этом. он не велик в рамках всего проекта :)
но для меня он есть.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
;) Ну, если так... Просто, мне кажется, многие темы, из которых, пусть с мизерным шансом, мог бы выйти какой-то толк, тонут в этих ворчаниях. Мне они хорошо понятны: я и сам считаю, что игра портится, и уже испорчена практически безнадёжно. Но, с другой стороны, это деконструктив, который к тому же мешает конструктиву. Я в себе ворчательные позывы почти подавил. )
 
Верх