Обсуждение Что сделать в 2017?

DeletedUser29596

Гость
Господа, игра живет. Новички есть просто на пике славы их не видно. Уж какой-то народ не амбициозный пошел.. Чем больше всяких приколов - тем интересней. Старым бойцам ломает старые стратегии и смыслы игры, ибо смысл игры - меняется. Но Попытайтесь игру увидеть глазами новичка. Зашел, деру строишь по квестам. По квесту кому-то написал, по квесту в племя вступил. А дальше уже дело глав и старейшин. Заходишь в племя, а там маньяк глава. Отчётов об объявленной войне - больше чем отчётов по фарму)) А бедный новичок не знает толком и не имеет острый интерес еще и погибает в этом племени. Потом уже вообще играть не хочется. Ибо от рекламы до игрового процесса проект сконцентрирован на задании связать игрока с главой с его вытекающими факторами.
Я бы лучше предложил какие-то ограничения по созданию племен сделать. Предварительное одобрение несколько игроков что ли.. Либо взнос какой-то. Создавались бы племена качественные, с готовыми командами а нейтралы играли бы маленькими командами которые в итоге смогли бы по мере поступления - основать на основе взаимосвязей - племя. Весьма тяжелее игра была бы. Игроков нейтральных и новичков, не навязали бы со страта политическим отношениемк тому или иному племени. Не высасывали бы деф от новичка, который потом сольется под ужасным донатом и в тылу какой-то мульт доната - пинка дает нубо племени. И т.д. и т.п.
Либо сократить число игроков на старте племени и по мере существования племени - увеличить лимит. Ибо большое племя есть, а координировать его никто не может. А так 30 чел набрал - координируй, хоть и так это много..
А так новичков хватает, просто не свежо играют

Когда я был новичком, я старался пройти нормы племени, в которое хотел вступить. А теперь:
680x470_0xc0a8392b_14172145821429697042.jpeg
:D
Так же, пересмотреть надо время ограничения по пересылке ресурсов внутри племени и вообще между игроками. Раньше это время играла роль, раньше частота открытие мира - была другой и соответственно игроки заходили в мир когда уже ему пол срока осталось. А сейчас 2-3 месяца макс. А надо новичков и игроков в экономическом соображение - тянуть в верх. Что бы было видно что племя работает с игроками новичками, финансируя их ресами.
И привязать еще кстати к уровням племени можно лимит количества игроков в племени - по нарастающему принципу. Есть много вариантов, но думаю на это стоит обратить внимание)
 
Последнее редактирование модератором:

danil4eg

Кавалерист
Оценка реакций
177
Я продолжу ходатайствовать за защитный ров вокруг деревни:angry:
Фронтовикам нужно больше плюшек для защиты, чтобы фронты не двигались и миры были вечными!
Также нужны котлы с кипящим маслом на стенах, волчьи ямы, баллисты и 24000 ополчения на 30ую усадьбу на любом этапе игры :D

А если серьезно, было бы неплохо сделать:
1. Автоматический сброс заметки с деревни при смене ее владельца (была бы самая удобная вещь)
2. Почаще интересоваться у игроков, с какими настройками они хотели бы играть (в идеале еще и делать миры по пожеланиям комьюнити)
3. Новые юниты (знаю, что зависит только от немцев, но хотелось бы уже пошатнуть устоявшиеся шаблоны стройки)
4. Редкое открытие миров (если только нет установки свыше открывать миры каждые 90 дней. игроков у нас в разы меньше, каждый мир выглядит как бойня 2х команд, которые сметают все мелкие племена)
5. Больше варок на 1 игрока (знаю я сервера, где админы поддерживают количество варок. акки росли бы быстрее, в быстрых мирах из-за количества деревень, в медленных - из-за количества фарма)
6. Выпросите уже у немцев нормальное перемирие на новый год. Пора уже открыть глаза и понять, что европа больше празднует рождество в 20х числах декабря.
7. Увеличить коэффициент флага на грузоподъемность (могу хоть целую статью написать, почему надо увеличивать минимум в 1.5 раза)
8. Добавить новые флаги (например, скорость стройки домиков)
9. Уменьшить частоту ивентов (тут спорно, ивенты часто ломают все планы на захваты, но дебил с кучей бонусов все равно не распределит их правильно)
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
К Leo и невидимый:
Я прекрасно понимаю, что нововведения, а особенно платные, негативно воспринимаются многими старыми игроками. Так происходит всегда и со всеми. Но это тоже понимают и в центральном офисе. Вся команда, которая занимается сейчас ВП так или иначе были или есть игроками ВП уже много-много лет. Но есть и другие факторы, которые влияют на принятие решение. Объясню на нескольких примерах: "мир с ограниченным донатом" - пока версия игры приносит прибыль она существует, если мы откроем мир с ограниченным донатом не будет прибыли, значит содержать нашу версию игры нецелесообразно. Поэтому мы периодически запускаем мир Classic у нас. (кстати, мы принимаем предложения по настройкам в соответствующей ветке)

"упрощение и нововведения". К сожалению, мир таков, что большинство людей не хочет заморачиваться и в мире сейчас всё упрощается: интуитивно понятные интерфейсы, заказы в один клик, спиннеры ))) ВП - является довольно жёсткой игрой потому что игрок может потерять всё и должен быть хороший онлайн. Большой % игроков уходит именно потому, что для них это сложно или обидно потерять последнюю (единственную) деревню. Поэтому идут разработки в этом направлении.

К остальным:
Хочу добавить, что любой проект должен развиваться, чтобы выжить. Для примера посмотрите как выглядело ВП лет 10 назад:
Tribal%20Wars.jpg

Поэтому предлагайте что бы вы хотели видеть, мы периодически собираем идеи и основываясь на них мы что-то добавляем.

Флуд потёр
 

DeletedUser45852

Гость
Смотрю на скрин и не понимаю зачем этим *козырять*
Я в игре 10 лет и помню когда усадьбу называли крестьянским двором, особяк - академией, старейшин боярами и т.д. и я тоже понимаю что любая игра это прежде всего бизнес-проект, но когда у топ1(ру 42) дер вдвое больше чем у топ2(тоже неплохой донатер) это дисбаланс игры и сил. А что до классиков - там нагрузка на игрока еще выше,бешеные скорости и короткий срок. необходимо хотя бы каждый 5й мир открывать без возможости покупать ресурсы и дворов, это основой дисбаланс.(пусть премятся стенки, это тоже норм доход). Вы же не можете оценить соотношение дохода от топ донатеров к соотношению мелких донатеров(игроков) которые ушли именно из-за того что топы читерят и из нубки выходят уже с париком.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
К Leo и невидимый:
Я прекрасно понимаю, что нововведения, а особенно платные, негативно воспринимаются многими старыми игроками. Так происходит всегда и со всеми. Но это тоже понимают и в центральном офисе. Вся команда, которая занимается сейчас ВП так или иначе были или есть игроками ВП уже много-много лет. Но есть и другие факторы, которые влияют на принятие решение. Объясню на нескольких примерах: "мир с ограниченным донатом" - пока версия игры приносит прибыль она существует, если мы откроем мир с ограниченным донатом не будет прибыли, значит содержать нашу версию игры нецелесообразно. Поэтому мы периодически запускаем мир Classic у нас. (кстати, мы принимаем предложения по настройкам в соответствующей ветке)

"упрощение и нововведения". К сожалению, мир таков, что большинство людей не хочет заморачиваться и в мире сейчас всё упрощается: интуитивно понятные интерфейсы, заказы в один клик, спиннеры ))) ВП - является довольно жёсткой игрой потому что игрок может потерять всё и должен быть хороший онлайн. Большой % игроков уходит именно потому, что для них это сложно или обидно потерять последнюю (единственную) деревню. Поэтому идут разработки в этом направлении.

К остальным:
Хочу добавить, что любой проект должен развиваться, чтобы выжить. Для примера посмотрите как выглядело ВП лет 10 назад:
Tribal%20Wars.jpg

Поэтому предлагайте что бы вы хотели видеть, мы периодически собираем идеи и основываясь на них мы что-то добавляем.

Флуд потёр

Мои желания предельно просты. Я хочу видеть игру, где решает мозг, а не онлайн и донат. Претензии не к развитию игры самому по себе, а к тому, что одно подменяет другое. Вызввает раздражение направление этого развития.
 

DeletedUser45161

Гость
все,что вы предлагаете вторично.
ВП нужны фундаментальные изменения. :wall:

Фундаментальные изменения должны быть экономически выгодными. На это у каждого своя субъективная точка зрения. Объективно только привлечение новичков. Простой пример: поисковик по статистике посещения сайтов предлагает в директе "Новую игру для поклонников войны племен". Я не в курсе: предпринимают ли разработчики подобные же ходы, или нет. Причем у вышеописанного предложения картинка: особа женского полу с бюстом 6-7 размера, в декольтированном платье... Настолько декольтированном, что функцию непосредственно платья может выполнять, если его клеем приклеить. Но факт остается таким, что определенную аудиторию такая реклама отнимает. В то время как у рекламы ВП нет особой изюминки, даже самой банальной... Ни сисек, ни юмора(тексты ВП очень фицияльные, занудные, шаблонные), ни рекламных роликов со впечатляющей графикой.

Но самый отстой - это отсутствие обучающей программы. В ситуации "новичок против опытного игрока", - новичок тупо не знает что делать. Даже против нуба с многолетним стажем. Не спасает ни ополчение, ни донат... Да вообще ни хрена не спасает. В игре много аспектов, которые новичок не может знать.
Мое личное, субъективное, мнение: система менторов - это инструмент создания хороших ферм. Я как-то зашел другим акком в какой-то мир(уже не помню)... И час выбирал ментора(тогда можно было еще писать комменты почему ментор не нравится, сейчас выбирать можно)... Чему могут научить серожоры-трупоеды? Правильно... Только тому как быстро построить сарай... Это еще в лучшем случае.
Если я пойду в регулярный мир, то систему менторов даже активировать не стану: зачем мне учить потенциальную ферму на территории соперника? Старые пердуны, которые хвастаются многолетним опытом и непревзойденным уровнем игры, делают это только на бумаге, зато клеймят тех кого обучили своими никами в профиле. По-честному... Сейчас новичка при выборе ментора ставят, по сути, перед псевдовыбором... Обучаться у топового игрока(еще раз вспомнили про мой часовой опыт отправки комментов о нубстве предлагаемых системой менторов), которому не интересен процесс обучения... "Опытному" игроку нужна мудалька, получить мудальку второго уровня уже не реально, второй раз менторами никто не становится. Вывод очевиден: нужно менторов назначать исходя из опыта, который складывается из боевой статистики:
FIVCUsikQAe7oLX8RH1wAQ.png
Вторым критерием - оценки игроков. Третьим - оценка админов (например за обучающие посты на внешке). Четвертым - оценки учеников.
И ученикам и менторам от обучения нужны плюшки вкуснее! Объясните мне как мне объяснить еловеку, который ничего не понимает, что ему сперва нужно поднимать добывалки... Когда он имеет возможность построить, условно, рынок... или 10 тайник... Потому что ресов хватает, а на добывалки не хватает. А про фарм? Это ж п...ц. Заставить новичка каждые 20 минут слать отряды на фарм, который приносит 0 0 2(пример) ресов, а если сдохнет, то будет стоить 200 100 200... А сдохнуть может! Должны быть адекватные призы за квесты ментора, а не 11 26 8 ресов.
При рестарте новичок, не прошедший систему качественное обучение у ментора, должен делать с такой же деревней, с которой его снесли.

Система менторов должна научить новичка чему-то большему, чем строительство сарайки... Да, слоган игры "Приведите свою деревню к мировому господству" (бредовый, надо сказать, слоган для войны), НО деревня - это инструмент игрового процесса, а не цель. То есть новичок, закончивший обучение у ментора, должен знать (умышлено не пишу уметь) о том, что нужно захватить много деревень, о том как пользоваться войсками, о том как взаимодействовать с другими игроками.

Второй момент у племен должен быть интерес в приглашении новичков. Прям интересный интерес. Причем ментором новичка может быть только соплеменник.

Бла-бла-бла про игру мозгами, а не донатом и онлайном... Извини, Лео, но... Ох и плутоват же ты, шельма =)) Странно видеть такие посты, от человека, который с умом распределяет донат и онлайн.

Вот про стартовый донат не могу не согласиться, по крайней мере попробовать деактивировать донатские плюшки на время нубки + неделя... 2 месяца - перебор. Очевидно, что торговцы будут вынуждены развиваться, чтобы при начале торговли иметь возможность больше продавать, донатеры получат возможность при старте торговли более интересные предложения иметь и не сидеть на бирже постоянно в ожидании партий по 60-200 ресов, стартеры получат конкурентную среду на старте.

... Это все фундаментально. Мне нужно стереть 5000, собачка-девочка{исправлено самоцензурой}, неактуальных заметок. Я, конечно, постарался оптимизировать процесс - скинулся на присмотр за бутылку де фуссиньи(при условии что сотрут все левые заметки)... Утром сит вернули с формулировкой направляющей меня в пеший эротический трип.
 
  • Нравится
Реакции: Bear

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Бла-бла-бла про игру мозгами, а не донатом и онлайном... Извини, Лео, но... Ох и плутоват же ты, шельма =)) Странно видеть такие посты, от человека, который с умом распределяет донат и онлайн.

Спорить с таким комплиментом сложно, но... Я, конечно, распределяю онлайн. Но. Во-первых, сильно в ущерб ноомальной жизни - без дуала играть уже нет никакой возможности при моей игре, да и с дуалом тяжко. Во-вторых, как уже писал, с палами и бонусами, против сильного игрока никакого онлайна не хватит. Не, ну т.е., есть свои хитрости, но всё равно. Даже не заморачиваешься уже просчетом обороны на время отсутствия - бесполезно. Ставка только на то, что вовремя зайдешь. А жаль. Это был один из наиболее интересных аспектов игры, и он же мозволял нормально спать и жить.

Что касается доната - да, на позднем этапе игры разумного доната вполне хватает, а неразумный уже не спасает. Но это уже даже не старт, а эдак деревень после 30-50. А на старте и первом этапе игры с донатом можно бороться только донатом или крепким племенем. Понятно, что я выберу второе и не особо расстроюсь. Но это убьёт во мне не только желание, но и возможность пригласить новичков. Поэтому и будут ходитб опытные команды и никого не брать. Во всяком случае, это одна из причин.
Ну а против паровоза, который выходит сразу после снятия нубки вообще приема нет. В итоге, каждое начало - во-первых рандом, а во-вторых, начинать желания нет.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser42142

Гость
1. Убрать ежедневные бонусы
2. Убрать эвенты раз в 2 недели
3. Вернуть старого паладина :)
4. Убрать башню - "изюминка", которая никому не нужна оказалась
5. Исправить наконец баг в войнах, когда при присоединению к какой-либо войне по приглашению, красит голубым цветом на карте всех присоединившихся!
6. Увеличить количество деревень варваров на игрока
7. Давать игрокам и администраторам молоко "за вредность" при общении друг с другом :) атож никаких нервов не хватает
 

deepjumper

Мечник
Оценка реакций
17
Хочу чтобы можно было взять кучу сообщений с ответами по войскам на масс, пометить их все галочками и одним движением переправить адресату. А не заходить в каждое и нажимать "переслать".
 

DeletedUser43063

Гость
Бла бла бла....
Спорить с таким комплиментом сложно, но... Я, конечно, распределяю онлайн. Но. Во-первых, сильно в ущерб ноомальной жизни - без дуала играть уже нет никакой возможности при моей игре, да и с дуалом тяжко. Во-вторых, как уже писал, с палами и бонусами, против сильного игрока никакого онлайна не хватит. Не, ну т.е., есть свои хитрости, но всё равно. Даже не заморачиваешься уже просчетом обороны на время отсутствия - бесполезно. Ставка только на то, что вовремя зайдешь. ..
Хоть ты более менее реально на ВП смотришь....
 
Верх