DeletedUser29596
Гость
Господа, игра живет. Новички есть просто на пике славы их не видно. Уж какой-то народ не амбициозный пошел.. Чем больше всяких приколов - тем интересней. Старым бойцам ломает старые стратегии и смыслы игры, ибо смысл игры - меняется. Но Попытайтесь игру увидеть глазами новичка. Зашел, деру строишь по квестам. По квесту кому-то написал, по квесту в племя вступил. А дальше уже дело глав и старейшин. Заходишь в племя, а там маньяк глава. Отчётов об объявленной войне - больше чем отчётов по фарму)) А бедный новичок не знает толком и не имеет острый интерес еще и погибает в этом племени. Потом уже вообще играть не хочется. Ибо от рекламы до игрового процесса проект сконцентрирован на задании связать игрока с главой с его вытекающими факторами.
Я бы лучше предложил какие-то ограничения по созданию племен сделать. Предварительное одобрение несколько игроков что ли.. Либо взнос какой-то. Создавались бы племена качественные, с готовыми командами а нейтралы играли бы маленькими командами которые в итоге смогли бы по мере поступления - основать на основе взаимосвязей - племя. Весьма тяжелее игра была бы. Игроков нейтральных и новичков, не навязали бы со страта политическим отношениемк тому или иному племени. Не высасывали бы деф от новичка, который потом сольется под ужасным донатом и в тылу какой-то мульт доната - пинка дает нубо племени. И т.д. и т.п.
Либо сократить число игроков на старте племени и по мере существования племени - увеличить лимит. Ибо большое племя есть, а координировать его никто не может. А так 30 чел набрал - координируй, хоть и так это много..
А так новичков хватает, просто не свежо играют
Когда я был новичком, я старался пройти нормы племени, в которое хотел вступить. А теперь:
Так же, пересмотреть надо время ограничения по пересылке ресурсов внутри племени и вообще между игроками. Раньше это время играла роль, раньше частота открытие мира - была другой и соответственно игроки заходили в мир когда уже ему пол срока осталось. А сейчас 2-3 месяца макс. А надо новичков и игроков в экономическом соображение - тянуть в верх. Что бы было видно что племя работает с игроками новичками, финансируя их ресами.
И привязать еще кстати к уровням племени можно лимит количества игроков в племени - по нарастающему принципу. Есть много вариантов, но думаю на это стоит обратить внимание)
Я бы лучше предложил какие-то ограничения по созданию племен сделать. Предварительное одобрение несколько игроков что ли.. Либо взнос какой-то. Создавались бы племена качественные, с готовыми командами а нейтралы играли бы маленькими командами которые в итоге смогли бы по мере поступления - основать на основе взаимосвязей - племя. Весьма тяжелее игра была бы. Игроков нейтральных и новичков, не навязали бы со страта политическим отношениемк тому или иному племени. Не высасывали бы деф от новичка, который потом сольется под ужасным донатом и в тылу какой-то мульт доната - пинка дает нубо племени. И т.д. и т.п.
Либо сократить число игроков на старте племени и по мере существования племени - увеличить лимит. Ибо большое племя есть, а координировать его никто не может. А так 30 чел набрал - координируй, хоть и так это много..
А так новичков хватает, просто не свежо играют
Когда я был новичком, я старался пройти нормы племени, в которое хотел вступить. А теперь:
Так же, пересмотреть надо время ограничения по пересылке ресурсов внутри племени и вообще между игроками. Раньше это время играла роль, раньше частота открытие мира - была другой и соответственно игроки заходили в мир когда уже ему пол срока осталось. А сейчас 2-3 месяца макс. А надо новичков и игроков в экономическом соображение - тянуть в верх. Что бы было видно что племя работает с игроками новичками, финансируя их ресами.
И привязать еще кстати к уровням племени можно лимит количества игроков в племени - по нарастающему принципу. Есть много вариантов, но думаю на это стоит обратить внимание)
Последнее редактирование модератором: