DeletedUser43139
Гость
Не секрет, что многие специализируют деревни, особенно если их несколько...
Бывает так, что изначально развивал деревню, как оффовую, а затем перевел на дефф, или наоборот. Или захватил и перепланировал под себя.
Юниты исследованы всякие, и это хорошо, т.к. планы могут опять измениться... Плохо, что когда мало времени и много деревень, можно промахнуться в выборе юнитов и загнать весь склад на постройку не того, что планировалось.
Можно ли рассмотреть возможность какого-то скрытия/деактивации (с возможностью быстрого возврата, при необходимости) части юнитов из списка "рекрутский набор" и соответствующих построек (казарма, конюшня, мастерская)?
IMHO
Бывает так, что изначально развивал деревню, как оффовую, а затем перевел на дефф, или наоборот. Или захватил и перепланировал под себя.
Юниты исследованы всякие, и это хорошо, т.к. планы могут опять измениться... Плохо, что когда мало времени и много деревень, можно промахнуться в выборе юнитов и загнать весь склад на постройку не того, что планировалось.
Можно ли рассмотреть возможность какого-то скрытия/деактивации (с возможностью быстрого возврата, при необходимости) части юнитов из списка "рекрутский набор" и соответствующих построек (казарма, конюшня, мастерская)?
IMHO