Обсуждение Скрытие/деактивация юнитов.

  • Автор темы DeletedUser43139
  • Дата начала

DeletedUser43139

Гость
Не секрет, что многие специализируют деревни, особенно если их несколько...
Бывает так, что изначально развивал деревню, как оффовую, а затем перевел на дефф, или наоборот. Или захватил и перепланировал под себя.
Юниты исследованы всякие, и это хорошо, т.к. планы могут опять измениться... Плохо, что когда мало времени и много деревень, можно промахнуться в выборе юнитов и загнать весь склад на постройку не того, что планировалось.

Можно ли рассмотреть возможность какого-то скрытия/деактивации (с возможностью быстрого возврата, при необходимости) части юнитов из списка "рекрутский набор" и соответствующих построек (казарма, конюшня, мастерская)?

IMHO
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Не совсем понял, что такое - "скрыть часть юнитов". Что касается того, что нет сейчас возможности удалять юниты, как это можно делать со зданиями (сносить), это не есть хорошо. Так бывает в игре, когда хочется изменить их конфигурацию в деревне, приходиться их убивать "об стену". Тратятся не только ресурсы "в пустую", но и время. Было бы не плохо, если бы можно было их распускать (расформировывать) или переселять в другие деры, как паладина. Причем, если распускать, то с каким либо процентом возмещения ресурсов. А если без компенсации, то тогда расформирование должно быть мгновенным. Ну где-то так. К тому же, можно создать условия для такого расформирования. Например, казарма для пеших должна быть не ниже определенного уровня, для конных юнитов - конюшня, а для техники - мастерская.
 

DeletedUser43139

Гость
Извините, что невнятно сформулировал мысль.
Имелось ввиду каким-либо образом залочить (временно, с возможность бесплатного мгновенного возврата) не нужные на данном этапе позиции, дабы предотвратить случайность и повысить удобство.
Например закрыть освоенные юниты "топоры" и "ЛК", оставив только "мечи" и "копья", если я деффер, и наоборот, если оффер. Или закрыть все освоенные позиции кроме лазов, если деревушка целиком отдана под разведов.
Так и на присмотр удобнее отдавать, чтоб заместитель не парился не гадал, не заглядывал в блокнот, что от него хотел хозяин акка.

Что касается роспуска войск, так он по-моему существует в ПА?.. Но только без возврата ресов, как и при сносе строений, что лично меня не особо коробит. И войска я тоже бью "об стену" - так выгоднее...

ИМХО.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Безусловно, роспуск существует только в ПА. Там же есть возможность создавать группы деревень и под них конфигурировать найм юнитов. Не вижу тогда проблем.
 

DeletedUser44616

Гость
Возможно, каждый запрос регистрируется в базе, вопрос только в том как можно этот запрос обратить обратно, ибо сложность с том что надо учитывать время и сколько войск было построено. Но все эти аспекты возможно отобразить в коде.
 

VSxoD

Дворянин
Оценка реакций
2.136
:hmm:мне кажется вы ищите способ захламить нашу вп...
группы отлично справляются с фильтрованием дефф/офф и нормальный присмотрщик не построит никогда у тебя офф в деревне из группы дефф. а так же нормальный присмотрщик получив присмотр без ПА, если не выкинет его нахрен как я, то как минимум будет вспоминать тебя не добрым словом каждый раз, заходя в каждую твою деру по очереди
да, группы-масс.набор-масс.роспуск и прочие удобства впшной жизни доступны только в ПА. и я даже больше того скажу - в вп вряд ли будут делать дополнительные функции облегчающие игру БЕЗ ПА, т.к. игра тоже хочет заработать денюжку.
 

DeletedUser29874

Гость
согласен, что добавление каких-то фичек, практически не влияющих на игровой процесс, без ПА при наличии решения с ПА - все равно, что требовать с торговцев пивом на пляже бесплатную доставку его из магазина, где оно стоит гораздо дешевле.
 

DeletedUser43139

Гость
Чтож, воможно вы и правы... Тогда "извините, что помешал вам деньги прятать". Хотя мне бы всеж таки хотелось иметь такую фичу в бесплатном варианте, но на нет, как говорится...
Спасибо за внимание, не взыщите.(
 

DeletedUser

Гость
слушайте, ребята, я на самом деле с интересом слежу за всеми предложениями по игре (есть на это свои причины), но всё это на самом деле фигня. уж не обессудьте :)
единственная по-настоящему актуальная обнова, это возможность менять флаги не только внутри племени, а по всему миру, как ресы на рынке.
вот это было-бы здорово.
это было бы логично и рационально. не понимаю действующего ограничения.
а остальное всё мелочи
 

DeletedUser43139

Гость
Ну, раз подпись не помогает и в роли миротворца меня видеть не хотят, то давайте вернемся к обсуждению моего предложения?..
 
Верх