- Оценка реакций
- 1.029
В итоге, складывается ощущение нездоровой ситуации: как будто идёт какое-то противостояние между игроками и администрацией.
Поверьте, с нашей стороны никакого противостояния нет. Да, есть определённая часть людей, которые ведут войну лично со мной, но хочу заметить, что они ведут войну, не я, не администрация. Если бы мы вели войну, то она бы быстро закончилась, а так многие имеют возможность писать на форуме и высказывать своё мнение частенько даже пытаясь откровенно хамить.
Количество игроков в игре падает, о мирах по 15 континентов теперь рассказывают только в легендах.
Нам самим хочется снова увидеть миры по 20 контов, как минимум потому что это моя работа, как максимум, потому что я играю в эту игру с 2007 года.
Не помню когда и в каком контексте это было сказано, но, как я написал выше: что касается проекта, то мои цели совпадают с целями компании и проекта.Как выражается сам ГА, "у меня свои цели".
Судя по статистике из наших соц. сетей (та информация, которую я могу быстро посмотреть) 30% наших игроков 25-35 лет.Так вот у меня в племени игроков младше 25 лет - дай Бог, пятая часть, а может и того меньше. Сильно больше половины - семейные люди, с детьми.
Как я уже объяснял в другой теме на форуме: в последние годы перемирие во всех версиях одинаковое. В течение многих лет у нас были разные варианты перемирия: в основном это было 31 Дек - Янв 2 (09:00). Исходя из опыта мы постарались выбрать оптимальную продолжительность перемирия. В любом случае, этот вопрос нельзя решить "за час", я собрал ваши отзывы и передал их в главный офис, исходя из собранных отзывов будет приниматься решение о перемирии в следующем году.Почему не пойти навстречу игрокам и не сделать перемирие с ночи 30-го до вечера 2-го?
Когда мы вводим нововведение мы стараемся собрать как можно больше отзывов и анализировать статистику. Если наш отдел аналитики видит негативное влияние от какого-то нововведения, то мы его убираем (никто не станет пилить сук на котором сидит). Кстати, это было и с лагерями, которые использовали всего несколько процентов игроков.Нововведения здесь любят не очень. Мне кажется очевидным, что в связи с этим надо что-то предпринимать, учитывая скорость их появления и введения.
История знает много компаний и продуктов, которые потерпели неудачу из-за чрезмерных нововведений и не все остались "живы", но любой проект должен развиваться. Специально для консервативных игроков несколько лет назад наша команда выступила с инициативой открытия мира "Классик", это, пока что, максимум, что можно сделать.
Это - часть моей работы, собираю и передаю, но очень важно слышать конкретные отзывы и конструктивную критику. Написать "Башня - какашка" может каждый, но интересно (и очень важно) знать конкретику.Собирайте информацию и предоставляйте её немцам, пусть видят картину.
Как я уже говорил: ведётся как общая статистика так и конкретно по каждой версии.да и вообще русский север статистически в немецком просто растворяется.
Проверки проводятся каждый день, да, мы не ловим всех и не можем, к сожалению, ловить всех сразу.Проверки игроков должны проводиться не раз в полгода, а регулярно. Я ничего не знаю о системе работы админки, и знать особенно-то не хочу, но знаю, что она далеко несовершенна, и не ловит очень много чего, поэтому чтобы действительно следить за нарушениями и нужен опытный администратор.
Приоритет у администраторов - нарушения и запросы, к тому же, периодически ответственные за миры меняются. Но смысл мне понятен и я с ним согласен - администратор должен быть более публичен.На внешке ответственные за мир админы должны активнее заниматься приписанными к ним мирами. Создавать темы, провоцировать на беседы и корректировать их ход. В данный момент этим на все миры одна Aluna занимается, а этого, конечно, мало.
Нужны людиНужны новые внеигровые проекты.
Таблица штрафов была, было такое же недоверие.Если ради этого надо нужно сделать жёсткую таблицу штрафов, то значит её надо сделать.
Таблицу добавить очень сложно, объясню на примере:
Игрок А зарегал мульта, который сидит на другом континенте и просто на него заходит, чтобы поиграть пока на основном акке что-то строится.
Игрок Б зарегал десяток мультов и когда мы его нашли, то он успел себя прокачать ресами да ещё и схавать пять деревень своих мультов.
Исходя из вашей логики в штрафах должно быть написано например: "штраф за мультов от 1 до 3 суток бана" Т.е. допустим игрок А получает 1 сутки бана, а игрок Б - 3 суток.
По моей логике: штраф должен быть соизмерим с полученной выгодой и нанесённым ущербом другим игрокам.
Мы не раз сталкивались с ситуацией когда человек смотрел штраф в таблице (когда она была на форуме) и думал "ага, сейчас я нарегаю мультов, схаваю их деревеньки, пару мультиков к врагам закину, натворю им там всякого и мне дадут всего-то 2 суток".
создавать иллюзию обратной связи - не наши методы. Я не хочу обманывать игроков и что-то у них спрашивать если я понимаю, что ничего изменить нельзя. Я посижу на досуге и отмечу моменты, которые изменить в моих силах, а также, которые готовы изменить в центральном офисе.Зря забросили идею с опросами, которые приходили в игре. Это даёт обратную связь с игроками, или хотя бы иллюзию таковой у игроков.
Никто не может быть всегда прав и мы тоже совершаем ошибки без этого никак. Но есть два "но" (простите за тавтологию): 1. у меня больше объективной информации даже такой незначительной на первый взгляд, как техническая возможность реализации той или иной функции и 2. Если мне в офисе ответили, что так будет плохо для игры, то у меня нет причин им не доверять. Каждый раз когда я даю отзыв на какую-то идею, я максимально стараюсь ответить "как есть", мне нет смысла что-то придумывать.Не стоит вставать в позу "администрация всегда права". Даже банальное признание, что то или иное пожелание не удалось осуществить, потому что не разрешил головной офис компании, уже создаст гораздо более доверительную атмосферу.
Вы абсолютно правы - этот проект уже больше имиджевый, но не убыточный. Убыточные проекты закрывают.Т.е. я действительно сомневаюсь, что этот проект может быть убыточен, но вполне готов поверить, что он не самый прибыльный для компании. Мне кажется даже, что это давно так: он м.б. больше имиджевый.
Если проект убыточен, проект закрывают. У нас, к сожалению, миры без премиум функций невозможны на данный момент. К тому же, есть игроки, которые хотят платные функции.Бир, дай хоть один нормальный мир с классическими настройками хотя бы без биржи и сокращением стоимости домиков.
Резюме:
-Мы тоже хотим, чтобы проект жил и количество игроков увеличивалось;
-Мы знаем, что происходит в игре и следим за этим, но ваши конструктивные отзывы играют большую роль в этом даже если мы не сделали так, как вы хотели (не могут быть всегда все правы не мы не вы);
-Игроки видят пьесу (игру), а мы видим что происходит за кулисами (статистика, разработка и прочие нюансы) и, конечно же, для успеха очень важно объединять эти знания;
-У нас есть разработаны ключевые показатели эффективности (KPI), у нас есть планы, цели и игра не развивается хаотично.