Конструктивные претензии к администрации (взгляд игрока)

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.029
В итоге, складывается ощущение нездоровой ситуации: как будто идёт какое-то противостояние между игроками и администрацией.

Поверьте, с нашей стороны никакого противостояния нет. Да, есть определённая часть людей, которые ведут войну лично со мной, но хочу заметить, что они ведут войну, не я, не администрация. Если бы мы вели войну, то она бы быстро закончилась, а так многие имеют возможность писать на форуме и высказывать своё мнение частенько даже пытаясь откровенно хамить.

Количество игроков в игре падает, о мирах по 15 континентов теперь рассказывают только в легендах.

Нам самим хочется снова увидеть миры по 20 контов, как минимум потому что это моя работа, как максимум, потому что я играю в эту игру с 2007 года.

Как выражается сам ГА, "у меня свои цели".
Не помню когда и в каком контексте это было сказано, но, как я написал выше: что касается проекта, то мои цели совпадают с целями компании и проекта.

Так вот у меня в племени игроков младше 25 лет - дай Бог, пятая часть, а может и того меньше. Сильно больше половины - семейные люди, с детьми.
Судя по статистике из наших соц. сетей (та информация, которую я могу быстро посмотреть) 30% наших игроков 25-35 лет.

Почему не пойти навстречу игрокам и не сделать перемирие с ночи 30-го до вечера 2-го?
Как я уже объяснял в другой теме на форуме: в последние годы перемирие во всех версиях одинаковое. В течение многих лет у нас были разные варианты перемирия: в основном это было 31 Дек - Янв 2 (09:00). Исходя из опыта мы постарались выбрать оптимальную продолжительность перемирия. В любом случае, этот вопрос нельзя решить "за час", я собрал ваши отзывы и передал их в главный офис, исходя из собранных отзывов будет приниматься решение о перемирии в следующем году.

Нововведения здесь любят не очень. Мне кажется очевидным, что в связи с этим надо что-то предпринимать, учитывая скорость их появления и введения.
Когда мы вводим нововведение мы стараемся собрать как можно больше отзывов и анализировать статистику. Если наш отдел аналитики видит негативное влияние от какого-то нововведения, то мы его убираем (никто не станет пилить сук на котором сидит). Кстати, это было и с лагерями, которые использовали всего несколько процентов игроков.

История знает много компаний и продуктов, которые потерпели неудачу из-за чрезмерных нововведений и не все остались "живы", но любой проект должен развиваться. Специально для консервативных игроков несколько лет назад наша команда выступила с инициативой открытия мира "Классик", это, пока что, максимум, что можно сделать.

Собирайте информацию и предоставляйте её немцам, пусть видят картину.
Это - часть моей работы, собираю и передаю, но очень важно слышать конкретные отзывы и конструктивную критику. Написать "Башня - какашка" может каждый, но интересно (и очень важно) знать конкретику.

да и вообще русский север статистически в немецком просто растворяется.
Как я уже говорил: ведётся как общая статистика так и конкретно по каждой версии.

Проверки игроков должны проводиться не раз в полгода, а регулярно. Я ничего не знаю о системе работы админки, и знать особенно-то не хочу, но знаю, что она далеко несовершенна, и не ловит очень много чего, поэтому чтобы действительно следить за нарушениями и нужен опытный администратор.
Проверки проводятся каждый день, да, мы не ловим всех и не можем, к сожалению, ловить всех сразу.

На внешке ответственные за мир админы должны активнее заниматься приписанными к ним мирами. Создавать темы, провоцировать на беседы и корректировать их ход. В данный момент этим на все миры одна Aluna занимается, а этого, конечно, мало.
Приоритет у администраторов - нарушения и запросы, к тому же, периодически ответственные за миры меняются. Но смысл мне понятен и я с ним согласен - администратор должен быть более публичен.

Нужны новые внеигровые проекты.
Нужны люди :(

Если ради этого надо нужно сделать жёсткую таблицу штрафов, то значит её надо сделать.
Таблица штрафов была, было такое же недоверие.
Таблицу добавить очень сложно, объясню на примере:
Игрок А зарегал мульта, который сидит на другом континенте и просто на него заходит, чтобы поиграть пока на основном акке что-то строится.
Игрок Б зарегал десяток мультов и когда мы его нашли, то он успел себя прокачать ресами да ещё и схавать пять деревень своих мультов.
Исходя из вашей логики в штрафах должно быть написано например: "штраф за мультов от 1 до 3 суток бана" Т.е. допустим игрок А получает 1 сутки бана, а игрок Б - 3 суток.
По моей логике: штраф должен быть соизмерим с полученной выгодой и нанесённым ущербом другим игрокам.
Мы не раз сталкивались с ситуацией когда человек смотрел штраф в таблице (когда она была на форуме) и думал "ага, сейчас я нарегаю мультов, схаваю их деревеньки, пару мультиков к врагам закину, натворю им там всякого и мне дадут всего-то 2 суток".

Зря забросили идею с опросами, которые приходили в игре. Это даёт обратную связь с игроками, или хотя бы иллюзию таковой у игроков.
создавать иллюзию обратной связи - не наши методы. Я не хочу обманывать игроков и что-то у них спрашивать если я понимаю, что ничего изменить нельзя. Я посижу на досуге и отмечу моменты, которые изменить в моих силах, а также, которые готовы изменить в центральном офисе.

Не стоит вставать в позу "администрация всегда права". Даже банальное признание, что то или иное пожелание не удалось осуществить, потому что не разрешил головной офис компании, уже создаст гораздо более доверительную атмосферу.
Никто не может быть всегда прав и мы тоже совершаем ошибки без этого никак. Но есть два "но" (простите за тавтологию): 1. у меня больше объективной информации даже такой незначительной на первый взгляд, как техническая возможность реализации той или иной функции и 2. Если мне в офисе ответили, что так будет плохо для игры, то у меня нет причин им не доверять. Каждый раз когда я даю отзыв на какую-то идею, я максимально стараюсь ответить "как есть", мне нет смысла что-то придумывать.

Т.е. я действительно сомневаюсь, что этот проект может быть убыточен, но вполне готов поверить, что он не самый прибыльный для компании. Мне кажется даже, что это давно так: он м.б. больше имиджевый.
Вы абсолютно правы - этот проект уже больше имиджевый, но не убыточный. Убыточные проекты закрывают.

Бир, дай хоть один нормальный мир с классическими настройками хотя бы без биржи и сокращением стоимости домиков.
Если проект убыточен, проект закрывают. У нас, к сожалению, миры без премиум функций невозможны на данный момент. К тому же, есть игроки, которые хотят платные функции.

Резюме:
-Мы тоже хотим, чтобы проект жил и количество игроков увеличивалось;
-Мы знаем, что происходит в игре и следим за этим, но ваши конструктивные отзывы играют большую роль в этом даже если мы не сделали так, как вы хотели (не могут быть всегда все правы не мы не вы);
-Игроки видят пьесу (игру), а мы видим что происходит за кулисами (статистика, разработка и прочие нюансы) и, конечно же, для успеха очень важно объединять эти знания;
-У нас есть разработаны ключевые показатели эффективности (KPI), у нас есть планы, цели и игра не развивается хаотично.
 

DeletedUser28217

Гость
Алексей, тот пример, который Вы привели по наказаниям за мультоводство у игроков А и Б, как раз и показывает, что старые Правила не работают, система нарушений устарела и нужно разрабатывать новую. Но пусть она будет известна игрокам! Пусть, предположим, будет известно, что за первый случай игрок получит для начала 2 суток бана без атак, за второй случай 7 с атаками, на третий - посереет, а второй игрок сразу получит 7 дней с атаками, а на второй раз посереет. Короче, пусть система будет дифференцированная, это даже лучше, но надо, чтобы она была понятна и известна. Привлеките игроков к ее разработке - мы тоже устали от бесконечных нарушений, когда заведомый читер постоянно выходит сухим из воды, а игрок, единожды нарушивший правила отправляется в бан с атаками.
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.029
Karamelka, не буду с вами спорить о том как работают штрафы и виновности\невиновности, мы уже много раз обсуждали вопрос с таблицей штрафов и вы знаете мою позицию и позицию "немцев", думаю, вы читали ответ на этот вопрос от ведущего комьюнити менеджера после банов в ру33
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Это - часть моей работы, собираю и передаю, но очень важно слышать конкретные отзывы и конструктивную критику. Написать "Башня - какашка" может каждый, но интересно (и очень важно) знать конкретику.

Вот тут странная вещь получается. Если я и по описанию вижу, что мне не нравится нововведение, то это недостаточно обоснованно. А если я уже пошёл играть и начал пользоваться, то, получается, уже одобрил, потому что использую. Вот мне не нравятся новые паладины. Категорически. По куче разных параметров.

- неоправданно дорогие цены на обмен книг, что сразу отсеивает 90% игроков от нормальных палов (и даже меня, хотя прем есть, я просто не вижу смысла тратить его на это), оставляя нормальных исключительно для тех, кто уж совсем прем не считает.

- как я и говорил заранее, чрезмерно смещенный баланс сил в сторону защитника.

- неоправданное преимущество для многочисленных племён, лишний повод собирать колхоз

- (главное) нарушение математической стороны игры, ради которой и играю.

И ещё много чего. Кстати, как глава племени, который иногда проводит проверку акков, скажу, что с более-менее правильным использованием паладинов разобрались ТОЛЬКО опытные игроки. Все новички с паладинами творят лютую жуть, что только увеличивает разрыв с опытными игроками.

Но, естественно, играя (последний раз) в мире с паладинами, я буду использовать все их возможности. Точно так же, как меня бесят все без исключения ивенты - считаю их вредными и бессмысленными, - но, естественно, играя в мире, где они есть, я буду пользоваться этими бонусами. Потому что считаю, что каждый игрок, не используя всех возможностей, затрудняет игру соплеменникам.

С башней я просто не хочу вестись на эту разводку - не буду смотреть, проверять и тестить, просто не пойду туда, где она есть.

Эта игра привлекала меня тем, что, по сути, похожа на шахматы. Небольшое кол-во параметров, много комбинаций, но, теоретически, всё можно просчитать. Все эти бонусы и башни ломают эту особенность игры. И, собственно, игры остаётся всё меньше. Поэтому и хороших игроков в игре почти не осталось - бродят одинокие зубры-динозавры (ну да, это моё личное мнение).
 
Последнее редактирование:

DeletedUser9981

Гость
- неоправданно дорогие цены на обмен книг, что сразу отсеивает 90% игроков от нормальных палов (и даже меня, хотя прем есть, я просто не вижу смысла тратить его на это), оставляя нормальных исключительно для тех, кто уж совсем прем не считает.


Точно так же, как меня бесят все без исключения ивенты - считаю их вредными и бессмысленными, - но, естественно, играя в мире, где они есть, я буду пользоваться этими бонусами. Потому что считаю, что каждый игрок, не используя всех возможностей, затрудняет игру соплеменникам.

Та ты че... палы и ивенты это лучшие дополнения к игре.....(если не считать флагов)

Это добавило в вп элементы рпг... так уж сильно на баланс в игре не влияет, зато небольшие пллюшки радуют
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.029
Если вы с ними играете, это не означает. чтов ы по-умолчанию с ними соглашаетесь, а вот если вы не написали свой негативный отзыв (напомню: обязательно конструктивный), то это значит, что вы согласны. Мы же не просто создаём темы для обсуждения нововведений, чтобы заполнить форум.

Когда закончатся праздники и в игре будет больше активных игроков я проведу опросы по разным функциям и вопросам, котоыре поднимались тут. Можете подсказывать свои варианты вопросов
 

DeletedUser45896

Гость
Основной просчет в том, что упущено такое важное направление, как "работа с людьми". Вообще-то оно главное в подобных проектах и в целом в бизнесе.
У игроков сложился стереотип, что админы видят свою работу как "техническую" или "административную", а на самом деле работать нужно с людьми :) По-моему, только Голден Стар понимала этот важный момент, респект ей. А с остальными админами как-то все грустно. Выход - менять стереотипы, совершать какие-то шаги навстречу, чтобы со стороны было видно, что что-то делается...
 

DeletedUser43063

Гость
Вот и я думаю...
чем больше читаю внешку,тем меньше желанию играть,
чем больше играю,тем больше хочется играть,благо время позволяет....
Вот и думаю,а не податься мне на старости лет в админы...
Тонкости игры я конечно не знаю(если под ними разные скрипты подразумеваются)
А вот внешку от всякого мусора зачистить-эт как журналист,рожденный еще в СССР, гарантирую....
И многие забывают- "работа с людьми" у немцев и у выходцев с постсоветского пространства-это не одно и тоже....Хотя благодаря Обамы практически все поменялось полюсами...
Вот только есть проблема=
если я админ-то играть не имею право,а если я играю,то какой я админ....
 

DeletedUser43063

Гость
Основной просчет в том, что упущено такое важное направление, как "работа с людьми". Вообще-то оно главное в подобных проектах и в целом в бизнесе.
У игроков сложился стереотип, что админы видят свою работу как "техническую" или "административную", а на самом деле работать нужно с людьми :) По-моему, только Голден Стар понимала этот важный момент, респект ей. А с остальными админами как-то все грустно. Выход - менять стереотипы, совершать какие-то шаги навстречу, чтобы со стороны было видно, что что-то делается...
На западе это понимается,что нужно воткнуть продукт (в смысле продать) любой ценой.А мы привыкли к пиратству-вот как "золотую" середину найти? Наши админы пытаются,но их под пресс немецкий кидают и они уже оперируют терминами "технический" или "административный"....Вчера прочитал статью одного аналитика про российский футбол и тихо обалдевал...творческий процесс никакой математикой не заменить!!!Так и в игре....
 
Верх