Отправлено Пересмотреть механизм "переброски" паладинов

  • Автор темы DeletedUser42079
  • Дата начала

DeletedUser42079

Гость
Лёха, жё вудрэ позэ ан кестьон!
Мы тут в 41 мире тестим паладина и нашли какое-то говно в игрухе твоей любимой, решил с тобой поделиться, чтоб ты тоже мог обмазаться, вместе со всем немецким офисом. Паладинов, когда их 10, да с вот этой новой модной штукой по их прокачке - дают нихреновые бонусы войскам, и нормальные посаны стараются использовать их по-максимуму. Но ты спросишь: "Дорогой %username%, спасибо за обращение, а где же здесь говно?"

ffbafcba3b45f5eacc54e9d0c7dcf298.png


Кароче, дилемма: надо перевести паладина из деревни 1 в деревню 2.
Вариант 1 (нубский). Нажать перемещение и ждать 3ч45минут без возможности ускорить за бабки. (А ребята из немецкого офиса очень любят бабки).
Вариант 2 (лайк а босс). Послать паладина в атаку на соседнюю деревню, и сдохшего воскресить в деревне 2. Важно, воскрешение можно ускорить вплоть до моментального за 10+10+10+10+10+10 према. Этому меня еще твой друган Берсерк научил, уважуха ему.

Вот, отсюда вопрос:
1. Почему нельзя ускорить стандартный перевод паладина? Почему игроки вынуждены такой херней заниматься, как в способе 2? Думаю на баланс это сильно не повлияет, сделайте какое-то штрафное время чтоль за "перевод", если так пугает дисбаланс. Кароче вот этот момент непроработан.

2. Я бы обсудил необходимость введения какого-то минимального времени перевода и возрождения паладина, например 15-30 минут. Мне кажется, что это бы привнесло баланс в противостояние донатера и недонатера.

Кароче вот, обмазывайся!
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Стоило бы поправить пост за нецензурные выражения, но замечание дельное, обсудим его
 

DeletedUser42079

Гость
Стоило бы поправить пост за нецензурные выражения, но замечание дельное, обсудим его
еще отмечу - что процесс стандартного перевода еще нельзя "отменить", в отличие от возрождения

если хотите отделаться малой кровью - можно ввести функцию "казнить паладина". Т.е. ты его не посылаешь в атаку и через 10 минут он мертв, а ты убиваешь его через интерфейс игры типа. А "перевод" ваще выкинуть, тогда единственно-понятным способом будет через казнь и воскрешение. Причем механика воскрешения я думаю всех устраивает.

п.с. ну можешь "казнь" заменить на какое-нить умное слово типа "распустить паладина"
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Ну нельзя же быть таким кровожадным. Если возле Статуи можно нанять паладина, то логичным будет его уволить (рассчитать), а не казнить.
 

DeletedUser45852

Гость
давно это заметил, специальный слив и перерождение за прем не подразумевалось разрабами, но судя пот тому что это приносит дополнительные бабки я бы на их месте ничего не резал
 
Последнее редактирование модератором:
Верх