DeletedUser42079
Гость
Лёха, жё вудрэ позэ ан кестьон!
Мы тут в 41 мире тестим паладина и нашли какое-то говно в игрухе твоей любимой, решил с тобой поделиться, чтоб ты тоже мог обмазаться, вместе со всем немецким офисом. Паладинов, когда их 10, да с вот этой новой модной штукой по их прокачке - дают нихреновые бонусы войскам, и нормальные посаны стараются использовать их по-максимуму. Но ты спросишь: "Дорогой %username%, спасибо за обращение, а где же здесь говно?"
Кароче, дилемма: надо перевести паладина из деревни 1 в деревню 2.
Вариант 1 (нубский). Нажать перемещение и ждать 3ч45минут без возможности ускорить за бабки. (А ребята из немецкого офиса очень любят бабки).
Вариант 2 (лайк а босс). Послать паладина в атаку на соседнюю деревню, и сдохшего воскресить в деревне 2. Важно, воскрешение можно ускорить вплоть до моментального за 10+10+10+10+10+10 према. Этому меня еще твой друган Берсерк научил, уважуха ему.
Вот, отсюда вопрос:
1. Почему нельзя ускорить стандартный перевод паладина? Почему игроки вынуждены такой херней заниматься, как в способе 2? Думаю на баланс это сильно не повлияет, сделайте какое-то штрафное время чтоль за "перевод", если так пугает дисбаланс. Кароче вот этот момент непроработан.
2. Я бы обсудил необходимость введения какого-то минимального времени перевода и возрождения паладина, например 15-30 минут. Мне кажется, что это бы привнесло баланс в противостояние донатера и недонатера.
Кароче вот, обмазывайся!
Мы тут в 41 мире тестим паладина и нашли какое-то говно в игрухе твоей любимой, решил с тобой поделиться, чтоб ты тоже мог обмазаться, вместе со всем немецким офисом. Паладинов, когда их 10, да с вот этой новой модной штукой по их прокачке - дают нихреновые бонусы войскам, и нормальные посаны стараются использовать их по-максимуму. Но ты спросишь: "Дорогой %username%, спасибо за обращение, а где же здесь говно?"
Кароче, дилемма: надо перевести паладина из деревни 1 в деревню 2.
Вариант 1 (нубский). Нажать перемещение и ждать 3ч45минут без возможности ускорить за бабки. (А ребята из немецкого офиса очень любят бабки).
Вариант 2 (лайк а босс). Послать паладина в атаку на соседнюю деревню, и сдохшего воскресить в деревне 2. Важно, воскрешение можно ускорить вплоть до моментального за 10+10+10+10+10+10 према. Этому меня еще твой друган Берсерк научил, уважуха ему.
Вот, отсюда вопрос:
1. Почему нельзя ускорить стандартный перевод паладина? Почему игроки вынуждены такой херней заниматься, как в способе 2? Думаю на баланс это сильно не повлияет, сделайте какое-то штрафное время чтоль за "перевод", если так пугает дисбаланс. Кароче вот этот момент непроработан.
2. Я бы обсудил необходимость введения какого-то минимального времени перевода и возрождения паладина, например 15-30 минут. Мне кажется, что это бы привнесло баланс в противостояние донатера и недонатера.
Кароче вот, обмазывайся!