Tribal War Assistant | Ассистент войны племён

  • Автор темы DeletedUser41792
  • Дата начала

DeletedUser41792

Гость
Приветствую всех! Занимаюсь разработкой программы для нашей любимой игры. Кто то вероятно уже её видел, кто то слышал, а кто то и не слышал вовсе. Для тех кто видел или слышал - информирую, что добавилось большое множество разных полезных функций и фишек. Для тех кто не видел и не слышал - предлагаю познакомиться:)
А для всех - вот НЕБОЛЬШОЕ описание возможностей программы которые существуют на данный момент:

1) Рабочий стол, на котором находится основная и наиболее важная информация:

► список игроков альянса с подробной информацией;
► список их деревень, где можно увидеть прирост очков по каждой деревне за последние
4-6 часов, а для руководителя еще и вид войск в каждой деревне, и рассчитанное плановое
количество войск в процентах от максимального размера усадьбы;
► список текущих задач вошедшего пользователя;
► данные о переходах игроков между племенами;
► отчеты об атаках и защите;
► данные разведки деревень врагов;
► список прибывающих вражеских отрядов, в котором можно автоматически найти дэфф под атаку,
срезать вражеский офф или просчитать перезахват деревни.

2) Просмотр профилей игроков, хранение разнообразной полезной информации, заметок по игрокам. Имя, родной город игрока, когда он начал играть в Войну племён, онлайн в течении суток, контактные данные, списки деревень и артефактов (если есть). Так же в профиле можно составить список рассылки для этого игрока его ближайшим соплеменникам и союзникам.

3) Универсальный планировщик атак, с функцией автоматической отправки напоминания на e-mail игрокам непосредственно перед отправкой. Позволяет, кроме стандартных функций планировщика (планировка одиночной атаки), полностью спланировать атакующие и защитные действия племени, такого как массированная атака. Что отбрасывает необходимость каждому игроку по отдельности рассчитывать время отправки своих войск, а перекладывает эту функцию в руки одного игрока (командира). В тексте каждого напоминания вложена готовая ссылка для отправки. Нужно только ввести количество войск. Включает функцию рассылки спама и статического дэффа. То есть больше не нужно имея 100 деревень, к примеру, вручную искать в них 50 стат отрядов, вбивать координаты целей и тд... программа сама найдет нужное количество войск чтобы отправить их во все деревни, откроет вкладку с уже выбранной целью. Вам останется только заполнить войска для отправки. Что позволяет сделать сама игра в один клик, благодаря шаблонам.

4) Тактическая карта с выбором режима отображения информации. Сбор координат.
Карта на которой отмечены деревни по видам (для руководства), с возможностью просмотра подробной информации по деревне, и составления списка деревень. Карта на данный момент реализована в двух режимах. Первый - дипломатический, с отображением по видам деревень. Второй - карта активности, на которой отмечены игроки по цветам, согласно их показателей активности, а так же прирост или убывание в очках за последние 4-6 часов.

5) Автоматическое наблюдение за игроками. Система каждые 4-6 часов сравнивает показатели игроков с предыдущими и анализирует эту информацию, рассчитывая рейтинг активности каждого игрока. Единица измерения активности в программе - "очки активности". Если за отрезок времени был прирост в очках, или в рейтинге поверженных, программа прибавляет очки активности. В итоге система покажет когда был последний прирост в очках активности, прирост за последний период, и рейтинг игроков по среднему показателю очков активности.

6) Внесение информации о своих войсках, отчетов, прибывающих войск, информации о дипломатии в 2 нажатия. Подразумевает что каждый игрок должен самостоятельно вносить свои данные, а частности о войсках, которые видны только командирам. Для этого достаточно скопировать текст страницы браузера и вставить его в поле в программе. Что существенно облегчает процесс сбора информации и отбрасывает необходимость передачи присмотров игроками командирам.

7) Автоматическая синхронизация списков племён, игроков и деревень с сайтом "войны племён". Ассистент автоматически каждые 4-6 часов загружает последние изменения племен, игроков и деревень из сайта игры.

8) Племенной чат, раздел новостей и список полезных ссылок. Чат с возможностью вставки ссылок на племена, игроков и их деревни. Так же доступна вставка любых других ссылок. (чат временно отключен)

9) Рассчет расстония между деревнями. Кроме стандартной функции, автоматически определяет вид следующих к деревне войск, при указании времени прибытия.

10) Конвертер отчетов. Одновременно с формированием отчета в бб-кодах, записывает в базу данных всю возможную полезную информацию которую можно из текущего отчета вытащить. Например, определит вид деревни врага, на основании этого отчета рассчитает количество войск в деревне через 5 дней, если в атаке были все войска врага.

11) Автоматическое распределение по отрядам. По территориальному принципу автоматически распределит Ваше племя на отряды максимально оптимально. Список отряда содержит данные о количестве деревень игрока, сумму очков, рейтинги поверженных в атаке и обороне, переходы между племенами, захваты, дату начала игры. То есть все игроки отряда у командиров, как говорится, как "на ладони". Так же формируется список рассылки для ГП. Кроме того, позволяет объединить в отряды не только одно своё племя, а сразу несколько (если есть академии и прочие продолжения у племени).

12) Формирование приказов на основании шаблонов и отправка на e-mail выбранным игрокам. Позволяет, используя существующие шаблоны, несколькими кликами мыши создать приказ (отправка дэффа, атаки, ресурсов и т.п), экспортировать его в игру в виде ББ-кода, и отправить на e-mail, если он указан в профиле игрока. Каждый приказ отображается у игроков на рабочем столе в списке текущих задач.

13) Мониторинг активности игроков на основании данных о выполнении приказов. При создании каждого приказа можно через время отметить кто его выполнил, а кто нет. А так же отмечая кто прочел письмо а кто нет - можно будет потом проанализировать эти данные и увидеть сколько процентном и количественном соотношении было прочитано писем за все время наблюдения.

14) Автоматическое определение направления игроков в целом, и их деревень (офф, дэфф и т.д.). Выполняется автоматически на основании данных, которые игроки вносят в программу. То есть больше не нужно опрашивать игроков на предмет того, каким войскам они отдают предпочтение.

15) Возможность получения любой нужной информации в виде отчета (артефакты, текущее местонахождение всех войск игроков). Так же можно всю эту информацию отправить любому пользователю программы (игроку) на электронную почту, сохранить в формате xls, xml, pdf, txt и т.п.

Все возможности описывать очень и очень долго. Проще попробовать и рассказать что понравилось а что нет, что нужно доработать, и тд...
Больше информации на сайте http://twa.com.ua

Кто желает попробовать, жду ваших сообщений здесь. Либо ищите меня под этим же ником в мирах ВП.

Спасибо за внимание!)
 

DeletedUser32023

Гость
На счет удобства использования руководством племени не знаю, но как рядовому игроку, не составляет сложности обновить информацию по своим войскам.
Так что от меня спасибо, как минимум избавились от постоянных ГП о кол-ве войск ;)
 

DeletedUser37470

Гость
ага так подсадишь колхозики на эту фигню,а потом инфу будешь продавать.

Хитрый ты тип,не знаю кто ты.Но молодец нашел развод для нубов.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser41792

Гость
ага так подсадишь колхозики на эту фигню,а потом инфу будешь продавать.
Вот почему то уверен, что ты бы точно так и поступил. Но зачем всех ровнять под себя?

Но молодец нашел развод для нубов.
Следуя твоей логике, разработчики ВП и админы тоже подзарабатывают торгуя инфой. Не понимаю, зачем так извращаться (5 лет работать, что то создавать), чтобы продать кому то какую то инфу за 100 рублей и навсегда скомпрометировать свои труды.
 

DeletedUser45871

Гость
Вот почему то уверен, что ты бы точно так и поступил. Но зачем всех ровнять под себя?

Зры Вы, уважаемый, так.. Возможно игрок высказался сразу и немного грубо, но он ухватил суть. А суть - это человеческий фактор.
Вы большой молодец и огромное Вам уважение за проделанный труд. Он реально колоссален. И сама задумка шикарна. Но Вы ее оформили чисто технически, на мой взгляд, собрав в одном месте почти все те действия, что проделывают вручную, и постарались их автоматизировать. Снимаю шляпу =)
Но есть одно маленькое "но".. И оно очень большое..
Автоматизировав весь процесс сбора информации по игроку, Вы тем самым лишаете игрока личного пространства. Это напоминает нахождение "под колпаком". А если учесть, что предоставление своей инфы основано исключительно на доверии к руководству, и что руководство - оно ведь разное и ради победы частенько поступает, мягко скажем, подло, то.. Какие выводы?
Если Вы играете давно, то должны были увидеть всю "прелесть" этого самого доверия и последствия. Не раз бывало, что тот же руководитель, которому вдруг надоело всех вести в бой (ну мало ли) или поступило заманчивое предложение перейти к ТОП-ам и закрыть мир, сдает свое племя на съедение. Да-да, представьте, и такое бывало. И союзники нож в спину втыкали, и просыпались мы под атаками от тех же союзников, которые за ночь вдруг становились врагами, пока их зад прикрывал наш дефф. Много чего было..
Так вот я к тому, что правда здорово придумано, но слишком много лишнего. Тотал-контроль - прикольная штука. Для игры удобная. Но исключительно для игры) А человеческий фактор еще никто не отменял..
Не хотела задеть или обидеть, просто стараюсь смотреть на все с разных сторон. И еще раз спасибо за такой большой труд) Я, если честно, в такое бы племя с таким контролем не пошла.. Никому не гажу, но в клетке сидеть не умею, в клетке не поётся))) Имхо...
 

DeletedUser41792

Гость
Спасибо за признание) Для меня правда очень ценно каждое мнение, и я готов прислушаться к каждому. Только не люблю обращения к себе в грубой форме, и необоснованная критику. Сказал что плохо - докажи. Вот Вам не было сложно это сделать. Но ладно, не об этом речь. А человеческий фактор и правда никто не отменял. Вот если взять такой предмет как обычный нож. С его помощью можно приготовить еду, и накормить всю семью. А можно воткнуть его в спину кому нибудь. Нет, без ножа тоже можно приготовить покушать, не резать что то, а разломать, растолочь... В итоге так же семья будет сыта. Но, вопрос удобства и экономии времени. Почему бы не взять нож? Точно так же и с этой программой. Использовать ее можно по разному, но это не влияет на цель ее создания - именно упростить, ускорить, сделать игру более удобной.
 

DeletedUser41792

Гость
А держать под колпаком все племя вполне можно ведь и без всяких программ... Так же бывал в десятках племён, и видел разные стили руководства. И многие все равно всю эту инфу хранят в текстовых файлах.. как то пытаются обрабатывать в экселе и тд...Мне же это все в нашу эру высоких технологий напоминает использование пера и папируса, вместо использования компьютера)
 
Верх