Формула потери войск при нападений

  • Автор темы DeletedUser45940
  • Дата начала

DeletedUser45940

Гость
https://forum.tribalwars.nl/index.php?threads/dé-tw-gids.14555/#post-302913
Тоже не плохо бы прочесть. Просто я не знаю, зачем тебе формулы, поэтому могу что-то не то дать.

)Hawk( сказал(а):
Grouped villages in 10 village tactical groups based on proximity(Largely just for organization and to maintain ratios). 6:3:1 Offense: Defense:Scouts

Offensive Village:
1250 HC
11500(ish) Axes
200 Rams

Defensive Village:
1250 HC
11500(ish) Spears
200 Cats

Scout Village:
5000 Scouts
8500(ish) Spears
200 Cats

Прикольное соотношение войск, при желаний ТК из офф деревни можно кинуть на деф ) Но сейчас у палов есть абилки типа +30% защиты КиМ, и я теперь не знаю какие войска обучать. С этими абилками 6 мечей превосходят ТК, и луки в принципе также становятся не нужны. Поэтому я бы хотел найти формулу которая считает потери войск в определённых этапах атаки. Чтобы посмотреть, обучение каких войск я могу игнорировать, если в игре им например даётся коэфициент атаки 1,00000001% при удаче +25%.

Про тараны тоже прочитал, но в ру нет такого что тараны могут сносить максимум только половину стены.
 

DeletedUser45940

Гость
как ты понимаешь, там не учтены новые бонусы, флаги и т.д., которых в то время не было.
Также в формулах говорилось о соотношений войск. Именно как юнита, а не по тому сколько они занимают места в усадьбе. То есть иногда выгоднее отправить 19000 топоров с 200 таранами, чем стандартную фулку.
 

DeletedUser45940

Гость
Последнее редактирование модератором:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Да, голландский форум в этом рулит. Если вернуться к началу разговора, то я для себя сначала хотел просто понять, как выбрать себе оптимальный деф и офф. Пришлось влазить в дебри формул. Создал свой анализатор по подбору юнитов. Затем добавил в него симулятор (пришлось попотеть). В общем, мог в нем налету подобрать лучший офф под разведанную мной деру и наоборот, подобрать сильнейший деф под конкретный офф врага. Но это в теории. На практике все вышло не так. Так как воюешь не один на один, и у всех разное понимание лучшего деф/оффа, то менять под каждого в игре, как в симуляторе-анализаторе, нет возможности. Все свелось до банального - строил самый быстрый деф и офф; с небольшой поправкой в сильную сторону. А в мирах без луков с этим еще проще. Так что забросил я свой проект в глубины компьютерной памяти. )))
 

DeletedUser45940

Гость
Да, голландский форум в этом рулит. Если вернуться к началу разговора, то я для себя сначала хотел просто понять, как выбрать себе оптимальный деф и офф. Пришлось влазить в дебри формул. Создал свой анализатор по подбору юнитов. Затем добавил в него симулятор (пришлось попотеть). В общем, мог в нем налету подобрать лучший офф под разведанную мной деру и наоборот, подобрать сильнейший деф под конкретный офф врага. Но это в теории. На практике все вышло не так. Так как воюешь не один на один, и у всех разное понимание лучшего деф/оффа, то менять под каждого в игре, как в симуляторе-анализаторе, нет возможности. Все свелось до банального - строил самый быстрый деф и офф; с небольшой поправкой в сильную сторону. А в мирах без луков с этим еще проще. Так что забросил я свой проект в глубины компьютерной памяти. )))
Спасибо за всю инфу )
 
Верх