DeletedUser35681
Гость
Предложение:
Ввести настройку мира "Ночная заморозка", при которой ночью время не идёт.
Вся игра, все манёвры, строительство - заморожены.
Причина:
При наличии нескольких деревень, да и при просто при наличии особняков начинает играть такой фактор как внезапность. Люди просыпаются ночью, чтобы послать атаки на врага, люди вынуждены часто не спать/значительно ухудшать качество сна, из-за чего многие игроки могут бросать игру на поздних стадиях.
Считается, что здоровье человека держится на трёх столпах. Правильное питание, хороший сон и физическая активность.
Сейчас же получается, что игроки Войны Племён вынуждены приносить в жертву сон и здоровье, чтобы играть на уровне с остальными.
Поэтому предложение - чтобы ночью время не шло. Человек заснул, проснулся, а в игре ничего не поменялось.
Детали:
В определённое время (к примеру в 24:00) время в игре останавливается. Время до прихода войск, время до окончания строительства, ничего не меняется до момента "пробуждения". (К примеру 08:00).
В сочетании с более высокой скоростью мира (к пример 2x, 3x, 4x) эта настройка приведёт к намного более сбалансированной и менее напряжённой игре. Будет играть намного меньшее значение фактор внезапности, будет больше значения иметь стратегия и правильная организация.
И самое главное - никто не должен будет делать выбор между сном и успехом в игре.
Баланс:
Будет необходимо ввести способ и разобраться с тем, как будет указываться время прибытия. Скорее всего нужно будет добавить в начале игры подсказки о том, как работает данная функция.
Предотвращение злоупотребления:
Предотвратить возможность отдавать приказы после наступления "ночного времени".
Итог:
Одна из причин, по которой я, да и многие другие бросали ВП - это необходимость не спать по ночам и контроллировать ситуацию. Такая функция как эта, даже если она не очень просто осуществима, значительно улучшит игровой баланс и привлечет больше игроков.
Ввести настройку мира "Ночная заморозка", при которой ночью время не идёт.
Вся игра, все манёвры, строительство - заморожены.
Причина:
При наличии нескольких деревень, да и при просто при наличии особняков начинает играть такой фактор как внезапность. Люди просыпаются ночью, чтобы послать атаки на врага, люди вынуждены часто не спать/значительно ухудшать качество сна, из-за чего многие игроки могут бросать игру на поздних стадиях.
Считается, что здоровье человека держится на трёх столпах. Правильное питание, хороший сон и физическая активность.
Сейчас же получается, что игроки Войны Племён вынуждены приносить в жертву сон и здоровье, чтобы играть на уровне с остальными.
Поэтому предложение - чтобы ночью время не шло. Человек заснул, проснулся, а в игре ничего не поменялось.
Детали:
В определённое время (к примеру в 24:00) время в игре останавливается. Время до прихода войск, время до окончания строительства, ничего не меняется до момента "пробуждения". (К примеру 08:00).
В сочетании с более высокой скоростью мира (к пример 2x, 3x, 4x) эта настройка приведёт к намного более сбалансированной и менее напряжённой игре. Будет играть намного меньшее значение фактор внезапности, будет больше значения иметь стратегия и правильная организация.
И самое главное - никто не должен будет делать выбор между сном и успехом в игре.
Баланс:
Будет необходимо ввести способ и разобраться с тем, как будет указываться время прибытия. Скорее всего нужно будет добавить в начале игры подсказки о том, как работает данная функция.
Предотвращение злоупотребления:
Предотвратить возможность отдавать приказы после наступления "ночного времени".
Итог:
Одна из причин, по которой я, да и многие другие бросали ВП - это необходимость не спать по ночам и контроллировать ситуацию. Такая функция как эта, даже если она не очень просто осуществима, значительно улучшит игровой баланс и привлечет больше игроков.