Обсуждение Версия 8.81

VSxoD

Дворянин
Оценка реакций
2.129
давно хотела вам сказать:
капча - глючное говно. втыкаешь в неё больше минуты в 90% случаев, и это в игре, где всё зависит от своевременно выполненных действий!
:hmm:и что поразительно - чем дальше в лес, тем более глючной она становится.
 

DeletedUser42142

Гость
вобля! Извините, но другими словами реакцию на это вот все бла-бла-бла не передать.

Один вопрос к разработчикам - зачем ввели Левел племени?!
Уважаемые игроки, предлагающие "умные" мысли в "идеях", будте осторожнее в своих желаниях, они, как правило, затем выходят боком игрокам! Помню чтото подобное в той куче мозгомусора.
Так вот вопрос - зачем давать еще одно преимущество одним игрокам над другими? Мало нам мажоров-паладинов, ежедневных бонусов, охренительно частых ивентов, теперь еще и ЭТО!
Кстати, Уважаемый, потрудились бы поподробнее объяснить игрокам, что их ждет, ваши видеошедевры от инно мало кто смотрит, а в теме вы прошлись вскользь, вероятно не просто так
Вы же привыкли ставить игроков перед фактом, не интересуясь особо их мнением.
 

DeletedUser29596

Гость
вобля! Извините, но другими словами реакцию на это вот все бла-бла-бла не передать.

Один вопрос к разработчикам - зачем ввели Левел племени?!
Уважаемые игроки, предлагающие "умные" мысли в "идеях", будте осторожнее в своих желаниях, они, как правило, затем выходят боком игрокам! Помню чтото подобное в той куче мозгомусора.
Так вот вопрос - зачем давать еще одно преимущество одним игрокам над другими? Мало нам мажоров-паладинов, ежедневных бонусов, охренительно частых ивентов, теперь еще и ЭТО!
Кстати, Уважаемый, потрудились бы поподробнее объяснить игрокам, что их ждет, ваши видеошедевры от инно мало кто смотрит, а в теме вы прошлись вскользь, вероятно не просто так
Вы же привыкли ставить игроков перед фактом, не интересуясь особо их мнением.
Умения племени и повышения лвл - Нельзя купить за премиум очки. У всех шансы равны.
Для увеличения лвл для более лучших умений, понадобиться вкладывать престиж. Престиж получает каждый игрок, каждый день(если память меня не подводит). И будет приоритет у того, у кого в племени больше игроков - вкладывает престиж в общее дело. В развитие умений.
Новая идея мотивирует сохранять племя из начала его основания. Игрокам будет мотивации кроме активного племени - выбирать еще самое старое, которое имеет хорошие умения. Теперь игрок покидая команду - дважды подумает. Ибо умения он племени - потеряет.
Минус по моему один - активация на время умений и их ограничено в виде. Но обещают же со временем дорабатывать её если игрокам понравиться.
По этому, жду не дождусь когда можно будет в наших мирах эту доп. функцию протестить)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Bear

DeletedUser42142

Гость
Заманался уже повторять, не пишите того, чего не знаете!
У вас была да и есть перекрасная возможность одними из первых тестировать всю новую дрянь, что разрабы лепят в вп - на бера-сервере.
Престиж копится в течении недели, размер очков зависит от времени присутствия игрока в племени.
Если бы Это можно было еще и купить за пп (что-то мне кажется сие не за горами) это был бы вообще полный абзац!
Чем больше левел племени, тем больше у игроков возможностей, как-то - увеличение скорости подкреплений между своими деревнями (с каждым новым левелом прибавляется 1 процент); уменьшение времени атак деревень варваров; прибавка к дабыче ресурсов; ускорение строительства; ускорение найма; увеличение атаки; увеличение защиты. Каждая плюшка должна быть открыта в экране левела племени, каждая дается на 48 часов и стоит определенное количество престижа.
Теперь предположим, племя состава 60 игроков запалняет левелы племени через неделю, хотя, я уверен, что не все игроки станут скадывать свой престиж в общую копилку, а предпочтут выехать за счет других, придерживая свой престиж для себя любимого.
И племя из 5-10 игроков, которое конечно станет сразу отставать.
Именно - приоретет всегда будет у более жирного племени!
Идея ваша, извините, к чему ведет? Вашими же словами, игроки будут стараться кучковаться в жирных племенах, дабы получить больше выгоды. И как результат?
На данный момент ситуация итак складывается таким образом - 2-3суперплемени в мире, а остальным делать нечего.
Континенты итак едва заполняются, миры закрываются через пол года.
С левелами племени все еще больше усугубится. Не говоря уже о том, что на лицо теперь будет явная дискриминация маленьких племен.
Игркам понравится?
Я думаю врядли. Такая же бредовая идея, как и все предидущие, направленная на разрушение игры и вывода из нее игроков.
 

DeletedUser42142

Гость
Сложно представить, зная наших игроков, их привычку к интригам и обманам, во что еще выльется это "новшество".
Хотели как лучше, а получилось как всегда - как нельзя лучше характеризует сию инновацию.
Дай Бог, если игроки более менее быстро разберуться с "чудо" новшеством и станут попросту игнорировать его.
И еще хочу сказать, что игра два года назад и сейчас - это небо и земля в плане, что сейчас играть в нее уже мало кому хочется и все благодаря этому вот - хотели сделать как лучше.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Я не думаю, что администрация ру-сервера тут что-то решает, и даже может хоть как-нибудь повлиять на принятие решения. Но нововведение безусловно ужасное: минусы для маленьких племён (которых и так ой как не хватает), новые преимущества для колхозов, очередные "неучитываемые" (с другой стороны) бонусы, плюсы для заранее сформированных команд (новички идут лесом, племена, набираемые с карты, которые и так слабее, - ещё слабее)... Проценты складывать уже становится на редкость уныло.
 

danil4eg

Кавалерист
Оценка реакций
177
давно хотела вам сказать:
капча - глючное говно. втыкаешь в неё больше минуты в 90% случаев, и это в игре, где всё зависит от своевременно выполненных действий!
:hmm:и что поразительно - чем дальше в лес, тем более глючной она становится.
не огорчай меня. не знать, как работает капча в 2017 - позор для задрота:D

а по поводу нововведений - искусственное усложнение игры путем введения огромного количества каких-то фишек.
новые палы, новые башни, умения племени и т.д. если вкратце - игра становится проще, но вариативнее.

а по поводу команд и племен с карты - назовите последний мир, который выиграло племя, набранное полностью с карты.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
а по поводу команд и племен с карты - назовите последний мир, который выиграло племя, набранное полностью с карты.

А я в принципе не понимаю вашей зацикленности на закрытии мира. Закрытие мира - чушь, ещё одно лишнее нововведение в игре. А интересных племён, набранных с карты, я видел много. Так же, как видел очень много игроков (и отнюдь не из худших), игравших ради игры, а не ради какого-то там закрытия.
 

DeletedUser43393

Гость
  • Список друзей на жкранах "Публикации приказов" и "Публикация заметок" тепер отсортирован в алфавитном порядке
Гугл переводчик сломался?
Или не учили русский?
:yes:
 
Верх