Выживание новичков

Тема в разделе "Архив идей", создана пользователем BlackLokis, 11. авг 2017.

Поделиться этой страницей

?

НовичкиVsБывалые

  1. Новичок

    1 голосов
    10,0%
  2. Бывалый

    5 голосов
    50,0%
  3. Что-то среднее

    4 голосов
    40,0%
  1. Valkyrja

    Valkyrja Паладин

    Сообщения:
    1.538
    Симпатии:
    274
    А где это:
    Тра ля ля там с миром, земля тебе пуховик(благодаря создателю т9 , черт бы его побрал и руки бы оторвать).
    А ты думаешь, он у сатаны? Может спасём тогда? Спасательную операцию назначаем вот прям сейчас уже. У нас есть все шансы на то, что опана сопьет ещё с нами
     
  2. Valkyrja

    Valkyrja Паладин

    Сообщения:
    1.538
    Симпатии:
    274
    Кстати, на горизонте вижу Карамельку, тоже из наших, да и опанушу знала хорошо. Привлекай скорее
     
  3. Отец Гапон

    Отец Гапон Паладин

    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    380
    Не ... не спасем .потеряем... у меня перед глазами три телефона...еще шесть рук. И представляешь, несмотря на обилие оное.. не могу ими уже попасть в кнопки. Пьян. Новичкам выжить. Мне спать.
     
  4. Valkyrja

    Valkyrja Паладин

    Сообщения:
    1.538
    Симпатии:
    274
    Жаль, но я пыталась
     
  5. Ragnarr

    Ragnarr Копейщик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    10
    Привет друзья, товарищи:hi:.Эхх, ещё год назад я только был новичком)) Хотя ничто не отменяет того факта, что я нуб)
    Я не читал, что вы там писали, ибо лень:p и так дел много. Зашёл поздороваться и просто написать про тему.
    Новичков отпугивает совсем не это(племена из друзей и прочее), а тематика и гейплей игры, это игра чисто для Олдфагов.)) Сколько разных игроков, новеньких при том, которые деревни не развивают лишь потому, что им тут скучно и нечего делать, в отличии от похожих проектов, где вытягивает графика и прочая ерунда. Тем более это игра рассчитана на общение-это самое главное в этой игре. От сюда и шпионаж:Dидёт, от которого играют некоторые племена) Умение кратко и понятно передавать информацию, и т.д.
    Короче, что я хочу сказать. Чтобы привлечь новеньких, нужна графика и что мне больше всего нравится, так это изменять что-то для себя, то есть персонализация и кастомизация.(Изменение заднего фона, цвет полей и прочее), всем нравится ивент со шляпами же, хоть ничего он особого, для "усиления" игрока. Жаль, что это только ивент и он не на всегда.
     
  6. Valkyrja

    Valkyrja Паладин

    Сообщения:
    1.538
    Симпатии:
    274
    Батюшки, Сема))))) привет. Хорошо сказал
     
  7. невидимый

    невидимый Конный лучник

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    300
    сдохнут все. абсолютно.
    и новички, и бывалые и трансвеститы (что-то среднее).
    мы все однажды умрём, не выживет никто. клянусь Гапоном!
     
  8. Ибикус

    Ибикус Копейщик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Если надо, могу написать гайд для нубов по обороне, но это вроде всем известно :)
    Значит так. Из навыков самое простое и в тоже время самое главное - это научиться держать оборону дефом. Естественно, для этого нужен деф, его нужно строить заранее. Вражеские атаки можно 1) встречать дефом. 2) пропускать. 3) ловить дворов. Если дефа много, а атак мало, выбираем 1-й вариант, иначе 2 и 3. Тут можно много чего написать, я опишу только саму ловлю. Ловля дворов заключается в том, чтобы, когда твою хатку пытаются захватить, отправить свой деф в эту хатку, так чтобы он пришел туда между атаками, после "пробоев", но перед дворами. Очевидно, для этого нужно понять, в каких атаках идут дворы. Это несложно, поэтому не буду подробно расписывать. Предположим, у вас две деревни, одну из них пытаются захватить, а в другой есть фуллка дефа. Допустим, вы определили, в каких атаках дворы. Теперь нужно рассчитать время отправки дефа, чтобы он пришел за долю секунды перед первым двором. В этом тоже нет ничего сложного. Теперь самое главное. Дворы, как правило, идут "паровозом". Что можно противопоставить паровозу дворов? Конечно же, свой паровоз подкрепов. Почему-то многие не догоняют до этого мега-тактического решения, а на самом деле все просто. Заранее заготавливаете паровоз из подкрепов, открывая окна/вкладки и в нужное время отправляете. (Не знаю, нужно ли здесь писать про t-train. По идее, и без него все должно нормально получаться). Количество "вагонов" зависит от качества вашего подключения к Интернету, лично я использовал 7-8 при хорошем и до 30 при плохом. Сразу же после отправки смотрите на результат и отменяете слишком ранние и слишком поздние подкрепы. Если подкреп приходит не перед первым двором, а перед 2-м или 3-м итд, то такой подкреп отменять не надо, так даже лучше. Это дополнительная подстраховка на случай, когда первый двор окажется хорошо прикрытым. (Как правило, 2-й и последующие дворы идут с минимальным сопровождением и без дополнительных "зачисток".) Итак, мы отправили паровоз и отменили неудачные подкрепы. Что делать дальше? Отправлять еще больше паровозов! Наш первый паровоз имел в своем составе медленный деф или даже был искусственно замедлен катапультами. Теперь можно отправить чуть более быстую комбинацию дефа, уже без самого медленного юнита, допустим только копья и тк без техники или мечей. После этого добавим до кучи паровоз из одних ТК. Заметьте, эти несколько паровозов были отправлены всего лишь из одной деревни, а как правило в вашем распоряжении хаток намного больше, и еще есть готовые помочь соседи, и в качестве дефа можно задействовать офф. Вобщем, эта нехитрая методика не оставляет никаких шансов неприкрытым дворам и дворовому паровозу в частности.
     
  9. фон Берг

    фон Берг Конный лучник

    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    58
    до прихода дворов 29 мин. :hmm:
     
    Последнее редактирование: 13. авг 2017 в 01:38
  10. Karamelka

    Karamelka Конный лучник

    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    75
    Ты ему сильно мудреную задачку задал, он так не договаривался)) Чо вот ты сразу начинаешь: "палкан", "убеждение"... Написали же: второй и последующие дворы с минимальным сопровождением. Вычислить всё легко. Всё!
     
    Valkyrja нравится это.