Обсуждение Мир 50 и "Поиск ресурсов"

DeletedUser45102

Гость
Ну да, около 70% против башни - это немного неоднозначная ситуация


Перевожу с менеджерского на русский:
Разработчики долго думали над башней. Разработчикам башня нравится. Она им очень греет душу и радует.
Так что вопреки мнению и пожеланиям большинства игроков - убирать или изменять башню разработчики не собираются.
Иначе придётся косвенно признать, что с введением башни разработчики накосячили - а такого не может быть, ибо не может быть никогда. Разработчики по определению косячить не могут, и вообще - безгрешны.

Аминь и аллилуйя.

ЗЫ. А, ну да. Забыл ещё один совсем маленький и незначительный нюансик. )))
Поскольку башня стоит очень много ресов - наличие башни очень благотворно сказывается на объёмы покупаемых за прем ресов, а значит - бабло от донатов в игру идёт более активно. Что не может не сказываться крайне позитивно на развитие проекта.
Несите ваши денежки... (с)

Я выиграл мир в котором ввели башни) Могу тебе сказать честно - башня на вливание према никак не влияет. Её строят когда уже есть солидное кол-во дер, а по началу она не такая уж и дорогая, да и совсем не нужная.
Сам изначально плевался на них, но под конец мира был уже настроен исключительно положительно. Она сильно помогает брать игру в одни руки и уменьшает зависимость игрока от ошибок соплемов) ( Пол мира сидел под массами, так что такой бонус был мне очень приятен).
 

DeletedUser45843

Гость
А ты про отчеты) не прочел правильно)
 

DeletedUser45102

Гость
Как я вижу ситуацию:

Башня - суто деффовое сооружение, позволяющее фронтовикам ЗА СЧЕТ БОЛЬШОГО ОНЛАЙНА болие качественно держать оборону. Но Критического преимущества она не дает!!!
С личного опыта могу сказать - пускай у вас будет обводка башней по всей линии фронта- она не спасет вас от хорошего масса. Спам за 6 часов она то покажет, но от атак с ближней дистанции - она БЕСПОЛЕЗНА!
Игра с башней - это прежде всего про "Думать".
Тут тупым забросом и спамом хорошего игрока не взять. Я сидел под 20к+ спама и он мне был ни по чем, но как только пускали фулы, да еще й с близи, да еще й все с дворами, то никакая башня помочь не могла. Только личный скил решает в таких моментах. Приходится больше юзать мозг и ловкость рук...

Минусы постройки:
1. Башня - это, автоматически, минус одна дера. Ибо население она жрет под 0 и строить что-то в этой дере смысла 0.
2. Башню легко обнаружить, она делает игрока уязвимым!!
Обычно такую деревню держат в большем дефе чем обычно, ибо потеря башни - двойное преимущество для врага.4
Если одну деру сильно дефают - значит остальные недополучат дефф.
3. Постройка башни ресурсозатратна и временизатратна. Построить башню 20 уровня занимает ОЧЕНЬ много времени.
При этом потерять вы её можете за 1 вражеский заход паравозом.
Она вынуждает вас дефать деру с которой вы не можете воевать ( ибо по населению в ней практически нельзя построить войска!)
4. Снести башню очень легко. Каждый уважающий себя оффер имеет оффку с катами на лом. Только враг прошляпит, как фулочка уже может снять его башню ( которую строить добрую неделю).

Плюсы постройки:
1. Не заморачиваешься на мелкий спам. Можно не сидеть 24/7 тыкая пометки спама.
2. Болие активная игра ОФФЕРОВ на фронте. Можно весело портить жизнь людям имея 1 дерку в тылу врага с мелкой башней.
3. Легче координировать военные действия. Позволяет качественно распределять деф.
4. Заставляет лучше подходить к подготовке массов.
5. Ближний бой становится гораздо веселей, активнее и сложнее. Все сводится к онлайну и мастерству игрока.


Так же хотелось сказать что башня помогает только прошаренным игрокам. Нуб с башней ничего толкового не сделает. Как было в 43-м? Было так - каждый нуб ставил в КАЖДОЙ дере башню 1-5 уровня. Толку с башни 0 ибо помечает она за 3 минуты до прихода атак. Опытные ребята имели на весь ак 1-2 башни сносив и возводя новые по мере продвижения фронта.У меня на 400 дер была 1 башня и мне её хватало с головой, все остальное и без башни читалось. В нашей игре отличить спам от атак не так уж и трудно и без башни. Просто включить логику....

Как по мне - достаточно перспективная штука. Очень полезная и занимательная. Заставила пересмотреть стратегию ведения войны и придумать новые пути обхода. Остался очень доволен.
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
Как я вижу ситуацию:

Башня - суто деффовое сооружение, позволяющее фронтовикам ЗА СЧЕТ БОЛЬШОГО ОНЛАЙНА болие качественно держать оборону. Но Критического преимущества она не дает!!!
С личного опыта могу сказать - пускай у вас будет обводка башней по всей линии фронта- она не спасет вас от хорошего масса. Спам за 6 часов она то покажет, но от атак с ближней дистанции - она БЕСПОЛЕЗНА!
Игра с башней - это прежде всего про "Думать".
Тут тупым забросом и спамом хорошего игрока не взять. Я сидел под 20к+ спама и он мне был ни по чем, но как только пускали фулы, да еще й с близи, да еще й все с дворами, то никакая башня помочь не могла. Только личный скил решает в таких моментах. Приходится больше юзать мозг и ловкость рук...

Минусы постройки:
1. Башня - это, автоматически, минус одна дера. Ибо население она жрет под 0 и строить что-то в этой дере смысла 0.
2. Башню легко обнаружить, она делает игрока уязвимым!!
Обычно такую деревню держат в большем дефе чем обычно, ибо потеря башни - двойное преимущество для врага.4
Если одну деру сильно дефают - значит остальные недополучат дефф.
3. Постройка башни ресурсозатратна и временизатратна. Построить башню 20 уровня занимает ОЧЕНЬ много времени.
При этом потерять вы её можете за 1 вражеский заход паравозом.
Она вынуждает вас дефать деру с которой вы не можете воевать ( ибо по населению в ней практически нельзя построить войска!)
4. Снести башню очень легко. Каждый уважающий себя оффер имеет оффку с катами на лом. Только враг прошляпит, как фулочка уже может снять его башню ( которую строить добрую неделю).

Плюсы постройки:
1. Не заморачиваешься на мелкий спам. Можно не сидеть 24/7 тыкая пометки спама.
2. Болие активная игра ОФФЕРОВ на фронте. Можно весело портить жизнь людям имея 1 дерку в тылу врага с мелкой башней.
3. Легче координировать военные действия. Позволяет качественно распределять деф.
4. Заставляет лучше подходить к подготовке массов.
5. Ближний бой становится гораздо веселей, активнее и сложнее. Все сводится к онлайну и мастерству игрока.


Так же хотелось сказать что башня помогает только прошаренным игрокам. Нуб с башней ничего толкового не сделает. Как было в 43-м? Было так - каждый нуб ставил в КАЖДОЙ дере башню 1-5 уровня. Толку с башни 0 ибо помечает она за 3 минуты до прихода атак. Опытные ребята имели на весь ак 1-2 башни сносив и возводя новые по мере продвижения фронта.У меня на 400 дер была 1 башня и мне её хватало с головой, все остальное и без башни читалось. В нашей игре отличить спам от атак не так уж и трудно и без башни. Просто включить логику....

Как по мне - достаточно перспективная штука. Очень полезная и занимательная. Заставила пересмотреть стратегию ведения войны и придумать новые пути обхода. Остался очень доволен.
Чуть исправлю или добавлю за атаки с близи) она просто спасает жопу и показывает где идёт двор а где нет. А дальше уже режешь или чё там ещё только на сумок) да и кол-во войск сопровождения тоже спасает) когда шлют паравоз а сопроводительное зелёные флажки)
 

DeletedUser44706

Гость
По поводу поиска ресурсов - на мой взгляд это огонь. На начальном этапе очень помогает, когда вокруг варок мало и они почти пустые (не говоря уже про шанс слить в них свои войска на задефах) и если нет желания вливать прем в ресы. Для таких как я, кто не готов с головой нырнуть в вп, но поиграть-таки хочется по мере сил - замечательное новшество.

Почитала тему, гляжу тут большинство против сторожевой башни, а вот мне она нравится. Когда ввели функцию автоматической отправки паровозов тоже многие кричали, что это несправедливо (я, кстати в том числе), хотя по факту игра от этого хуже не стала, просто чуть-чуть изменилась тактика. Башня, на мой взгляд, гораздо более существенно ее меняет. Я вижу эти протесты как: "Блин! Наши старые методы теперь бесполезны! Верните все как было!" Ладно я нахожу время нормально поиграть раз в год-другой, но тем кто постоянно в месиве разве не интересно немного поменять свой стиль игры, изобрести новые массы, методы ведения войны?
 

жена главы

Мечник
Оценка реакций
12
По поводу поиска ресурсов - на мой взгляд это огонь. На начальном этапе очень помогает, когда вокруг варок мало и они почти пустые (не говоря уже про шанс слить в них свои войска на задефах) и если нет желания вливать прем в ресы. Для таких как я, кто не готов с головой нырнуть в вп, но поиграть-таки хочется по мере сил - замечательное новшество.

Почитала тему, гляжу тут большинство против сторожевой башни, а вот мне она нравится. Когда ввели функцию автоматической отправки паровозов тоже многие кричали, что это несправедливо (я, кстати в том числе), хотя по факту игра от этого хуже не стала, просто чуть-чуть изменилась тактика. Башня, на мой взгляд, гораздо более существенно ее меняет. Я вижу эти протесты как: "Блин! Наши старые методы теперь бесполезны! Верните все как было!" Ладно я нахожу время нормально поиграть раз в год-другой, но тем кто постоянно в месиве разве не интересно немного поменять свой стиль игры, изобрести новые массы, методы ведения войны?

старички не хотят напрягаться и ломать мозг) хотя в принципе ничего сложного не вижу, а наоборот все привыкли к старым методам игры и уже понимают, что и где идет без башни, поэтому башня как раз принудительно заставляет нас меняться и это совсем не плохо
 

DeletedUser30457

Гость
Все посты о башнях). Подскажите, пожалуйста, если отправить войска на поиски ресов и, если в это время на меня придет атака, то эти войска не будут защищаться и не пострадают или будут защищаться как обычно?
 
Верх