Обсуждение Гвардия

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.496
Гвардия - отборная, привилегированная часть войск.

Сколько всего нового появилось в игре с момента выхода 1 мира, трудно посчитать. Одно неизменно - боевые юниты. Правда их усиливают с помощью различных флагов и прочими фишками. Я предлагаю вести новые юниты. Вернее не совсем новые, а те же юниты, но с усиленными характеристиками - гвардию. Например Мечник, который имеет, как известно, следующие хар-ки: атака - 25, деф - 50 и деф от конницы - 15. В этом случае Мечник Гвардии мог бы иметь улучшенные хар-ки: атака - 30, деф - 60 и деф от конницы - 18. Другими словами, на 20% гвардеец сильнее, чем обычный юнит. По такой же схеме все остальные юниты. Но фишка заключается в том, что купить (построить) гвардейский юнит нельзя. Его можно только модернизировать из обычного юнита по определенной схеме. Чем больше игрок проводит баталий, чем больше у него очков поверженных противников в нападении, тем больше атакующих юнитов он сможет за определенную плату перевести в гвардейцев. И соответственно, чем больше очков поверженных противников в обороне он наберет, тем больше защитных юнитов он сможет модернизировать в гвардейские. Таким образом, игрок с крайне низким уровнем очков поверженных противником не будет иметь возможности заслужить иметь гвардейцев и наоборот, с высоким уровнем очков будет иметь возможность иметь 100% состав юнитов гвардейцев. Если на это будет его желание и средства. Так как модернизация не бесплатная. Цену перевода юнитов в гвардейские я предлагаю по следующей схеме. До 20% от всех юнитов в одной деревне, можно модернизировать за ресурсы (небольшая плата) из расчета 20% от затрат на обычный юнит. А более 20% до 100% за прем очки. Тут четкого понимания и четкой схемы у меня нет. Единственное, что должно сохраниться - это доступность, а значит плата прем. очками тоже должна быть небольшой.
В игру это привнесет новизну в том смысле, что игрок сможет получить усиленных юнитов не за счет флагов и прочих фишек, доступных и нубу, а за счет своей боевой активности. Что на мой взгляд более справедливо. Единственный минус, который я вижу, это то, что это нововведение усложнит формулу боя, так как, по сути, появятся новые юниты с другими характеристиками. Но думаю, что программистам компании и не такое по плечу. Понимаю, что предложение имеет не только плюсы, но и минусы. Но, думаю, что в ходе обсуждения можно его отшлифовать в лучшую сторону. Или похоронить.
 

zlyuka

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
40
я уже как-то предлагал - оболгали, пристыдили и разнесли идею в пух и прах!
 

DeletedUser44356

Гость
Идея отчасти перемежается с лвлами кузи в отдельных мирах - техами. То бишь подобным уже игрались, потому элемент привнесения новизны в тактику боя сомнителен.
По поводу увеличения гвардии за счет офрейта... Боюсь, привнесет дисбаланс. Выростит отрыв мощи оферных акков от смешанных и дэфрвых. Вырастит отрыв преимуществ папок от нубов. Тож не годится. В общем, возникнет т.н эффект обратной положительной связи..что услит социальное неравенство.
Хотя с другой стороны..приляпать гвардию в противовес башням..может и интересный бы замут вышел)
Подводя итог вышесказанному вывод напрашивается сам собой: зря я сегодня пил разогретое на костре вино и с умнейшим видом анализирую вещи о коих знать не знаю(
 

DeletedUser45974

Гость
Не пойдет ибо слишком много кода лопатить в игре нужно и даст новые баги в системе. Гапон правильно сказал, будет ужасный дисбаланс с офферами. Плюс ко всему этому что бы такое провернуть нужно переделывать все юниты и добавлять к ним новые свойства. Это слишком накладная идея для разработчиков.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.496
По поводу дисбаланса. Если игрок активно атакует таких же игроков, как и он сам, то это говорит о том, что он более активен, чем его соседи. Если его рейтинг поверженных им врагов, больше, чем у его соседей, значит он более успешен, более смел и более умел в атаках, чем его сосед, с более низким рейтингом поверженных врагов. И чем большее растет его рейтинг, тем больше растет сила его юнитов. По сути, сила оффа растет и зависит от самого игрока, а нет от флагов и других фишек, получаемые не умением игрока атаковать, а иным способом. Их наличие у всех разное. Вы же не говорите здесь о дисбалансе, вносимые ими. А тут сразу дисбаланс. Причем тут несбалансированность офферов? Все как раз сбалансировано.
По поводу того, что нужно переделывать все юниты. Ничего переделывать не нужно. Просто нужно добавить, что вполне реально. Ведь опыт имеется. Вспомните тех же лучников, как пеших, так и конных. Затем ополчение. Новые свойства тоже не проблема. Проблема в другом, я уже об этом написал - это усложнит формулу самого боя. Но думаю, что программисты компании смогут ее решить. Ведь они решали и не такое. Ну а их работа принесет дополнительные доходы, так как частично будет покрываться прем очками.

P.S. Хотя, формулу боя это не сильно усложнит. Так, если в оффе, например, имеется 5000 топоров и скажем все 100% топоров гвардейцев, то сила оффа просто увеличивается на 20%. Если гвардейцев 50% (половина), то сила оффа увеличивается на 10%. Если из 5000 только 500 гвардейцев (10%), то сила оффа увеличивается на 2%. Ну и так далее. Таким образом без премиум очков можно поднять силу оффа на 4%. Тоже самое касается и дефа. Не много, но все-таки поощрение активных игроков на лицо. Впрочем, цифры, проценты, можно и другие. Важно другое - простое решение, когда игрок сможет получить усиленных юнитов не за счет флагов и прочих фишек, доступных и нубу, а за счет своей боевой активности.
 

danil4eg

Кавалерист
Оценка реакций
177
Не взлетит. На старте, как ты предлагаешь, гвардию не построить. В поздней игре можно будет вскрыть себе мозг, настраивая АМ на гвардию. Войска будут строиться в 1,5 раза медленнее. Ты еще не продумал один аспект: какие условия для перевода в гвардейцы. Может ли лк на фарме вдруг стать гвардейскими, может ли копейщик в подкрепе стать гвардейским?
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.496
На старте, действительно, гвардию не построить. Но и на финише тоже, если игрок просидел всю игру, как фермер. Настраивать ничего не нужно. Если рейтинг позволяет модернизировать (а не строить), определенный рейтингом %, то это есть определенное число юнитов имеющихся в деревне, доступных для такой модификации. Больше программа попросту не даст. Есть же лимит на общее строительство юнитов, в зависимости от Усадьбы. Так и здесь. Выставил любое число, в пределах этого лимита и уплатив за перевод (как при строительстве) и все, процесс пошел. Перевод в гвардию не мгновенный, но достаточно быстрый. Да, конечно, с учетом строительства юнитов и их переводом в гвардию, время занимает больше. Но не в полтора раза, это много, думаю скорость перевода должна быть где-то в пределах 5%-10% от строительства юнита. Таким образом общее время гвардейцев будет в пределах 1,05-1,1. Но это того стоит. По поводу того, можно ли перевести юниты, которые находятся за пределами своей деревни. Нет. Модифицировать в гвардейцы можно только из тех юнитов, которые находятся в своей деревне. Возможно, есть вопрос, а что будет в случае гибели гвардейца? Если гвардейский юнит гибнет, то восстановлению он не подлежит. Нужно снова платить за модификацию из обычного юнита.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.496
Впрочем, допускаю то, что можно автоматизировать сей процесс: если на складе деревни достаточно ресурсов, то перевод из обычных юнитов в гвардейские в заданных пределах, происходит автоматично.
 

DeletedUser45974

Гость
На старте, действительно, гвардию не построить. Но и на финише тоже, если игрок просидел всю игру, как фермер. Настраивать ничего не нужно. Если рейтинг позволяет модернизировать (а не строить), определенный рейтингом %, то это есть определенное число юнитов имеющихся в деревне, доступных для такой модификации. Больше программа попросту не даст. Есть же лимит на общее строительство юнитов, в зависимости от Усадьбы. Так и здесь. Выставил любое число, в пределах этого лимита и уплатив за перевод (как при строительстве) и все, процесс пошел. Перевод в гвардию не мгновенный, но достаточно быстрый. Да, конечно, с учетом строительства юнитов и их переводом в гвардию, время занимает больше. Но не в полтора раза, это много, думаю скорость перевода должна быть где-то в пределах 5%-10% от строительства юнита. Таким образом общее время гвардейцев будет в пределах 1,05-1,1. Но это того стоит. По поводу того, можно ли перевести юниты, которые находятся за пределами своей деревни. Нет. Модифицировать в гвардейцы можно только из тех юнитов, которые находятся в своей деревне. Возможно, есть вопрос, а что будет в случае гибели гвардейца? Если гвардейский юнит гибнет, то восстановлению он не подлежит. Нужно снова платить за модификацию из обычного юнита.

при таком случае донатеры будут имбами тогда. ИМХО задонил 200 премака купил на бирже ресиков и пошел набивать поверженку по договору с соплемами друг другу набивать и вуаля ты имба после 3-4 атак и взаимовыгодного обмена поверженкой на старте. После если донатер оффер то его вынести будет нереально так как у него юнитов будет порядком больше чем у других + они уже будут гвардейцами. через 3недели -1 месяц игрок начнет просто брать одну за другой деры и не напрягаться на том какое колличество вообще стоит в дере. То есть такой игрок может даже не сканить и просто знать что при определенном колличестве гвардейцев его будет нереально вынести...

Если делать ограничение то тогда по очкам и вообще чуть ли не 1 к 1 потому что больше разница будет давать дисбаланс и гвардейцы будут пушить нубов постоянно. То что ты предлагаешь, это изменить сеттинг игры в корне. Сеттинг нельзя менять он и так отлично настроен что бы не было дизбалансов(которые до сих пор имеются). Из фарма теперь все будут бегать по любым дерам но не варкам что бы набить поверженку, это активизирует игроков нападать друг на друга. Но тот кто успешнее будет в каждом случае в округах своих они будут выносить сотни дер не напрягаясь вообще так как у "старых" юнитов атака и защита не будут изменены, а значит 1 гвардеец будет способен убивать по нескольку солдат обычных и может быть даже на гвардейцев не будет влиять стена либо просто эта стена будет незначительным +к обороне что именно на гвардейцев не будет отражаться вообще.

Как я сказал выше это идея очень сложная для реализации и что бы ее реализовать нужно в корне менять все юниты и их подстраивать уже под гвардейцев, что значит игра уже не будет прежней и поменяется сеттинг.
 

DeletedUser45974

Гость
Впрочем, допускаю то, что можно автоматизировать сей процесс: если на складе деревни достаточно ресурсов, то перевод из обычных юнитов в гвардейские в заданных пределах, происходит автоматично.
тогда тем более еще больше напряг будет. Если они будут автоматом переводиться то не будет ресов на складах так как за халявчик нельзя их давать. 1 юнит улучшается и не спрашивая тебя будут автоматом ресы утекать. Только в ручную такую функцию можно делать
 
Верх