- Оценка реакций
- 1.496
Гвардия - отборная, привилегированная часть войск.
Сколько всего нового появилось в игре с момента выхода 1 мира, трудно посчитать. Одно неизменно - боевые юниты. Правда их усиливают с помощью различных флагов и прочими фишками. Я предлагаю вести новые юниты. Вернее не совсем новые, а те же юниты, но с усиленными характеристиками - гвардию. Например Мечник, который имеет, как известно, следующие хар-ки: атака - 25, деф - 50 и деф от конницы - 15. В этом случае Мечник Гвардии мог бы иметь улучшенные хар-ки: атака - 30, деф - 60 и деф от конницы - 18. Другими словами, на 20% гвардеец сильнее, чем обычный юнит. По такой же схеме все остальные юниты. Но фишка заключается в том, что купить (построить) гвардейский юнит нельзя. Его можно только модернизировать из обычного юнита по определенной схеме. Чем больше игрок проводит баталий, чем больше у него очков поверженных противников в нападении, тем больше атакующих юнитов он сможет за определенную плату перевести в гвардейцев. И соответственно, чем больше очков поверженных противников в обороне он наберет, тем больше защитных юнитов он сможет модернизировать в гвардейские. Таким образом, игрок с крайне низким уровнем очков поверженных противником не будет иметь возможности заслужить иметь гвардейцев и наоборот, с высоким уровнем очков будет иметь возможность иметь 100% состав юнитов гвардейцев. Если на это будет его желание и средства. Так как модернизация не бесплатная. Цену перевода юнитов в гвардейские я предлагаю по следующей схеме. До 20% от всех юнитов в одной деревне, можно модернизировать за ресурсы (небольшая плата) из расчета 20% от затрат на обычный юнит. А более 20% до 100% за прем очки. Тут четкого понимания и четкой схемы у меня нет. Единственное, что должно сохраниться - это доступность, а значит плата прем. очками тоже должна быть небольшой.
В игру это привнесет новизну в том смысле, что игрок сможет получить усиленных юнитов не за счет флагов и прочих фишек, доступных и нубу, а за счет своей боевой активности. Что на мой взгляд более справедливо. Единственный минус, который я вижу, это то, что это нововведение усложнит формулу боя, так как, по сути, появятся новые юниты с другими характеристиками. Но думаю, что программистам компании и не такое по плечу. Понимаю, что предложение имеет не только плюсы, но и минусы. Но, думаю, что в ходе обсуждения можно его отшлифовать в лучшую сторону. Или похоронить.
Сколько всего нового появилось в игре с момента выхода 1 мира, трудно посчитать. Одно неизменно - боевые юниты. Правда их усиливают с помощью различных флагов и прочими фишками. Я предлагаю вести новые юниты. Вернее не совсем новые, а те же юниты, но с усиленными характеристиками - гвардию. Например Мечник, который имеет, как известно, следующие хар-ки: атака - 25, деф - 50 и деф от конницы - 15. В этом случае Мечник Гвардии мог бы иметь улучшенные хар-ки: атака - 30, деф - 60 и деф от конницы - 18. Другими словами, на 20% гвардеец сильнее, чем обычный юнит. По такой же схеме все остальные юниты. Но фишка заключается в том, что купить (построить) гвардейский юнит нельзя. Его можно только модернизировать из обычного юнита по определенной схеме. Чем больше игрок проводит баталий, чем больше у него очков поверженных противников в нападении, тем больше атакующих юнитов он сможет за определенную плату перевести в гвардейцев. И соответственно, чем больше очков поверженных противников в обороне он наберет, тем больше защитных юнитов он сможет модернизировать в гвардейские. Таким образом, игрок с крайне низким уровнем очков поверженных противником не будет иметь возможности заслужить иметь гвардейцев и наоборот, с высоким уровнем очков будет иметь возможность иметь 100% состав юнитов гвардейцев. Если на это будет его желание и средства. Так как модернизация не бесплатная. Цену перевода юнитов в гвардейские я предлагаю по следующей схеме. До 20% от всех юнитов в одной деревне, можно модернизировать за ресурсы (небольшая плата) из расчета 20% от затрат на обычный юнит. А более 20% до 100% за прем очки. Тут четкого понимания и четкой схемы у меня нет. Единственное, что должно сохраниться - это доступность, а значит плата прем. очками тоже должна быть небольшой.
В игру это привнесет новизну в том смысле, что игрок сможет получить усиленных юнитов не за счет флагов и прочих фишек, доступных и нубу, а за счет своей боевой активности. Что на мой взгляд более справедливо. Единственный минус, который я вижу, это то, что это нововведение усложнит формулу боя, так как, по сути, появятся новые юниты с другими характеристиками. Но думаю, что программистам компании и не такое по плечу. Понимаю, что предложение имеет не только плюсы, но и минусы. Но, думаю, что в ходе обсуждения можно его отшлифовать в лучшую сторону. Или похоронить.