Обсуждение Гвардия

DeletedUser44356

Гость
У Фрея прозвучала основная мысль: такой код не перелопатить.
В смысле можно любую кучу перелопатить, но это уже будет другая игра.
Из серии: я могу сделать из коровника гостевой домик или баньку с сауной. Но проще поставить оные рядом с нуля, нежели все перестраивать.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Начну с последнего. "Можно автоматизировать" - это не значит, что процессом управляет программа когда и как ей вздумается. Параметры ты выставляешь сам, а программа исполняет.
Второе. На старте ни у кого не получится иметь гвардейцев ни после 4-х атак, ни после 400-х, рейтинга не хватит. Не получится стать имбой. Тем более, что чем больше ты атакуешь врага, тем у тебя больше рейтинг в атаках, а у врагов в защите. У тебя появляется возможность иметь сильный офф, а у врага сильный деф. У тебя гвардейцы топоры, а у него пики и мечи гвардейцы.

ЗЫ. А про вино у костра - это ты здорово описал, даже слюнки потекли.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
И еще раз про баланс. Вы, конечно, знаете, как действуют флаги. Например флаг Сила атаки? Представьте, что вы его вывесили в деревне. Почему вы не говорите о дисбалансе и то, что это имба? К тому же ее за прем может купить даже нуб. А про другие фишки вы ничего не слышали, получаемые при квестах, которые на время усиливают юниты? Так по сути - это те же яйца, только вид сбоку.
 

DeletedUser45896

Гость
По мне так малополезная штука. Ну, будет офф чуть посильнее, это стратегически мало на что влияет. И на позднем этапе есть куда тратить прем, например на дворов или стенки. Если двигаться в этом направлении, то я бы предложил сделать приобретение за прем дополнительных уровней усадьбы (30+)
 

DeletedUser44197

Гость
не читал,но осуждаю :no: впрочем как и любые нововведения... все позитивные задумки,предложенные игроками,в конечном итоге оборачиваются очередной добавкой доната или каверкаются наизнанку. игре не нужно ничего нового,игре нужен откат...миров эдак на 30.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Нельзя замораживать игру на одном месте. Это приведет к ее гибели. Именно поэтому в игре появляются нововведения. Да, соглашусь, не всегда удачные. Некоторые из них потом убирают. Но все равно, нужно двигаться только вперед.
 

DeletedUser44356

Гость
А яяяяяя говорю, пей (с) Кот Матроскин feat мои саму не понятные ассоциации.
 

DeletedUser45974

Гость
Люди из за обнов игра и так в болото превратилась. Соглашусь с тем что игру на миров 30 реально нужно откатить, а уже после смотреть новые нововведения которые не испортят баланс. Игра раньше была лучше чем сейчас и чем дальше её переделывают и вводят новые добавки это уже сильные отклонения так сказать от "канона" самой игры...
 

DeletedUser45974

Гость
а так да проще создать параллельный проект самой ВП, но с обновами от игроков как ты предлагаешь может что то дельное и будет, но в ВП не нужно ничего добавлять, только откатывать. Играйте в ВП2 тогда если вам тут не нравиться тот проект как раз новый и ищет ваши идеи. Этот проект требует возвращения классических настроек и стандарта со старта 1го мира тем он и был уникальный что там был крутой баланс и после игра становилась все хуже и хуже благодаря новым обновам что бы привлечь игроков, однако вышло так что помогли только донам, а новичков эти обновы пугают из за дисбаланса.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
В первом мире не играл, не знаю как там было. Играл в 4 мире. На мой взгляд, это был самый лучший мир, с самими лучшими настройками. Хотя, кое-какие, ведь было с чем сравнить, в том числе и иностранными мирами, игроки хотели бы изменить, но .... принимали мир таким, каков он был. После того, как 4 мир закрыли, многие участники хотели чтобы мир, с такими же настройками, повторили. Игра шла, появлялись новые миры все с новыми непохожими настройками. Но со временем пришло понимание того, что даже если бы так случилось, то новый мир никогда бы не смог повторить тот, 4 мир. А значит, самое главное не в настройках дело. Конечно, хотелось бы, что бы нововведений было поменьше, так сказать, очень мягких, незначительных. Но насколько бы от этого выиграл или проиграл проект, я не знаю. Но ведь действительность другая. Нововведений много, миры порой отличаются настолько сильно, что различий становиться больше, что порой думаешь, что это разные версии игры. А раз это делают разрабы проекта, значит это кому-то и зачем-то нужно.
 
Верх