Дипломатия (Всё очень просто)

Dаrkqvest

Элитный кавалерист
Оценка реакций
250
В данной ветке много предложений от игроков общая цель которых сделать дипломатию не просто формальным изменениям цвета на карте , а реально работающим механизмом.
В итоге мне пришла в голову мысль, а что если дипломатию сделать на основе того что одно племя предлагает Союз\Пон другое племя нажимает "принять" и племена друг для друга красятся , но в то же время ничего для них не изменяется( атаки можно отправлять как обычно , захваты, перехваты никаких штрафов как мы все привыкли) но все меняется когда одно с племен разрывает дипломатическое соглашения происходит : (а дальше несколько вариантов)
1) Племена не могут друг друга атаковать на протяжении Х-количества времени.
2) остальные варианты по типу штрафа на атаку для обеих сторон, ограничения захватов и т.д

Так как разорвать договор после вероломного нападения бывшего союзника может и пострадавшая сторона ( ибо до этого никаких ограничений не было ) то штрафы равномерные для обеих сторон.
 

DeletedUser33568

Гость
В истории зачастую нападали без объявления войны, просто заходили и все. атакуемая страна даже не сразу понимала что ее опрокинули.
 

DeletedUser29874

Гость
Мысль, может быть, и интересная, но имхо не для этой игры (снова внимательно читаем ее название). По аналогии с реальными войнами репарации и контрибуции выплачивались после окончания войны (кроме "контрибуций первого типа"), но в данном случае победитель и так получает выгоду с захваченных "земель". А союзники всю историю предавали друг друга, причем почти всегда безнаказанно, особенно англо-саксы в этом преуспевали, поэтому не заключайте длительных союзов, особенно "вечных".
 

DeletedUser29596

Гость
В этой игре, реально кризис с дипломатией. С чего игра превратилась в банальную арену без каких либо интриг и сюрпризов.
Ранее было уже предлагалось улучшить дипломатию.
А именно, простым способом открыть статистику и "отношения" в автоматическом виде для каждого племени.
Нарушил пон или союз? На общем профиле племени об этом уже пишет. Мол такое количество нарушенных договоров, такое-то количество объявленных воин, действующих воин - такое-то количество. В конце концов это не секретная информация, мульта или шпика сунуть в племя для этого - запросто можно. Даже просто написав игроку и узнать с кем война.

И в автоматическом режиме нарушающим дипломатию - добавить определенный процент потери боевого духа по отношению к другому племени с которым разорвалась дип.
Раньше игрокам далеко не пофик было с кем начинало его племя воевать. А на сегодняшний день, много племен на начале даже игры уже красят пол мира в красный а игроки находящие в племени просто играют в Lolошку)))
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
".....А на сегодняшний день, много племен на начале даже игры уже красят пол мира в красный....."
Бывает хуже: лучше пол-мира красить в "красный", чем в "голубой".
 

DeletedUser29596

Гость
".....А на сегодняшний день, много племен на начале даже игры уже красят пол мира в красный....."
Бывает хуже: лучше пол-мира красить в "красный", чем в "голубой".
Умнее будет - оставлять в нейтралитете..
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Умнее будет - красить не от балды, а по делу.
 

DeletedUser29596

Гость
Умнее будет - красить не от балды, а по делу.
А я не про то? У тебя будет на начале мира нанести урон пол миру? Я думаю нет. А объявить войну от балды всем - конечно полномочия будут и большого ума для этого ненадо. В следствии чего - лучше оставлять многих в нейтралитете. И возможно в будущем, карты лягут так, что пол племени уже не захотят иметь войну с тем или иным племенем.. Даже такое возможно..
Такие как сапсан - будут пеной своей же топится, от штрафов которые он искусственно породил)
 
Верх