Ищу дуала

  • Автор темы DeletedUser45961
  • Дата начала

DeletedUser45961

Гость
Не разбираюсь в разделах, создам тут, если ошибся товарищи админы надеюсь вы поправите и перекинете тему в нужный раздел.

Ищу дуала на акк. Немного о себе:

1.Фармить умею +
2.Тайминг +
3.Отбивка массов как со своего акка так и с чужого+
4.Менеджер до мельчайших деталей изучил, строить здания и войска, пересылать ресы и т.д. все это делать не нужно +

Играть серьезно начал относительно недавно(закрыл в одном из последних 10 миров, причем закрыл тот в котором начинал учиться). Я могу отбивать соло масс по акку, таймить атаки. Но 24\7 в игре быть тяжело. Ищу хорошего игрока, который не прочь повоевать но не имеет времени поддерживать достаточный онлайн в одиночку.

Преимущественно нужно днем сидеть на акке, грамотно реагировать на атаки(дефатьдеру или пропускать офф и т.д.). Желательно с телефона чтобы игрок комфортно себя чувствовал, но не будет проблем и с тем кто играет с компьютера (координация в скайпе кто на акке). Вы можете просто днем мониторить и следить за акком, можем совместно принимать решения по его развитию.

Для всех заинтересованных - пишите в ру51(мир не тот в котором играю в данный момент) на этот ник, KiselevB.

P.P.S. Данный акк KiselevB не тот на котором играю, с него просто пароль помню от форума :)
 

DeletedUser42079

Гость
Славка, ты чтоль? Ты иди в классике домики в нубке строй лучше без дуала.
 

Valkyrja

Дворянин
Оценка реакций
1.248
1. Фармить все умеют
2. Таймить все умеют
А теперь по факту:
3. Да, да, так отбивал, так отбивал, что пропадал пару раз по неделе, бросая акк, чё уж говорить о других акках, если своим все племя подставил
4. Менеджер, это круто. Ты бы понятие командной игры изучил, безнадёга!!!
В общем, может в каком-то мире ты и поиграл , но вот после классика и твоих закидонов, вряд ли слава о тебе будет достойная, да, да Слава!
А, забыла же ж рассказать о сливе Дер сестрёнке из враждебного племени. В общем, да, очень надежный