15й классик. Итоги теста

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Дело идёт к Новому Году, и война в Классике, к сожалению, закончилась так и не начавшись. Сейчас осталось просто доедать и подавлять очаги сопротивления (кстати, спасибо этим очагам, что они есть).

Я хотел бы поблагодарить администрацию, и Алексея (Bear) лично, за этот мир, несмотря на то, что считаю его крайне неудачным. Но эксперимент очень показательный, и потому нужный. Впервые за долгое время был создан мир с классическими настройками старого ВП, и все желающие вспомнить старое могли прийти и попробовать свои силы. Но, к сожалению, пришло слишком мало народу, и слишком разрозненно. И, следовательно, тему можно считать закрытой.

К сожалению, из грандиозных надежд, которые я возлагал на этот мир, не воплотилась ни одна:

1. Я думал, что мир будет больше. Мне казалось, что в ВП достаточно старых игроков, которые с ностальгией вспоминают старые бездонатные миры, и могут вывести за собой команды. Оказалось, это не так. По не вполне понятным мне причинам, новые игроки в мир практически не добавлялись, хотя этого я уж совсем не могу понять - мне казалось, что даже людей, которые чисто ради интереса ткнут кнопку открытого мира, должно было быть больше.

2. Я думал, что в бездонатных мирах будет можно возродить не только букву, но и дух старого ВП: долгие принципиальные противостояния, небольшие команды опытных игроков, которые вносят в игру эффект неожиданности, ну и те традиции честности и репутации, на которых держались миры, пока политика не ограничивалась двумя-тремя центрами силы. К сожалению, напротив, всё сразу свелось к двум сторонам, принципиальной борьбы не вышло совсем, а по "грязной игре" этот мир решительно стремился в чемпионы. Я думаю, что это, к сожалению, тоже следствие слишком маленького мира: команды не успевают собраться, сыграться, отъестся. Всё решается слишком быстро.

3. Я надеялся, что в этом мире удастся по-новому наладить взаимодействие между игроками и администрацией, но, к сожалению, и этого не вышло. Администрация показала абсолютное бессилие перед нарушениями всех возможных разновидностей, даже совершенно очевидными (да-да, это касается и наших игроков, к сожалению), даже теми, которые расписаны на внешке подробнейшим образом, и потому никакого смысла во взаимодействии с ней на деле просто не осталось. Админы со своей задачей не справляются. Особенно обидно, что признавать этого они не хотят, и, видимо, кардинальных изменений в работу админки вносить не будут, а потому боты и мульты в неограниченных количествах будут продолжать своё победное шествие.

Пожалуй, единственный положительный итог для меня в этом мире следующий: с самого начала мира куча моих знакомых, в том числе старых друзей и соплеменников, пыталась меня убедить в том, что на Классике тактика FURY под руководством Дениса - единственно верная, непобедимая, и что надо делать всё точно так же. Мне хотелось показать, что это не так, поскольку сам я считаю, что FURY, несмотря на очень быстрый старт, проиграли уже на втором месяце игры стратегически, и тактические промахи только ускоряли поражение. Результат, в целом, говорит сам за себя: есть и другие решения, помимо техники игры Дениса, и уж точно не менее эффективные.

Несмотря на то, что игра FURY мне очень не понравилась, я присоединяюсь к благодарностям Aluna. Действительно, если б не Денис, то игры в мире не было бы вообще, а так хоть какая-то интрига держалась некоторое время.

Спасибо всем, кто пришёл. Эксперимент можно считать законченным: очевидно, что такие миры никому особенно не нужны, что на самом деле желающих повернуть вспять время, и опять играть в ВП 5-летней давности - действительно 1,5 калеки. Надеюсь, администрация тоже сделает выводы из этого неудачного эксперимента.

Всех поздравляю с наступающими праздниками! Мне жаль, что у нас не получилось сделать идеальный мир. Но все мы (вообще все, кто играл в мире) - молодцы, что хотя бы попробовали. С Новым Годом, и пусть в следующем году игра станет лучше, все проблемы разрешатся, админка научится ловить ботов и мультов, а в мирах снова будет много сильных и интересных коллективов! Всем удачи в наступающем году!
 
Последнее редактирование:

DeletedUser42079

Гость
Как по мне время старта выбрано неудачно, я тут иногда заглядывал в обзоры 50-мира - там высадилось куда больше команд и политика более разносторонняя (как мне видится со стороны). Вот если б юбилейного мира не было и тебе удалось затащить старков, урта и кто там еще сам про себя анализы мира пишет - то был бы еще какой-то вариант.

Мне понравилось без доната, экономная и более предсказуемая игра в плане боевых действий. Что-то ты 100500 раз написал про фури и ни раза про рандом. Что ж, отрицательный опыт - тоже опыт, нам же диссертацию писать не надо по результатам эксперимента)

Спасибо фурям, спасибо ништякам, вольтам, стали, старой гвардии, миньонам и всем другим мультам! Спасибо ребятам из рандома, разобрать бы вас всех за нубство.
 

DeletedUser46162

Гость
игра не состоялась, соперник на игру не явился, вроде так дело обстоит. ваше мнение с алуной ошибочно. притом соперник пропадает на одном и том же кол-ве очков из мира в мир,перегасив пол своей команды. куча новых игроков вижу, но после знакомства при разговоре о классике говорят играл у мудака, и не хочется туда идти, ты б действия админов на стороннем ресурсе обсуждал,создайте какой нить телеграм канал или чат, до бана не далеко. а так то уже с их мнением мало кто считается, прост обходят. вот и идти на классик над с мыслью что выпав рядом над замутить десяток мультов чтоб быть конкурентно способным чтоб играть против на его конте, этому(мультингу) в принципе админы и способствуют из мира в мир не баня этот акк. эт не попытка жалость вызвать или чет изменить, я при желании раз на раз справлюсь. но имхо это игра не в кайф, трудоемкая гонка дурачков-стиль для одиночек и для понтов. племя вести в такой манере не реально
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser36144

Гость
Что то в свете новогодних праздников получается появляться тут только по ночам....я не ищу оправданий своей команде...и никак не хочу уесть достоинства победы рандома. но просто лично моё виденье провала это настройки. всётаки на классиках привычней играть маленькой командой. колхозы удел обычной игры
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Что то в свете новогодних праздников получается появляться тут только по ночам....я не ищу оправданий своей команде...и никак не хочу уесть достоинства победы рандома. но просто лично моё виденье провала это настройки. всётаки на классиках привычней играть маленькой командой. колхозы удел обычной игры

Да играйте - никто ж больше не мешает.
Бессмысленно говорить, про Рандом на других настройках - при других его бы просто не было в этом мире. Ну а Фури бы на обычных настройках Классика - да, наверное, закрыли бы в очередной раз. С этим никто и не спорит - насколько я понял по рассказам тех, кто на классики ходит, там и соперников нет особых. Лично мне это неинтересно. Было интересно попробовать как было в старину. Ну а на нет и суда нет.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser46077

Гость
Что то в свете новогодних праздников получается появляться тут только по ночам....я не ищу оправданий своей команде...и никак не хочу уесть достоинства победы рандома. но просто лично моё виденье провала это настройки. всётаки на классиках привычней играть маленькой командой. колхозы удел обычной игры
И не говорите, обломали всех и своих и чужих и легче простого списать все на настройки. А такой вопросик, где вы все были, когда эти самые настройки обсуждались? Вы же пошли играть в мир, значит с самого начала были с ними согласны? а теперь они оказались вам помехой?
Смешно :)
другая версия - извините, уважаемый ..., я невольно подсмотрела беседу, - отсутствие активных игроков с Самого начала, эмм, а кто Вам мешал привести в мир активных игроков и посадить их на аккаунты тоннами валящиеся на ваше племя по уходу игроков?? и насколько я знаю все ваши игроки были с начала довольно активны или я все-таки ошибаюсь и слова игроков рандома о 100500 мультах от 5 игроков - это чистая правда?)
по настройкам можно конечно пнуть админов в пятую точку, ибо скоростные миры коим являются классики, ни как не должны содержать условием победы доминацию, которая у итоге приводит к растягиванию раунда на месяцы (а не на 2 как было заявлено в первоначальных настройках), что несомненно выгоднее самой администрации - ибо включил мир и забыл про него месяцев этак на 7.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
по настройкам можно конечно пнуть админов в пятую точку, ибо скоростные миры коим являются классики, ни как не должны содержать условием победы доминацию, которая у итоге приводит к растягиванию раунда на месяцы (а не на 2 как было заявлено в первоначальных настройках), что несомненно выгоднее самой администрации - ибо включил мир и забыл про него месяцев этак на 7.

А чем тут мешает доминация? Нормальные вполне условия, как по мне. Доесть мир кагалом из 100 человек займёт немного времени, если не образуется достаточно сильного сопротивления. А если образуется - тем лучше. В любом случае, дела на месяц, не больше. Есть время желающим посоревноваться в пожирании за 1 место по домикам, не более того. Всё равно, насколько я понял, Классики новые открываются не сразу, как закрыт предыдущий.
 

DeletedUser46218

Гость
Доброго времени суток.

Выскажусь как новый игрок. То что не было новых игроков это не правда, просто все новые игроки высадились в центре именно потому что они новые и они не знали что высаживаться в центре плохая идея так как сразу получают войну без тыла на 4 стороны, никто из нас не знал что надо готовиться к старту создавать себе варки, мультов засовывать в другие племена шпионов что бы читать их гп форум даже скриптами изначально не умели пользоваться именно потому что играли первый раз. Не смотря на это было очень весело всему этому учиться, знакомиться, играть и обмениваться телефонами что б общаться в вайбере, будить и выручать друг друга :) лично у нас собралась группа из 19 человек которые играли все первый раз и была очень интересная война с племенами кипишь и бк которые тоже были новые, по крайне мере в центре, с которыми было интересно воевать, по крайне мере до того момента как к нашей войне подключились фури и рандом, и не потому что кто то выигрывал, а кто то проигрывал, а потому что мы были на одному уровне, потом на аки сели игроки из рандома и война по сути закончилась, потому что ресурса у этих племен было намного больше и дефов и офов, а мы с кипишем были очень ослаблены войной. Потом игроки из 220 находившиеся у нас в тылу с которыми был пон в день его окончания перешли в рандом с одной стороны, игроки которые начали заезжать на деревни кипиша с другой стороны и рандом с третей пошли массом, и с четвертой фури начали есть неактив в добавок еще и племя распустили. Из 19 человек про которые я упоминал деревни остались на данный момент только у троих. Все это я написал к тому что вы не получите того что ходите, потому что за счет опыта вы в первую очередь новеньких и съедаете, а сами очень редко их добираете так как боитесь шпионов. Да и ищите где бы полегче набрать массу. Хотели бы войны или схлестнулись бы между собой раньше дав возможность молодым набрать силы так как конечно команда намного быстрее развивается чем игроки которые формируют команду в игре, а вы и высадились изначально подальше друг от друга, и получилось что получилось.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Доброго времени суток.

Выскажусь как новый игрок. То что не было новых игроков это не правда, просто все новые игроки высадились в центре именно потому что они новые и они не знали что высаживаться в центре плохая идея так как сразу получают войну без тыла на 4 стороны, никто из нас не знал что надо готовиться к старту создавать себе варки, мультов засовывать в другие племена шпионов что бы читать их гп форум даже скриптами изначально не умели пользоваться именно потому что играли первый раз. Не смотря на это было очень весело всему этому учиться, знакомиться, играть и обмениваться телефонами что б общаться в вайбере, будить и выручать друг друга :) лично у нас собралась группа из 19 человек которые играли все первый раз и была очень интересная война с племенами кипишь и бк которые тоже были новые, по крайне мере в центре, с которыми было интересно воевать, по крайне мере до того момента как к нашей войне подключились фури и рандом, и не потому что кто то выигрывал, а кто то проигрывал, а потому что мы были на одному уровне, потом на аки сели игроки из рандома и война по сути закончилась, потому что ресурса у этих племен было намного больше и дефов и офов, а мы с кипишем были очень ослаблены войной. Потом игроки из 220 находившиеся у нас в тылу с которыми был пон в день его окончания перешли в рандом с одной стороны, игроки которые начали заезжать на деревни кипиша с другой стороны и рандом с третей пошли массом, и с четвертой фури начали есть неактив в добавок еще и племя распустили. Из 19 человек про которые я упоминал деревни остались на данный момент только у троих. Все это я написал к тому что вы не получите того что ходите, потому что за счет опыта вы в первую очередь новеньких и съедаете, а сами очень редко их добираете так как боитесь шпионов. Да и ищите где бы полегче набрать массу. Хотели бы войны или схлестнулись бы между собой раньше дав возможность молодым набрать силы так как конечно команда намного быстрее развивается чем игроки которые формируют команду в игре, а вы и высадились изначально подальше друг от друга, и получилось что получилось.

Кстати, полезный отзыв. Хотя речь шла о новых игроках не совсем в этом контексте. Я имел ввиду, что игроки в мир не добавлялись практически. Мир изначально был очень маленьким, и совсем не рос. Притока не было. Следовательно, не формировались новые племена дальше от центра, следовательно, ведущие племена имели возможность практически со старта контролировать край карты, не опасаться за тылы и спокойно жрать всех без разбору по дороге.

Маленькие миры в принципе, к сожалению, не оставляют шансов на выживание для новых команд. Для этого нужны миры многополярные, где ведущим племенам приходится вести сложную дипломатию, чтобы обеспечить себе тыл. А в ситуации, когда весь мир со старта по сути разделен на две стороны, деваться новеньким действительно некуда - они слишком ценная возможность вырасти для одного из основных племен. Но если действительно в TBF было 19 новых игроков, которые узнали про скрипты и т.д., и успели создать дружную, пусть и неопытную поначалу, команду, то, хочу сказать, мир был полезнее, чем мне казалось.
 

DeletedUser42079

Гость
Да и ищите где бы полегче набрать массу.
Война племен всегда игра про поедание трупов и нубов. Никто не пойдет выбивать аперкода с деффом когда можно сожрать криворуких тбф.

А вообще - играть в племени только из новичков - такая себе затея. Никто про мультов, ботов и скрипты не расскажет, присмотр не возьмет и носом в ошибки не натыкает. Да и потом, я играю не первый мир, но каждый раз чему-то учусь. Мы в стали многих пытались научиться играть, некоторые даже дошли до конца, кто-то понял что классик жестковат для них и мы их съели. Фури вас играть не будет учить - только тут вы и ошиблись.

А так спасибо за игру, да.
 
Верх