Столица племени .

Как вы считаете стоит ли внедрить подобное предложение ?

  • Да

    Голосов: 6 54,5%
  • Нет

    Голосов: 5 45,5%
  • Не могу дать ответа слишком сложно

    Голосов: 0 0,0%
  • Я планктон

    Голосов: 1 9,1%

  • Всего проголосовало
    11

DeletedUser29874

Гость
ага, давай
Бонусы это как раз то, что погубило Войну Племён. Чем больше всякой случайной ерунды, тем меньше интереса. На небольшом, ограниченном количестве правил строить неограниченное количество комбинаций, вот что определяет хорошую игру. Сломали бонусами математику. Давайте теперь ещё из мобильных игрушек понапихаем сюда всяких ежедневных заданий, эвентов, бонусов от гильдий...

Возьмите любую мобильную "стратегию" и стройте там свою столицу.

Не нужно пытаться менять правила хорошей игры.

Что-то Я не помню, чтобы в каких-нибудь шахматах (эта аналогия Мне не очень нравится) меняли правила.
Или в футболе (эта аналогия Мне нравится больше).
не первый, кто ответит на этот вопрос самым очевидным вопросом: "где тогда приток народа на классик?!"
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
707
ага, давай

не первый, кто ответит на этот вопрос самым очевидным вопросом: "где тогда приток народа на классик?!"
Это ошибочная логика, что если основные миры портятся из-за нововведений, то классик - панацея. Классик - это быстрые миры, в основном. Туда нет смысла идти тем, кто не может сидеть у компа 24/7. И этот факт сразу отсекает 80% игроков. А мне, например, не интересно ещё и потому, что скоростная игра, это игра на индивидуальный скилл, по сути. Мне уже давно интересно другое - команда, сложное взаимодействие между разными по навыком, онлайну, характерам и т.д. игроками, стратегия и прочее подобное. Для этого мир должен быть, во-первых, большим, во-вторых, не слишком быстрым - что, впрочем, взаимосвязано.

Тот единственный классик, который был запущен на скорости 2:1, т.е. нормальной, был достаточно большим, если учитывать, что а) параллельно открывался 50 мир, куда все шли на юбилей, б) про классик уже есть стереотип, что это мир быстрый, и его не так легко сломать, в) новички автоматом попадают всё-таки именно в обычные миры, а в классик надо заходить специально, и знать, что это такое есть, г) кампания по открытию классика всё же меньше, чем нового мира (не было таймера на главной странице и проч., и проч.).

С другой стороны, практика серверов, где всегда открывается параллельно 2 мира - с донатом и без, показывает, что донатные миры всегда более популярны. Причём раза в два. Вот это действительно факт. Но и бездонатные отнюдь не пустуют. И, конечно, победа в таком мире ценится гораздо выше.
 

DeletedUser46307

Гость
Это ошибочная логика, что если основные миры портятся из-за нововведений, то классик - панацея. Классик - это быстрые миры, в основном. Туда нет смысла идти тем, кто не может сидеть у компа 24/7. И этот факт сразу отсекает 80% игроков. А мне, например, не интересно ещё и потому, что скоростная игра, это игра на индивидуальный скилл, по сути. Мне уже давно интересно другое - команда, сложное взаимодействие между разными по навыком, онлайну, характерам и т.д. игроками, стратегия и прочее подобное. Для этого мир должен быть, во-первых, большим, во-вторых, не слишком быстрым - что, впрочем, взаимосвязано.

Тот единственный классик, который был запущен на скорости 2:1, т.е. нормальной, был достаточно большим, если учитывать, что а) параллельно открывался 50 мир, куда все шли на юбилей, б) про классик уже есть стереотип, что это мир быстрый, и его не так легко сломать, в) новички автоматом попадают всё-таки именно в обычные миры, а в классик надо заходить специально, и знать, что это такое есть, г) кампания по открытию классика всё же меньше, чем нового мира (не было таймера на главной странице и проч., и проч.).

С другой стороны, практика серверов, где всегда открывается параллельно 2 мира - с донатом и без, показывает, что донатные миры всегда более популярны. Причём раза в два. Вот это действительно факт. Но и бездонатные отнюдь не пустуют. И, конечно, победа в таком мире ценится гораздо выше.
Нововведений и так очень мало, в основном все нововведения - это получение каких-то бонусов в игре, к примеру ежедневный бонус, различные ивенты, где донатеры могут набирать кучи плюшек.
А бездонатного мира скорее всего не будет, ну или будет, но не скоро. Плюс на ру серверах нет возможности открывать 2 мира сразу, либо это будет раз в пол года и всё равно там миры будут маленькие.
По поводу популярности догатных миров, тут ты не прав. Просто сравни увеличение дер в 53 и 51 мирах, разница видна- аналогично в Польше, там все новички заходят на донатный мир, а в реальности под конец миров, в донатном и бездонатном количество игроков почти одно и тоже, просто донатный дольше.
 

DeletedUser46307

Гость
Если б в той же Польше, где есть бездонатный мир, он был первым, типо туда всех новичков кидает, то он был бы больше донатного.
 

DeletedUser38516

Гость
"где тогда приток народа на классик?!"
Лично Я не попадаю на классик, только потому, что график ВПшной жизни как-то не совпадает с их выходом.
Во время последних трёх классиков, на которые Я хотел бы сходить, был занят в регулярных мирах.
А донат, не донат, Мне без разницы.

Всё равно основной интерес, с кем рядом ты окажешься на карте. Какие друзья и какие враги.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.332
Посты, связанные с темой доната-бонусов, как снежная лавина - все больше и больше накрывают и закрывают первоначальную и главную идею автора - Столица племени. Это не хорошо. Да и автор идеи куда то пропал. Возможно ему уже нечего добавить к тому, что он сказал ранее.
 

DeletedUser38516

Гость
Посты, связанные с темой доната-бонусов, как снежная лавина - все больше и больше накрывают и закрывают первоначальную и главную идею автора - Столица племени. Это не хорошо. Да и автор идеи куда то пропал. Возможно ему уже нечего добавить к тому, что он сказал ранее.
Посты про донат накрывают каждую тему, в которой пишет бобчик)
 

DeletedUser44356

Гость
Задолбали.
Да сделайте вы ее уже, эту столицу племени. Но чтобы побольше реалистичности:
1) Стоимость усадьбы на всех лвл в 10 раз дороже чем в обычной дере еа переферии. Не нравится? Снимайте хату за МКАДом, там дешевле.
2) скорость войск в 4 раза медленнее. Пробки хули.
3) Стоимомость найма войск в два раза дороже. Ну а как? Им же еще за усадьбу платить (см. пункт 1)
4) Вместо палов ввести нового юнита: Узбек. Конечно же с перечнем постоянно повышаемых умений: от мастера лопаты до таксиста-берсерка.

И еще в столице должен быть президент и мэр. Бонусов они не дают. Их игровая функция пистить со складов: 13% прцентов ндфл и 22 в пенсионный фонд, то бишь в канализацию (зачеркнуто) - в глубокий тайник.
Вот это я понимаю - нормальные игровые моменты, которые выведут игру на новые высоты.
Идею дарю. Благодарите.
 

DeletedUser29874

Гость
а очередь к мавзолею статуе будет?