Обсуждение настроек на август 2018 года "Классический мир"

Выбор Настроек

  • 1) kachan12

    Голосов: 0 0,0%
  • 2) Йыулувана

    Голосов: 6 11,3%
  • 3) понт

    Голосов: 2 3,8%
  • 4) faithfully

    Голосов: 0 0,0%
  • 5) Pirate23

    Голосов: 0 0,0%
  • 6) Дравайдер

    Голосов: 4 7,5%
  • 7) moplik

    Голосов: 4 7,5%
  • 8) -=Gsk=-

    Голосов: 1 1,9%
  • 9) Gambit-remi

    Голосов: 16 30,2%
  • 10) Aluna

    Голосов: 20 37,7%

  • Всего проголосовало
    53
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467
kachan12
Длительность: 2 месяца
Скорость мира: 3,5-4х
Скорость юнитов: 0,5-0,75х
Мораль: да, основана на времени игры (отключается после 1 месяца игры)
Защита новичков: 3 дня
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: 10:1 первые 20 дней
Паладин: да, старый-добрый, без предметов
Лучники: нет
Ополчение: нет
Система исследований: 3 уровневая
Церковь: нет
Начальный уровень построек: 1 уровень
Ограничение на ложные атаки: 1%
Ограничение роста серых деревень: 1000 очков
Ограничение усадьбы: нет
Дворянин: монеты
Стоимость монет: стандарт
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: 50 полей
Лимит племени: 30
Покинуть племя: да (через 1 месяц после старта возможность покидать племя будет отключена)
Подкрепление: всем
Атаки на соплеменников: да
Режим сна: нет
Присмотр за аккаунтом: да, ограничение 10 дней из 20
Захваты: да
Захват варварок: да
Рестарт: да
Выбор направления: да
Флаги: нет
Военный советник: да
Аккаунт-менеджер: да
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина): нет
Достижения: да
Ночной бонус: нет
Условия победы: Победит племя с наибольшим количеством очков рейтинга на момент закрытия мира
Йыулувана
Длительность: 2 месяца +
Скорость мира: 4х +
Скорость юнитов: *1х* - 0,5 (1 уж больно стремно и быстро...)
Боевой дух: да
Защита новичков: 5 дней (голодовка с ресурсами на первых днях старта это хорошо)
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: 1:20 (хотя бы 1:10 на первые 15-20 дней) всем нужен шанс
Паладин: да, с предметами! (ведь круто же было)))):thumbs:
Лучники: неважно, но лучше пусть будут
Ополчение: да! (только если ставить, то не 6 часов, а час (по скорости мира))
Система исследований: 15 уровней (слышал, но никогда не видел...) хоть на классике посмотреть...
Церковь: да! да! (два классика подряд были без церквей)
Начальный уровень построек: *0 уровень* ??? - эээ, а может лучше отключить обучающие квесты? а постройки поставить повыше? ну там шахты 7??
Ограничение на ложные атаки: *0,5%* (это мало)) давайте 2%
Ограничение роста серых деревень: 3000 очков
Ограничение усадьбы: нет
Дворянин: монеты
Стоимость монет: стандарт
Снижение лояльности: *20-35* - а это странно? нет? скорость мира 4, значит и расти лояльность должна в 4 раза быстрее чем на 1 скорости, то есть получается что для захвата деревни достаточно 2 дворянина (а это очень интересно!!)
Максимальная дистанция дворянина: *150 полей* (сделайте карту побольше))))
Лимит племени: *40* (пусть 60, сами отсеются лишние или их не будет)
Покинуть племя: да
Подкрепление: всем? если с предметами паладин, то можно не всем:)
Атаки на соплеменников: нет
Режим сна: нет
Присмотр за аккаунтом: *да, ограничение 10 дней из 20* - если 2 месяца играть то может и норм, но как такое можно ставить в мир с 360 днями?:))
Захваты: да
Захват варварок: да , ибо тошно будет некоторым
Рестарт: да
Выбор направления: да
Флаги: нет
Военный советник: да
Аккаунт-менеджер: да
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина): нет
Достижения: не надо достижения в быстром мире, они ничего не дают полезного, ну правдочто если кто-то оочень любит хвастаться и выставляться напоказ
Ночной бонус: *нет* (а почему бы и не посмотреть?)
Условия победы: Победит племя с наибольшим количеством очков рейтинга на момент закрытия мира
понт
Длительность 3 месяца.
Скорость мира 4 х
Скорость юнитов 1,5х
Боевой дух - да. Слабым нужно давать шанс.
Защита новичков -5 дней
Палладин : да с предметами
Церковь -нет
Лучники да
Лимит племени 50 человек
Атаки на соплеменников нет
Варварки до 3000 очков
Подкрепление всем
Захват варварок да
Выбор направления да
Рестарт да
Режим сна нет
Флагов нет.
faithfully
Длительность: 2 месяца
Скорость мира: 4х
Скорость юнитов: 1х
Боевой дух: нет
Защита новичков: 3 дня
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: 1:20
Паладин: да, без предметов
Лучники: нет
Ополчение: нет
Система исследований: простая, 1 уровень
Церковь: Да (хотелось бы разнобразия. Раз обычный мир без церкови, то класик сделать с церковью. Да и интереснее с ней играть, как по мне)
Начальный уровень построек: 0 уровень
Ограничение на ложные атаки: нет
Ограничение роста серых деревень: 3000 очков
Ограничение усадьбы: нет
Дворянин: монеты
Стоимость монет: стандарт
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: 5-6 полей
Лимит племени: 40
Покинуть племя: да
Подкрепление: всем
Атаки на соплеменников: да
Режим сна: нет
Присмотр за аккаунтом: да, ограничение 10 дней из 20
Захваты: да
Захват варварок: да
Рестарт: да
Выбор направления: да
Флаги: нет
Военный советник: нет
Аккаунт-менеджер: нет
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина): нет
Достижения: да
Ночной бонус: нет
Условия победы: Победит племя с наибольшим количеством очков рейтинга на момент закрытия мира
Pirate23
Длительность: 2 месяца
Скорость мира: 4х
Скорость юнитов: 1х
Боевой дух: да
Защита новичков: 5 дня
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: 1:10 (на первые пару недель)
Паладин: да, с предметами
Лучники: нет
Ополчение: нет
Система исследований: простая, 1 уровень
Церковь: нет
Начальный уровень построек: 0 уровень
Ограничение на ложные атаки: нет
Ограничение роста серых деревень: 3000 очков
Ограничение усадьбы: нет
Дворянин: монеты
Стоимость монет: стандарт
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: 5-6 полей
Лимит племени: 60
Покинуть племя: да
Подкрепление: всем
Атаки на соплеменников: да
Режим сна: нет
Присмотр за аккаунтом: да, ограничение 10 дней из 20
Захваты: да
Захват варварок: да
Рестарт: да
Выбор направления: да
Флаги: нет
Военный советник: нет
Аккаунт-менеджер: нет (только Хардкор!)
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина): нет
Достижения: да
Ночной бонус: нет
Условия победы: Победит племя с наибольшим количеством очков рейтинга на момент закрытия мира.
Дравайдер
Длительность: 3 месяца
Скорость мира: 4х
Скорость юнитов: 1х
Боевой дух: нет
Защита новичков: 5 дня
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся:
Паладин: да, без предметов (или убрать вообще)
Лучники: нет
Ополчение: нет
Система исследований: 3 уровня (дайте уже наконец, мы скучаем)
Церковь: нет (ни в коем разе. Убрать из игры вообще эту постройку сатаны)
Начальный уровень построек: 0 уровень
Ограничение на ложные атаки: 0,5%
Ограничение роста серых деревень: 3000 очков
Ограничение усадьбы: нет
Дворянин: монеты
Стоимость монет: стандарт
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: 150 полей
Лимит племени: 25 ( максимум 30, но нежелательно)
Покинуть племя: да
Подкрепление: всем
Атаки на соплеменников: да
Режим сна: нет
Присмотр за аккаунтом: да, ограничение 10 дней из 20
Захваты: да
Захват варварок: да
Рестарт: да
Выбор направления: да
Флаги: нет
Военный советник: да
Аккаунт-менеджер: да
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина): нет
Достижения: да
Ночной бонус: нет
Условия победы: Победит племя с наибольшим количеством очков рейтинга на момент закрытия мира.
moplik
Длительность: 3 месяца (сент, окт, ноя, а декабрь- к НГ готовиться надо; 2 мес маловато для наслаждения игрой)
Скорость мира: 2,5х (поэтому и 3 месяца+)
Скорость юнитов: 0,5 (без суеты, а то 1 быстро...)
Боевой дух: да (для норм игрока не сильная помеха)
Защита новичков: 3 дней (чтобы стартовали шустрее)
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: 1:20
Паладин: да, с предметами (с ними интереснее, разные варианты, хотя обидно, когда долго свое оружие не выпадает, но это же игра...)
Лучники: нет (и без них хватает войск)
Ополчение: да
Система исследований: простая, 1ур.
Церковь: да (хотя привязка к церкви не очень нравиться, можно и без )
Начальный уровень построек: 0 уровень и без обучающих квестов, клево будет
Ограничение на ложные атаки: нет (пусть балуются ребята)
Ограничение роста серых деревень: 3000 очков
Ограничение усадьбы: нет
Дворянин: монеты
Стоимость монет: стандарт
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: 150 полей (размах больше - интереснее)
Лимит племени: 60
Покинуть племя: да
Подкрепление: всем (особенно если предмет паладина нужен)
Атаки на соплеменников: да
Режим сна: нет
Присмотр за аккаунтом: нет (выпал так выпал из игры, будет еще игры)
Захваты: да
Захват варварок: да
Рестарт: да
Выбор направления: да
Флаги: нет
Военный советник: нет (только ручками, интереснее же)
Аккаунт-менеджер: нет (только ручками, интереснее же)
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина): нет
Достижения: нет (баловство)
Ночной бонус: нет (что ночью войн не бывает в реал?, и время разное в разных регионах; пусть все равны будут, хочешь драйва - не спи, хочешь спать - спи, )
Условия победы: Победит племя с наибольшим количеством очков рейтинга на момент закрытия мира
-=Gsk=-
Длительность: 2 месяца .
Скорость мира: 4х .
Скорость юнитов: 1х .
Боевой дух: да .
Защита новичков: 3 дней .
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: 1:20 .
Паладин: да, с предметами (можно без предметов, но только и без "дерева талантов") .
Лучники: нет .
Ополчение: нет!!!! :angry:
Система исследований: 3х .
Церковь: нет.
Начальный уровень построек: 0 уровень .
Ограничение на ложные атаки: 2% .
Ограничение роста серых деревень: 3000 очков .
Ограничение усадьбы: нет .
Дворянин: монеты .
Стоимость монет: стандарт .
Снижение лояльности: 20-35 .
Максимальная дистанция дворянина: 100 полей .
Лимит племени: 25 .
Покинуть племя: да, отключить через 2 недели .
Подкрепление: всем .
Атаки на соплеменников: да .
Режим сна: да/нет .
Присмотр за аккаунтом: да, ограничение 10 дней .
Захват варварок: нет!!!! :angry:
Рестарт: да .
Выбор направления: да .
Флаги: да/нет .
Военный советник: да (но, я бы с удовольствием посмотрел на мир без ВС, а то такое чувство что много кто скрипты юзает и макросы) .
Аккаунт-менеджер: да/нет .
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина): нет
Достижения: да .
Ночной бонус: нет!!!!!!!! :angry::angry::angry:
Условия победы: Победит племя с наибольшим количеством очков рейтинга на момент закрытия мира .
Gambit-remi
Длительность: 3 месяца
Скорость мира: 3х
Скорость юнитов: 1x
Мораль: да, основана на времени игры
Защита новичков: 5 дней
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: 20:1, первые 15 дней
Паладин: да, с предметами
Лучники: нет
Ополчение: нет
Система исследований: 3 уровневая
Церковь: нет
Начальный уровень построек: 0
Ограничение на ложные атаки: 1 % от очков деревни
Ограничение роста серых деревень: 3500
Ограничение усадьбы: нет
Ограничение торговли: 1:1
Дворянин: пакеты
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: 35 полей
Лимит племени: 20 чел.
Покинуть племя: да, через 30 дней после старта возможность покидать племя будет отключена
Подкрепление: нет ограничений
Атаки на соплеменников: нет ограничений
Режим сна: да
Присмотр за аккаунтом: да
Функция общего соединения: нет
Захваты: да
Захваты варварских деревень: нет ограничений/есть ?
Принудительный рестарт: да
Рестарт после захвата: да
Выбор направления: да
Военный советник: да
Аккаунт-менеджер: да
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина): нет
Награды: да
Ночной бонус: нет
Флаги: нет
Условия победы: Победит племя, которое наберет наибольшее количество деревень в мире на дату окончания.
Aluna
Длительность: 2 месяца
Скорость мира: 4х
Скорость юнитов: 1х
Боевой дух: нет
Защита новичков: 3 дня
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся:Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: 20:1, первые 15 дней
Паладин: да, без предметов
Лучники: нет
Ополчение: нет
Система исследований: простая, 1 уровень
Церковь: нет
Начальный уровень построек: 0 уровень
Ограничение на ложные атаки: 0,5%
Ограничение роста серых деревень: 3000 очков
Ограничение усадьбы: нет
Дворянин: монеты
Стоимость монет: стандарт
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: 150 полей
Лимит племени: 40
Покинуть племя: да
Подкрепление: всем
Атаки на соплеменников: нет
Режим сна: нет
Присмотр за аккаунтом: да, ограничение 10 дней из 20
Захваты: да
Захват варварок: нет
Рестарт: да
Выбор направления: да
Флаги: нет
Военный советник: да
Аккаунт-менеджер: да
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина): нет
Достижения: да
Ночной бонус: нет
Условия победы: Победит племя с наибольшим количеством очков рейтинга на момент закрытия мира.


Выше представлены пожелания наших игроков для классического мира.
Предлагаю выбрать наиболее близкий вашему сердцу вариант. По результату голосования будет следующий мир.


К большому сожалению, мы не можем использовать 10-уроневую систему, так как не можем гарантировать стабильную работу игры с этой системой, поэтому в интересах игроков мы не используем её. Вместо этой системы предлагается 3-уровневая.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser44356

Гость
Проголосовал за настройки Алуны. Я их не читал, просто у нее ник очень красивый)
 

Valkyrja

Дворянин
Оценка реакций
1.248
Проголосовал за настройки Алуны. Я их не читал, просто у нее ник очень красивый)
А если бы ты ещё ее видел, то сидел бы раскрыв рот, внимая все, что вещает, банил бы сам всех неугодных))) ибо красотка.
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
У гамбита просто обычные настройки, зачем вообще его вывесели на голосование?
Сча бы ход двором 7 часов по карте, спящий режим, сложную кузницу, пакетную систему для дворов + пала с артами назвать обычными настройками:D.
 

ReOk

Дворянин
Оценка реакций
487
Алуна просто написала стандартный классик.лучшее пркдложил Моплик увидем что кто как играет и какой макрос Юзает.

за моплика.

А если уж и пишите скорость 4 то сразу можно писать скорость мира 10 Войска 1 и играйте 2 месяца норм будет.я бы играл на х10.х4 лучше не играть.Это как звания Капитан не туда не суда в середине сидит..
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.496
Расул, не говори про то, в чем мало соображаешь. Я про звание капитана. На ротных вся армия держится. Это как в США на сержантах. Лейтенанты еще без опыта, а полковники уже в большинстве, не все конечно, пузяки наели. Да и масштабы управления у высших офицеров совсем другие. Про боевые части я молчу, там все спецы, от рядового до генерала. Но таких частей во всей армии очень мало. Вот и получается, что капитан - это стержень армии. А ты говоришь "не туда и не сюда". Возможно ты имел виду полицейских капитанов? Тут я ничего не скажу, так как не знаю, что у них и как. Но тогда так и надо было написать и не грести всех под одну гребенку.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх