Увеличение миров

  • Автор темы DeletedUser38722
  • Дата начала

xaxaxaxa

Топорник
Оценка реакций
150
Интересно тема и идея 2019 года, на расмотрении вы в курсе что 2021 год? Не расмотрели что то?
 

КаК сАм

Топорник
Оценка реакций
110
Много буков, а смысл один - мол, разрешите нарушать существующие правила и будет от этого всем хорошо. Не будет! Не станет от этого новых игроков больше. Аккаунтов да, но игроков нет. И интереса от этого к игре не прибавиться. Не в ту сторону думаете, господа. Вопрос же другой, как сделать игру более привлекательней для тех, кто уже начал в нее играть, а точнее чтобы удержать игроков в мире, чтобы мир развивался, а не для того, чтобы игрок прыгал из мира в мир, по мере их открытия. Чтобы в мире было много игроков, а не просто аккаунтов. У меня есть несколько идей, но пока они еще сырые, не окончательно сформированы для публикации их на форуме. Нужно, как говориться, переспать с ними. Возможно позже их опубликую. Но в любом случае, нужно искать подходы в сторону увеличения количества игроков в каждом мире, а непросто аккаунтов и варварок.
За 3 года мысль так и недозрела это печально. Это только говорит о квалификации набранных специалистов, печально смотрю все, очень печально
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Мультоводство, в сущности, есть 2 типов: без игровой прокачки друг друга и с ней.
Первое фактически давно было полулегальным с помощью ОИС (не в курсе, как сейчас), когда в старых мирах так регались на разных краях карты и играли. Частично через шпионаж помогали своим аккаунтам.
Второе превратит игру в хаос, из которого что-то путное может и выйти, но маловероятно. Каждый насоздает столько акков, сколько сможет, создаст "Племя это я" и начнет воевать кучей дер с разных акков. Если нужно такое, проще сделать эксперимент со стартом в 5-10 дер кучкой с 26 очками.

А так мульты это зло, я бы не связывался с легализацией зла.
 

Макс Дарк Кинг

Элитный кавалерист
Оценка реакций
352
Мультоводство, в сущности, есть 2 типов: без игровой прокачки друг друга и с ней.
Первое фактически давно было полулегальным с помощью ОИС (не в курсе, как сейчас), когда в старых мирах так регались на разных краях карты и играли. Частично через шпионаж помогали своим аккаунтам.
Второе превратит игру в хаос, из которого что-то путное может и выйти, но маловероятно. Каждый насоздает столько акков, сколько сможет, создаст "Племя это я" и начнет воевать кучей дер с разных акков. Если нужно такое, проще сделать эксперимент со стартом в 5-10 дер кучкой с 26 очками.

А так мульты это зло, я бы не связывался с легализацией зла.
в классике был старт с двумя дерами в 26 очей. Кайфово было, и дер в 2 раза больше и плотность.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Две деры позволяют сразу делать офф и дефф-деры, что несомненный плюс.

Но вот высокая плотность, имхо, порождает ту проблему, из-за которой многие не играют - необходимость мониторить игру 24/7. Одно дело, когда врагу дворами до тебя 35 мин, совсем другое - когда 2ч 20 мин. Разница не просто 1ч 45мин: на старте паровозы есть не у всех, поэтому сначала идут оффом на пробив, затем он возвращается, затем остатками оффа с двором ходят туда-сюда. Отсюда разница во времени во втором случае составляет около полудня, есть время запросить дефф, призвать ополченцев и прочее.
Когда акки подрастут, то такие расстояния уже не так критичны.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Две деры позволяют сразу делать офф и дефф-деры, что несомненный плюс.

Но вот высокая плотность, имхо, порождает ту проблему, из-за которой многие не играют - необходимость мониторить игру 24/7. Одно дело, когда врагу дворами до тебя 35 мин, совсем другое - когда 2ч 20 мин. Разница не просто 1ч 45мин: на старте паровозы есть не у всех, поэтому сначала идут оффом на пробив, затем он возвращается, затем остатками оффа с двором ходят туда-сюда. Отсюда разница во времени во втором случае составляет около полудня, есть время запросить дефф, призвать ополченцев и прочее.
Когда акки подрастут, то такие расстояния уже не так критичны.

наоборот чем выше плотность тем больше движухи за одно и то же время, во все деры дефа не поставить) это плюс
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Больше движухи - быстрее всё закончится - мир будет меньше. Если хотеть большой мир с большими расстояниями, плотность должна быть меньше.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Больше движухи - быстрее всё закончится - мир будет меньше. Если хотеть большой мир с большими расстояниями, плотность должна быть меньше.

а с чего ты взял что большие расстояния это круто?) кто не может 24/7 берите дуал, ну или другие игры есть
у меня ходят фулки до 190 часов в одну сторону и все идет к 200+, туда-назад прошло 16 дней, и как будто прикольно, за месяц два раза офф ударил, очень интересная и динамичная игра)
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
я б сделал чтобы оффы не ходили дольше 12 часов, деф дольше 6-8 чтоб успеть перекрыть
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
а с чего ты взял что большие расстояния это круто?) кто не может 24/7 берите дуал, ну или другие игры есть
у меня ходят фулки до 190 часов в одну сторону и все идет к 200+, туда-назад прошло 16 дней, и как будто прикольно, за месяц два раза офф ударил, очень интересная и динамичная игра)
Ох... Тема называется "увеличение миров", вот я и говорю, что нужно, чтобы их увеличить. Поэтому в этом контексте большие расстояния это круто, и это аксиома.

Если бы тема была "как реформировать спид-раунды", и кто-то бы предложил сделать ход оффом по неделе в одну сторону, я бы был против. Но здесь речь о другом формате.
 
Верх