- Оценка реакций
- 1.030
Друзья,
сегодня мы хотим приоткрыть завесу и показать вам новинку в Войне Племён: Великую Осаду
Мы хотели подарить вам что-то новенькое на 15-летие Войны Племён, но не хотели ничего менять в игре, которую вы все знаете и любите. Поэтому мы создали для вас новый сценарий победы в мире!
Этот игровой сценарий будет доступен в Мире 56, который стартует в среду 19.09, а предварительная регистрация будет открыта в пятницу, 14.09.
В этом сценарии племена должны сражаться за контроль над огромным городом. Чтобы победить вам нужно будет придумать остроумную стратегию. Вы будете захватывать город всеми доступными войсками? Вы будете отбивать стратегические участки у вашего врага? Или просто захватите все деревни врага пока он сражается за город? Вам решать!
Районы...
В каждом мире с этим сценарием вы найдёте город в центре карты. Размеры города могут быть разными и он будет состоять из нескольких районов и кварталов. Районы почти как обычные деревни, но их нельзя переименовывать, у них всегда доверие населения 1 и чтобы дойти до них вам всегда нужно одинаковое количество времени. Даже из района в район. Также, у районов есть уязвимости в защите (негативный модификатор) поэтому их намного сложнее защитить. Это значение разное у разных районов, но чем хуже защита района тем больше очков влияния он даст.
Кварталы...
Очки влияния выдаются племени за каждый район, который оно контролирует, но зависит от квартала к которому они принадлежат. В то время как количество районов может отличаться в разных мирах, количество кварталов всегда остаётся одинаковым - четыре. Каждый квартал даёт очки влияния в разное время суток. Городская площадь - в 10 утра , Финансовый квартал - в 2 дня, Ремесленный квартал - в 6 вечера, а Гавань (нет, в Войне племён всё ещё нет кораблей, сори) - в 10 вечера. Чтобы получить очки влияния, вашему племени нужно будет держать районы в это точное время. Это единственный способ получить очки влияния, поэтому племени нужно убедиться, что оно удерживает свои районы в это время, когда таймер доходит до нуля и сбрасывается. Поэтому убедитесь, что у вас прочная оборона, или не забудьте бросить все ваши войска против района, чтобы попытаться взять его на последней секунде. Чтобы добавить немного остроты, мы реализовали еще один небольшой поворот: как только племя достигнет 40% требуемых очков влияния, затраты на золотые монеты будут автоматически уменьшены на 10% для всех в мире. Это будет происходить с каждыми дополнительными 10%, пока не будет достигнуто 90% требуемых очков влияния, а стоимость на золотые монеты не сократится до 40% от их первоначальной стоимости.
Вперёд, на войну!
Надеемся вам понравится наш новый сценарий. Он не такой уж и сложный, но попробуйте ещё удержать свои районы! Обязательно подготовьте боевой план и выбирайте цели с умом.
Также, мы с удовольствием почитаем ваши отзывы и ответим на ваши вопросы в этой теме!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Войны Племён
Последнее редактирование: