Игра Мир 56 (Великая осада)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Bear, 13. сен 2018.

Поделиться этой страницей

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bear

    Bear Комьюнити менеджер Команда ВП Комьюнити менеджер

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    268
    [​IMG]

    Друзья,

    сегодня мы хотим приоткрыть завесу и показать вам новинку в Войне Племён: Великую Осаду

    Мы хотели подарить вам что-то новенькое на 15-летие Войны Племён, но не хотели ничего менять в игре, которую вы все знаете и любите. Поэтому мы создали для вас новый сценарий победы в мире!

    Этот игровой сценарий будет доступен в Мире 56, который стартует в среду 19.09, а предварительная регистрация будет открыта в пятницу, 14.09.

    В этом сценарии племена должны сражаться за контроль над огромным городом. Чтобы победить вам нужно будет придумать остроумную стратегию. Вы будете захватывать город всеми доступными войсками? Вы будете отбивать стратегические участки у вашего врага? Или просто захватите все деревни врага пока он сражается за город? Вам решать!




    Районы...
    В каждом мире с этим сценарием вы найдёте город в центре карты. Размеры города могут быть разными и он будет состоять из нескольких районов и кварталов. Районы почти как обычные деревни, но их нельзя переименовывать, у них всегда доверие населения 1 и чтобы дойти до них вам всегда нужно одинаковое количество времени. Даже из района в район. Также, у районов есть уязвимости в защите (негативный модификатор) поэтому их намного сложнее защитить. Это значение разное у разных районов, но чем хуже защита района тем больше очков влияния он даст.
    [​IMG]
    [​IMG]


    Кварталы...
    Очки влияния выдаются племени за каждый район, который оно контролирует, но зависит от квартала к которому они принадлежат. В то время как количество районов может отличаться в разных мирах, количество кварталов всегда остаётся одинаковым - четыре. Каждый квартал даёт очки влияния в разное время суток. Городская площадь - в 10 утра , Финансовый квартал - в 2 дня, Ремесленный квартал - в 6 вечера, а Гавань (нет, в Войне племён всё ещё нет кораблей, сори) - в 10 вечера. Чтобы получить очки влияния, вашему племени нужно будет держать районы в это точное время. Это единственный способ получить очки влияния, поэтому племени нужно убедиться, что оно удерживает свои районы в это время, когда таймер доходит до нуля и сбрасывается. Поэтому убедитесь, что у вас прочная оборона, или не забудьте бросить все ваши войска против района, чтобы попытаться взять его на последней секунде. Чтобы добавить немного остроты, мы реализовали еще один небольшой поворот: как только племя достигнет 40% требуемых очков влияния, затраты на золотые монеты будут автоматически уменьшены на 10% для всех в мире. Это будет происходить с каждыми дополнительными 10%, пока не будет достигнуто 90% требуемых очков влияния, а стоимость на золотые монеты не сократится до 40% от их первоначальной стоимости.

    [​IMG]

    Вперёд, на войну!
    Надеемся вам понравится наш новый сценарий. Он не такой уж и сложный, но попробуйте ещё удержать свои районы! Обязательно подготовьте боевой план и выбирайте цели с умом.

    Также, мы с удовольствием почитаем ваши отзывы и ответим на ваши вопросы в этой теме!



    С наилучшими пожеланиями,
    Команда Войны Племён
     
    Последнее редактирование: 18. сен 2018
    Revolucioner нравится это.
  2. Bear

    Bear Комьюнити менеджер Команда ВП Комьюнити менеджер

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    268
    Настройки мира 56

    Скорость игры - 1.0
    Скорость войск - 1.0
    Ограничение ложных атак - 1%
    Ночной бонус - Нет
    Церковь - Нет
    Сторожевая Башня - Есть
    Деревни варвара растут до 2000 очков
    Флаги - Есть
    Защита новичков: 5 дней & 20:1 на первые 60 дней


    Войска
    Лучники - Есть
    Паладин - Есть, несколько паладинов с умениями
    Дворянин - Монеты
    Макс. расстояние - 70 полей


    Другое
    Лимит племени - 40
    Присмотр за аккаунтом - Функции присмотра ограничиваются после того,
    как аккаунт находится на присмотре 15 дней из последних 30 дней.

    Ограничение взаимодействия после окончания присмотра - 48 часов


    Условие победы
    Великая осада: Получить необходимое количество очков влияния​
     
Статус темы:
Закрыта.