Объем миров. Падение кол-ва игроков III.

DeletedUser38401

Гость
Кстати, чо это за цифра, Номер позы?
И да, не особо удобно, наверное
64de1-clip-10kb.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser44356

Гость
или у меня зрение упало, или поработай с бб-кодами
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Я и написал в первом посте в этой теме: либо отменять автоотправку (чтобы все были равны), либо вводить автосрезку (второй вариант выглядит реалистичнее). И речь идет только об одном мире, лояльном для новичков, но при этом не превращающимся в почти бесконечный кэжуал.

Ок, тогда объясните, как действовать игроку, у которого задержка отправки войск каждый раз разная (от 0,0001 млсек до необходимости переподключения инета)? Есть совет, как резать дворов? Для тормознутого проводного инета такой совет был, а здесь нет. Приложение так вообще частенько глючит и оно зависает независимо от инета.
Хорошо, когда надо срезать 1-2 паровоза. А если их десятки? Вы реально думаете, что сидение с таймером и тыканье кнопок с попыткой попасть в нужное время доставляет обычному игроку фан?
 

Йыулувана

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
161
есть вроде скрипты для резки, я их не понял и режу по времени, так как 0,200 для атак это зашибись:) слона можно вставить
большое спасибо за науку игроку Santrop
 

DeletedUser46250

Гость
:hmm:
Думаю изменение настроек уже не особо повлияет на приток и удерживания новых лиц в игр.

в вп уже давно сформировались большие команды, буду называть их гиганты. и вся игра идёт только у них..остальные колхозы, нубы, не важно - это всего лишь топливо для гигантов. Между гигантами есть конкуренция, за счёт чего они развиваются и становятся сильнее. А между гигантами и слабыми племенами по факту уже нет никакой конкуренции, поэтому игра перестала развиваться. Сильные племена, хоть и не осознанно, но блокируют приток людей и администрация им периодически помогает своими нововведениями и некоторыми решениями касаемо несправедливых банов. конечно же игре также мешают такие вирусы как антиквар, но не об этом сейчас.

Без конкуренции нет развития. Если бы нынешние гиганты расформировались и сильные игроки разбежались по разным племенам собранных с карты, или бы сами начали создавать новые команды агитируя людей с карты, причем практически всех подряд, и слабых и знакомых по прошлым мирам. Если бы народ реально пошёл бы на такой шаг, то началась бы новая эра ру вп, несомненно. Было бы ооочень много новых команд, состоявших как из сильных игроков, так и из слабых. нубы могли бы научиться играть, видя то как это делают бойцы со стажем. И самое главное, появилась бы адекватная конкуренция, которая притягивает ещё больше людей к проекту.

а потом уже можно и настройки доработать. вообще то даже нужно.

естественно так делать никто не будет))))
но все таки люди могут влиять на развитие этой игры, даже не имея привилегия администрации.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
:hmm:
Если бы нынешние гиганты расформировались и сильные игроки разбежались по разным племенам собранных с карты, или бы сами начали создавать новые команды агитируя людей с карты, причем практически всех подряд, и слабых и знакомых по прошлым мирам. Если бы народ реально пошёл бы на такой шаг, то началась бы новая эра ру вп, несомненно. Было бы ооочень много новых команд, состоявших как из сильных игроков, так и из слабых. нубы могли бы научиться играть, видя то как это делают бойцы со стажем.

Расформировать сформировавшиеся команды вряд ли возможно, да и не так уж они и грозны. В старых мирах высаживались команды по 100 человек (ну как "команды" - обычно знакомые по аллу из прошлого мира) - это не мешало им в скором времени сливаться и разбегаться. Наоборот, иногда костяки в 5-10 человек могли вытянуть целый мир с помощью определенного балласта.

Смысл идеи как раз в том, чтобы с помощью настроек игры сделать выгодной для победы игру в колхоз (в хорошем смысле этого слова). Если это будет выгодно, то желающие победить команды начнут набирать новичков. А если проще накупить дворов за прем и сожрать всех нубов вокруг, то какой смысл играть большой командой? В один акк с бесконечными лимитами всего, на самом деле, играть гораздо проще, чем командой.
 

DeletedUser46250

Гость
У нас с тобой совершенно 2 разных подхода. Твой вариант заключается в том, чтобы сначала найти те самые настройки, благодаря которым будут созданы те идеальные условия для развития игры. Потом надо, чтобы администрация заметила твою идею; затем хорошо если им понравится идея, и настолько, что решат её реализовать.

Мой вариант не зависит от администрации. В нем сразу создается адекватная конкуренция. Естественно если народ согласен разрушить то, что строили годами.)

2 абсурдных варианта на мой взгляд. но мне больше второй нравится)это было бы весело
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
У нас с тобой совершенно 2 разных подхода. Твой вариант заключается в том, чтобы сначала найти те самые настройки, благодаря которым будут созданы те идеальные условия для развития игры. Потом надо, чтобы администрация заметила твою идею; затем хорошо если им понравится идея, и настолько, что решат её реализовать.

Мой вариант не зависит от администрации. В нем сразу создается адекватная конкуренция. Естественно если народ согласен разрушить то, что строили годами.)

2 абсурдных варианта на мой взгляд. но мне больше второй нравится)это было бы весело

А ты попробуй убеди кого-то из топов-профи хотя бы брать народ с карты) Я вот пробовал убедить - не получалось, и даже брал народ с карты сам, когда была возможность. Но это элементарно невыгодно! Вот еще в мире с маяками у меня был железный аргумент: мелкие игроки помогут маяками забетонировать фронт. Когда не было дворов за прем (это когда-то было!) - мелкие игроки нужны были для разбора варок, спама дворами и разбора мелких дер врага.

А сейчас-то зачем много мелких игроков, которых надо учить играть? Чтобы они ныли и спамили письмами "дайте дефф, мне вынесли 10000 таранов в дере!!!" И в этом виноваты именно настройки миров. Тот, кто пытается идти вопреки им, проигрывает (и я в том числе проигрывал с такой тактикой школоколхоза).
 

VSxoD

Дворянин
Оценка реакций
2.136
народ с карты не берут не потому что их обучать надо, а потому что кое кто высаживает в миры по овер дохрена мультов
люди (а топ племена это как раз таки люди) хотят играть доверяя соплемам
как только начинается набор с карты, начинается грязь а-ля кто-то сливает и охота на ведьм. это совсем не подходит под описание игры в удовольствие
на собственном примере могу сказать, в 49 мире у меня был менторенок, который попросился ко мне в акаду и потом я случайно узнала что это мульт какого-то гиперактива восточной национальности из вражеского племени
это был первый случай когда я написала в суппорт жалобу и разоблачение о мультоводстве на своего же игрока


так что сложившаяся игра это результат того что делают сами игроки
мне вот вообще не впадлу научить новичка
мне впадлу потом расстраиваться узнавая о подставе
 
Верх