Объем миров. Падение кол-ва игроков III.

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467
Жаль нельзя 100 раз поставить лайк под данным комментарием.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Мульты - это, конечно, проблема, но она решаемая. Начиная от того, что с ней должны бороться админы, и заканчивая тем, что даже вражеских мультов можно использовать на пользу аллу (сливать им дезу, перевербовывать их основные акки, использовать их войска так, что при случае их всегда можно разобрать).
Меня, например, забавляло сливать дезу мультам врага через лже-ГП (в старых мирах одно время было видно, какие письма ГП, а какие нет, а потом все письма стали выглядеть одинаково). Это позволяло увести вражеский дефф в нужный район - подальше от района реального удара оффами. Конечно, это все напряжно, особенно в условиях введения открытия приказов/заметок, но обычно среди 10 игроков с карты будет 2-3 мульта, 2-3 нуба, а остальные игроки принесут серьезную пользу аллу. Для этого и были в старых мирах в аллах по 500 человек должности контрразведки/инквизитора, менеджера по развитию акков и т.д. Имхо, это разнообразило игру как раз.

А вот самые болезненные кидалова - это от реальных игроков, а не от мультов. И тут уже всему виной сама идея закрытия мира, которой, напомню, в самых первых мирах изначально не было.
 

DeletedUser46250

Гость
VSxoD права. Мульты это проблема. пожалуй одна из главных проблем. Люди до сих пор не осознают насколько сильно они ломают игру свои мультами. У меня даже нет никаких идей как с этим бороться, пока что.
Теперь я вспомнил почему я перестал собирать племена с карты..а ведь большие племена собирал и очень далеко заходил. но обидно когда тратишь на мир год, а потом понимаешь что вся инфа о целях твоего масса сливается врагу.
 

VSxoD

Дворянин
Оценка реакций
2.136
меня больше всего расстраивает то, что люди, которые говорят о том что с мультами интереснее... фактически считают мультов нормальной частью игры
либо игра ещё не научила, либо сами мультят
сомневаюсь что кому то может быть в кайф с этим столкнуться
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Мульты это нормально, рассовал везде и все знаешь) понятно, что игру ломает, но механика этой игры такая, что сильно много чего дает + норм способа их поймать пока не придумали, борются с ними тоже так себе + их можно фактически легализовывать и много чего еще)
Кто-то вон пытается чужие мульты на пользу племени использовать; способ конечно интересный, но от норм мультовода не спасет
Лучше всего уже принять как есть, что они есть везде и никуда от них не деться.
 

DeletedUser46250

Гость
У меня знакомые мультят тут. говорят раз все мультят, то почему мне нельзя? мол надо играть на равных.
с какой то стороны они правы и это плохо. но меня так и не сломали)) я и без мультов могу постоять за себя. без них я более эффективно использую своё воображение и нахожу новые решения. и это гораздо интереснее.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Без конкуренции нет развития. Если бы нынешние гиганты расформировались и сильные игроки разбежались по разным племенам собранных с карты, или бы сами начали создавать новые команды агитируя людей с карты, причем практически всех подряд, и слабых и знакомых по прошлым мирам. Если бы народ реально пошёл бы на такой шаг, то началась бы новая эра ру вп, несомненно. Было бы ооочень много новых команд, состоявших как из сильных игроков, так и из слабых. нубы могли бы научиться играть, видя то как это делают бойцы со стажем. И самое главное, появилась бы адекватная конкуренция, которая притягивает ещё больше людей к проекту.

а потом уже можно и настройки доработать. вообще то даже нужно.

естественно так делать никто не будет))))
но все таки люди могут влиять на развитие этой игры, даже не имея привилегия администрации.

а найди хоть одну причину зачем это делать?)
ру вп 11 лет, конечно тут давно сложились так или иначе команды, и прям с улицы туда доступ по факту закрыт, новые лица на первых ролях я уже и не помню когда появлялись; конкуренции в игре практически нет, все кто посильнее друг друга так или иначе знают и кто где досидел, тот и мир закрыл
если уж прям хочется конкуренции - сделай ее сам, создай сайд из неизвестных игроков и объяви, что вы тут одни папки, а все те, кто по 11 лет играет нубы тупые и не знают как построить казарму; вот тогда начнется веселье, правда ненадолго)
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Я не говорю, что мульты - это благо, я говорю, что, выбирая между "расстрелять 10 невиновных ради 1 виновного" и "отпустить 10 виновных ради 1 невиновного", я выбираю все же второе. И что нужно быть реалистом - пока инет не является подконтрольным государству явлением (а это будет еще лет 10 минимум), то никакие админы технически не смогут гарантировать 100% честную игру. Вот когда будет регистрация в онлайн-играх по личному номеру, привязанному к паспорту, вот тогда с мультами можно будет более-менее бороться (и то будут регать их на родных-знакомых).
А раз ситуация такова, то выхода всего 3:
1) Самому перейти на сторону зла и мультить.
2) Грустно вздохнуть и закрыть на это глаза.
3) Найти способы противодействия мультоводству со стороны простых честных игроков.
Вот свои некоторые методы из 3 пути я и описал. Если бы эти методы нейтрализации вражеских мультов меня не забавляли, я бы их и не делал, это игра все же, а не работа.

Кстати, боязнь мультоводства - это одна из главных причин, почему новичкам сложно закрепиться в игре. Им элементарно не доверяют и они как бы становятся игроками второго сорта. Более того, чем лучше они играют (зачастую потому что хотят научиться играть в ВП действительно хорошо), тем больше им не доверяют, выискивая среди них какого-то профи-мультовода. Если такой новичок, например, без подсказки срежет дворов - всё, считай спалился:)) Вот и выходит безвыходная ситуация: новичок и плохо играешь - нуб - на разбор; новичок и хорошо играешь - шпион - на разбор.
А игрокам с опытом попроще в этом смысле - за них могут поручиться "соплемен по ру-лохматому миру", который помнит, что этот чувак с ним играл.
Хотя от мультов с хорошо проработанной историей, увы, почти ничего не спасает. Например, одна моя знакомая настолько вжилась в роль мульта-парня, что просила по скайпу устно поговорить своих парней-знакомых за неё с соплеменами мульта, предварительно вводя их в курс дела. О таких мультах могут и не узнать, они как разведчики-консервы до конца мира существуют без раскрытия, все их считают за реальных людей.

Так что даже, играя командой знакомых, обезопасить себя от вражеских мультов, имхо, нельзя.
И поэтому выбирая между "разобрать 10 новичков ради поимки 1 вражеского мульта" и "допустить 10 вражеских мультов ради 1 хорошего новичка", я выбираю все же второе.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
ЯВот когда будет регистрация в онлайн-играх по личному номеру, привязанному к паспорту, вот тогда с мультами можно будет более-менее бороться (и то будут регать их на родных-знакомых).

В южной корее давно такое с их системой RRN/KSSN, но ничо страшного, если надо играем мультим и делаем что хотим и даже это не сильно помогает им там.
Ты хочешь, чтобы и у нас было подобное?)
Работает это примерно так
FAQ about playing/registering for online Korean games
renderTimingPixel.png


Guide
I see many posts asking questions about how to register to play Korean games, as well as many common misconceptions. I thought I would make a quick post about these as a resource for people interested in playing Korean games.

  1. Why are Korean games so hard to register for?
There are a few reasons for this, but the two most important are hacking and protection of account information. Korea has a huge hacking problem and one way to combat this is to tie everyone's account to a real-life ID and phone number. Unlike in the US, there really isn't any anonymity when you register for your account. When you sign up, you are verifying that your online identity matches your real identity. The other major reason is Korean phone numbers are tied to bank accounts, which are also used in buying things online. Buying with cell phones is immensely popular for this reason, as well as convenience. And since most games have ways to buy stuff online, your phone and bank account are thus tied to your online account. So while I understand this frustration, it's meant as protection and verification and NOT done intentionally in an effort to prevent citizens of other countries from playing their games out of spite or anything.

2. What is a KSSN?

It's an incorrect term people use for Korean Social Security Number. The correct term is actually RRN, Resident Registration Number, or Alien Registration Number if you're a foreigner living in Korea. This is equivalent to a Social Security Number in the US, but a little different as it also functions as a kind of national ID card and contains lots more information about you than just your resident number. As such, if this information is stolen, thieves have access to pretty much all of your personal information.

3. What is i-PIN?

It stand for Internet Personal Identification Number. Because of the possibility of fraud and identity theft possible if someone gets hold of an RRN (KSSN), the government set up another layer of protection with i-PIN. This allows you to register for an Internet ID that you can use for online shopping, games, etc. This reduces the potential of identity theft as thieves are getting access to just this number, and not your RRN. Keep in mind: YOU STILL NEED AN RNN TO REGISTER FOR AN I-PIN. The i-PIN is not intended as a way to bypass or avoid the RRN process when registering for online games.

4. Do I need a Korean phone number if I have/bought an RRN/KSSN?

Yes, unless you have an i-PIN. When registering online games, you will have to verify the account with a phone number. You have to select your cell phone provider, RRN/KSSN number, name, phone number, and date of birth. All of these must match. If everything matches, you will get a text message with a confirmation code.

5. What about Korean account buying?

It's possible, but I personally know nothing about it. But do keep in mind, you are basically buying someone's SSN, most likely stolen. Personally, I consider buying Korean accounts highly unethical. I understand many people want to try out the game, but I just ask you to keep this thought in mind.

6. How do I register for an i-PIN?

Unfortunately I can't help much here as I've only done it once legally and it was extremely difficult. There are a few Korean sites that offer this service, but I only ever found one in English. You also need to use Internet Explorer as Korean verification websites use ActiveX and require various security plug-ins that you must download. Find an i-PIN site, follow the instructions, and you should be good to go.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
В южной корее давно такое с их системой RRN/KSSN, но ничо страшного, если надо играем мультим и делаем что хотим и даже это не сильно помогает им там.
Ты хочешь, чтобы и у нас было подобное?)
Работает это примерно так
FAQ about playing/registering for online Korean games
renderTimingPixel.png


Guide
I see many posts asking questions about how to register to play Korean games, as well as many common misconceptions. I thought I would make a quick post about these as a resource for people interested in playing Korean games.

  1. Why are Korean games so hard to register for?
There are a few reasons for this, but the two most important are hacking and protection of account information. Korea has a huge hacking problem and one way to combat this is to tie everyone's account to a real-life ID and phone number. Unlike in the US, there really isn't any anonymity when you register for your account. When you sign up, you are verifying that your online identity matches your real identity. The other major reason is Korean phone numbers are tied to bank accounts, which are also used in buying things online. Buying with cell phones is immensely popular for this reason, as well as convenience. And since most games have ways to buy stuff online, your phone and bank account are thus tied to your online account. So while I understand this frustration, it's meant as protection and verification and NOT done intentionally in an effort to prevent citizens of other countries from playing their games out of spite or anything.

2. What is a KSSN?

It's an incorrect term people use for Korean Social Security Number. The correct term is actually RRN, Resident Registration Number, or Alien Registration Number if you're a foreigner living in Korea. This is equivalent to a Social Security Number in the US, but a little different as it also functions as a kind of national ID card and contains lots more information about you than just your resident number. As such, if this information is stolen, thieves have access to pretty much all of your personal information.

3. What is i-PIN?

It stand for Internet Personal Identification Number. Because of the possibility of fraud and identity theft possible if someone gets hold of an RRN (KSSN), the government set up another layer of protection with i-PIN. This allows you to register for an Internet ID that you can use for online shopping, games, etc. This reduces the potential of identity theft as thieves are getting access to just this number, and not your RRN. Keep in mind: YOU STILL NEED AN RNN TO REGISTER FOR AN I-PIN. The i-PIN is not intended as a way to bypass or avoid the RRN process when registering for online games.

4. Do I need a Korean phone number if I have/bought an RRN/KSSN?

Yes, unless you have an i-PIN. When registering online games, you will have to verify the account with a phone number. You have to select your cell phone provider, RRN/KSSN number, name, phone number, and date of birth. All of these must match. If everything matches, you will get a text message with a confirmation code.

5. What about Korean account buying?

It's possible, but I personally know nothing about it. But do keep in mind, you are basically buying someone's SSN, most likely stolen. Personally, I consider buying Korean accounts highly unethical. I understand many people want to try out the game, but I just ask you to keep this thought in mind.

6. How do I register for an i-PIN?

Unfortunately I can't help much here as I've only done it once legally and it was extremely difficult. There are a few Korean sites that offer this service, but I only ever found one in English. You also need to use Internet Explorer as Korean verification websites use ActiveX and require various security plug-ins that you must download. Find an i-PIN site, follow the instructions, and you should be good to go.

Ну да, я о другом говорил, но о похожем. И то, что обойти можно, но будет гораздо сложнее, чем сейчас.
 
Верх