Обсуждение 57-ого мира

Тема в разделе "Мир 57", создана пользователем MARANCANO, 11. ноя 2018.

Поделиться этой страницей

  1. Superbit2008

    Superbit2008 Мечник

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    29
    Это тип учение такое или религия? Вот раньше было лучше:p
     
  2. Aluna

    Aluna Дворянин Команда ВП Супер модератор

    Сообщения:
    2.592
    Симпатии:
    269
    Сегодня ты, а завтра тебя. Круговорот еды в природе. Так что я бы не стала делать поспешных выводов.
     
  3. Slok09

    Slok09 Мечник

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    8
    вчера тебя, сегодня тебя, завтра тебя...)
     
  4. Sopsam

    Sopsam Аккаунт забанен Только чтение

    Сообщения:
    3.762
    Симпатии:
    86
    советую смотреть на себя с стороны.
     
  5. Sopsam

    Sopsam Аккаунт забанен Только чтение

    Сообщения:
    3.762
    Симпатии:
    86

    Бсб?

    Ярику привет передавай.играл с вами.
     
  6. Aluna

    Aluna Дворянин Команда ВП Супер модератор

    Сообщения:
    2.592
    Симпатии:
    269
    Мечта мечты )
     
  7. Jilas

    Jilas Кавалерист

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    49
    Раньше всегда будет лучше , ибо это уже не вернешь)
     
  8. Valkyrja

    Valkyrja Дворянин

    Сообщения:
    2.529
    Симпатии:
    426
    Блиииин, чё правда? Как так-то? Да ты око всевидящее. А расскажи нам ещё секретиков, прям жесть как хоцца знать. Ну чья руководства ещё единая?
    Блин, где карамелька??? Ну так бы и огрела по бошке букварём с размаху этого вангуюшего
     
  9. Rookie

    Rookie Кавалерист

    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    270
    Илья, а тебе пима еще не писала какой ты бяка? Давай я за нее это скажу. Илья, ты бяка!


    Да, а еще трава была зеленее и вода водянистей. Скилл среднего игрока поднимается раза в полтора--два каждый новый десяток миров. То, что когда-то считалось "круто" - сейчас повседневная практика. Я помню в 34 резал площадью, люди не понимали откуда берутся срезки в пробитом одиноком бункере. Сейчас каждый второй знает что это такое и каждый пятый умеет это делать. Чисто как пример.
    Разница между старыми и новыми мирами только в том, что старые были масштабнее и большая часть играющих была полунубами, скоординированные действия соплеменников всегда вызывали уважение. А сейчас уже даже "отряды" никто давно не создает, рядовые и сами понимают что такое фронт, с кем и как координироваться и кого когда атачить. Сейчас массы стандартная практика, некоторые племена вообще живут "от масса до масса" (привет ооо).
    В кратце, все что прежде считалось эталоном ВП, образцовой игрой - сейчас считается настолько очевидно и примитивно, что поставлено на автопилот.
    И никакие "возвращения старых крокодилов" и никакие настройки новых миров этот факт не изменят. Единственный вариант вернуть прошлое - это либо стереть всем память и заставить учиться играть и искать друзей с нуля, либо исказить игру в достаточной степени, чтобы можно было завлечь новых людей/вернуть старых и им было интересно, но в недостаточной для того, чтобы отпугнуть уже активных. То есть оставить в игре то, за что мы в нее играем - возможность найти виртуальных (а порой и реальных) друзей, чувство ответственности за свою команду, возможность продумывать свои ходы (тактика, стратегия не сводящиеся к тупому закидыванию мясом ибо долбобашня все равно спалит 90% твоих хитрых приемов) и, разумеется, возможность ПРИ ЖЕЛАНИИ вложить деньги и быть в топе. С этим нет ничего такого, проект должен жить. Главное ограничить влияние кошелька на игру, чтобы донат имел возможность быть в топе, но необязательно громить и крушить все живое и недонатное вокруг. И я говорю не про отвратительный бд, растущий по ходу мира и не про 10:1. Все эти вещи не отменяют неизбежного, а только отсрочивают. Я говорю про ограничить донат так, чтобы донат не мог ускорять свое развитие более чем в два раза от обычного игрока.
    Вместо +20% к ресам сделать +5 до того момента как игрок завладеет 3 деревнями. После чего +5 автоматически превращается в +10.
    Вместо бесконечного ускорения постройки сделать не более одного ускорения за раз. Исключение - здание стены, так как оно нужно для обороны. Но и стене ввести ограничение - нельзя сокращать постройки зданий чаще чем один раз в 30 секунд/минуту. Таким образом все еще можно влиять на победу деньгами, но атаке не придется таймить доната в секунду, можно растянуть оффы на окно в полчаса.
    Ну и так далее... Немного не та ветка) понесло меня куда-то
     
    Superbit2008, Hallagen, VSxoD и 2 другим нравится это.
  10. smiz001

    smiz001 Кавалерист

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    61
    Ты бы лучше обзор написал, а то решил про донат тут развести полемику.