Обсуждение 57-ого мира

DeletedUser44173

Гость
Илья, а тебе пима еще не писала какой ты бяка? Давай я за нее это скажу. Илья, ты бяка!




Да, а еще трава была зеленее и вода водянистей. Скилл среднего игрока поднимается раза в полтора--два каждый новый десяток миров. То, что когда-то считалось "круто" - сейчас повседневная практика. Я помню в 34 резал площадью, люди не понимали откуда берутся срезки в пробитом одиноком бункере. Сейчас каждый второй знает что это такое и каждый пятый умеет это делать. Чисто как пример.
Разница между старыми и новыми мирами только в том, что старые были масштабнее и большая часть играющих была полунубами, скоординированные действия соплеменников всегда вызывали уважение. А сейчас уже даже "отряды" никто давно не создает, рядовые и сами понимают что такое фронт, с кем и как координироваться и кого когда атачить. Сейчас массы стандартная практика, некоторые племена вообще живут "от масса до масса" (привет ооо).
В кратце, все что прежде считалось эталоном ВП, образцовой игрой - сейчас считается настолько очевидно и примитивно, что поставлено на автопилот.
И никакие "возвращения старых крокодилов" и никакие настройки новых миров этот факт не изменят. Единственный вариант вернуть прошлое - это либо стереть всем память и заставить учиться играть и искать друзей с нуля, либо исказить игру в достаточной степени, чтобы можно было завлечь новых людей/вернуть старых и им было интересно, но в недостаточной для того, чтобы отпугнуть уже активных. То есть оставить в игре то, за что мы в нее играем - возможность найти виртуальных (а порой и реальных) друзей, чувство ответственности за свою команду, возможность продумывать свои ходы (тактика, стратегия не сводящиеся к тупому закидыванию мясом ибо долбобашня все равно спалит 90% твоих хитрых приемов) и, разумеется, возможность ПРИ ЖЕЛАНИИ вложить деньги и быть в топе. С этим нет ничего такого, проект должен жить. Главное ограничить влияние кошелька на игру, чтобы донат имел возможность быть в топе, но необязательно громить и крушить все живое и недонатное вокруг. И я говорю не про отвратительный бд, растущий по ходу мира и не про 10:1. Все эти вещи не отменяют неизбежного, а только отсрочивают. Я говорю про ограничить донат так, чтобы донат не мог ускорять свое развитие более чем в два раза от обычного игрока.
Вместо +20% к ресам сделать +5 до того момента как игрок завладеет 3 деревнями. После чего +5 автоматически превращается в +10.
Вместо бесконечного ускорения постройки сделать не более одного ускорения за раз. Исключение - здание стены, так как оно нужно для обороны. Но и стене ввести ограничение - нельзя сокращать постройки зданий чаще чем один раз в 30 секунд/минуту. Таким образом все еще можно влиять на победу деньгами, но атаке не придется таймить доната в секунду, можно растянуть оффы на окно в полчаса.
Ну и так далее... Немного не та ветка) понесло меня куда-то

Согласен , но не совсем , но вот дилемма, заходя в гостевой доступ к любому из миров(не считая совсем скучных) я вижу в топе Старых и относительно старых игроков.Да средний уровень игроков стал куда сильней, но по моему мнению это из-за упрощения игры Башни и т.д(для примера раньше многие не могли себе позволить встать ночью и отправить банально паравоз через оперу или автокликер, , сейчас достаточно нажать одну кнопку с телефона и таких примеров можно привести уйма)
Я не вижу новых сильных команд , а если и есть, то это микс из старых игроков, новый имен Нэту.
Насчет доната так же у меня двоякое мнение. Сейчас не проблема нафармить 5-10к према и пойти покорять мир, но вот биржа часто пустует вначале. Если человек без опыта игры то сколько он не влил участь будет одна. А вот Донатер(если мы говорим как минимум о 10к+ према)который знает все фишечки игры - с этим согласен , гремучая смесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Дану

Мечник
Оценка реакций
15
По моему о главном забыли уровень игроков возрос ахаха дуал вот главное зло и причем нарушение правил на которое закрывают глаза .Ведь народ даже не стесняется указывать это в профиле уж про передачу акков вообще молчу к концу мира может 3-8 хозяев смениться и все будут кичиться типа мир закрывали :)))) но никогда не узнаем сколько на нем проиграли мир:))).Раньше это была игра общения а сейчас прям работа по вахте остаются ток ненормальные . Естественно приток новых игрок минимален ведь они сметаются робото-дуалами . Присмотр за акком в этом отношении просто смешон ограничение 2 суток ограничение по сроку зачем так мучиться взял пароль и вперед . Об ограничение по данату надо было уже задуматься после первого захвата до снятия нубки. 10к+ да и по 50к+ видим хорошо хоть до ускорения производства войск еще не додумались хотя ивенты сыпятся подряд кто выигрывает донат собирая все возможные плюшки . Игра загибается из мира в мир теже лица а когда им надоест игра окончательно умрет .
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467
10 лет читаю, как игра окончательно помрет. Рано или поздно всё помрет и даже мы(человеки).
Не могу понять почему столько негатива к дуалам?! Неужели перспектива сидеть одному 24 часа куда больше привлекательна чем разделить это время на двоих.
Да, владельцы сменяются и опять же не вижу трагедии. Игрок любит старт, а другому нравится раскаченный акк так почему же не получить удовольствие обоим игрокам?
Игра и сейчас построена на общении, взаимовыручки и доверии(не всегда оправданном, но все же). Как-то у Вас весь пост сквозит отрицательными флюидами . Может проблема вовсе не в игре?
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Наверное потому что когда идет заруба 1 на 1 на отдельном участке фронта, там, где дуал, акк почти постоянно онлайн (если это нормальный дуал, а не тот, что зайдет с вопросом "тэк-с, что тут у нас? о, нормас, братишка, пару хат отжал, продолжай, я поехал дальше развлекаться"), а там, где нет дуала, рано или поздно акк заснет вместе с хозяином. Т.к. онлайн решает многое (особенно в быстрых мирах и на ранних стадиях), то это бесит тех, кто играет один.
 

smiz001

Элитный кавалерист
Оценка реакций
364
Наверное потому что когда идет заруба 1 на 1 на отдельном участке фронта, там, где дуал, акк почти постоянно онлайн (если это нормальный дуал, а не тот, что зайдет с вопросом "тэк-с, что тут у нас? о, нормас, братишка, пару хат отжал, продолжай, я поехал дальше развлекаться"), а там, где нет дуала, рано или поздно акк заснет вместе с хозяином. Т.к. онлайн решает многое (особенно в быстрых мирах и на ранних стадиях), то это бесит тех, кто играет один.
Есть решение проблемы - Найди себе дуала.
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
Прийдя в вп играть ты априори готов сидеть 24/7, если настроен на какие-то победы. Зачем ты пришел если хочешь поспать? Иди в другое чёт поиграй, ну или на внехе посиди как это делает Гапон.
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467
Не вижу в этом нужды. Меня устраивает 12 ч четкого разделения аккаунта на двоих. если есть острая необходимость могу и все 48, но зачем? Мерится кто сколько сможет просидеть без сна? Победа не строится на истощении организма и ССГ. Вполне можно приспособить приятное с полезным. Вопрос лишь в том найдешь ли ты человека готового подстраиваться под твой ритм, стиль игры и т д. Иногда люди расстаются уже на найме войск . Так что сидеть и страдать обвиняя всех кто играет с дуалами как-то звучит неубедительно.
 
Последнее редактирование:

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Есть решение проблемы - Найди себе дуала.

Для меня это не проблема, я лишь высказал то, что слышал от других)
Мне предлагали играть дуалом, как основным, так и запасным (и искать было не нужно), но я отказывался. Имхо, два хозяина в одном доме - это перебор (возможно, я неуживчивый в этом смысле:)

Я бы все же разделял любительский и профессиональный стиль игры. Профессионалы вкалывают на результат, любители - ради процесса. В реале все именно так. Эта игра становится все больше игрой для профессионалов (изначально для этого были только спид-раунды), и я, например, не вижу в этом ничего хорошего. Отток игроков в том числе связан с этим.
 

DeletedUser44173

Гость
Профессионалы вкалывают на результат, любители - ради процесса.

Я немного перефразирую , любители любят строить войска, отправлять массы ради процесса , а профессионалы должны отбивать эти массы бывая так что сутками без сна,и эта часть игры не есть привлекательной. Поэтому после пары бессонных дней "любители" зачастую бросают акки, скидываю присмотр племени или уходят "по-французски" , а профессионалы вынуждены играть с дуалами, как ты выразился "для результата".

В своей практике скажу что даже работая 8ч рабочий день(пятидневка , без доступа к компьютеру) мог спокойно найти время для отправки масс-атак к указанному времени, приходилось поиграть с планировщиком дабы подстроить время отправки войск под удобное время, а вот деффать(резать) и это без " Шайтан-башни", без дуала или присмотра практически невозможно. Да и крайне мало дуалов способны контролировать акк 24 часа - это самое главное заблуждение. Насчет совместимости игроков на 1 акке то тут проблем быть не может если игроки одного уровня, все обсуждается и сводится к общему решению, зачастую они всегда очевидные.

И главный вопрос , как играть в эту игру людям с дальнего востока? Отдельные миры создавать?
 
Последнее редактирование модератором:

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Люди с Дальнего Востока, как и из Западной Европы и США - отличные дуалы как раз. У меня была мысль сделать триал (или как там его) - США/Москва/Сибирь, чтобы реально 24ч играть, но по вышеназванным причинам она так мыслью и осталась.

А так как раз любой нетипичный онлайн обычно идет в плюс, чем в минус.

Что касается любителей, то не надо утрировать. Будто в дворовый футбол никто не играл. Там тоже есть те, кто в прямом смысле по мячу попасть не могут, и те кто могут несколько часов играть на нормальном уровне в нормальную погоду.
А вот профи - это те, кто тренируются каждый день, едят по спецграфику, носят кучу всяких датчиков, а иногда даже амурные дела делают по графику. Думаю, если бы в дворовом футболе кто-то бы предложил жить как профи, он бы был, мягко говоря, в меньшинстве.

А в ВП такие взяли власть, в том числе благодаря настройкам игры. Вот обычные игроки и валят. А даже если кто и играет, то большинство признает, что поиграют год, меньше - а потом на отдых. Отдых от игры - вот абсурд же.
 
Верх