Несколько идей новой механики Усадьбы + Чума + Постройки + Эдикты + Юнит.

Тема в разделе "Идеи (игра)", создана пользователем Revolucioner, 11. янв 2019 в 17:35.

Поделиться этой страницей

?

Хотели бы видеть такие миры ? ( сам принцип , возможно редактирование )

  1. Да

    2 голосов
    18,2%
  2. Нет

    4 голосов
    36,4%
  3. Нужно глубокое редактирование , но идея хороша .

    4 голосов
    36,4%
  4. Ужасная идея , мне нравится легко и просто растить деревни за прем

    1 голосов
    9,1%
  1. Revolucioner

    Revolucioner Копейщик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Предложение:
    1. Изменение механики усадьбы - население имеет показатель прироста свободного населения .
    2.Болезнь,Эпидемия,Чума
    3.Постройки и\или дополнения к существующим постройкам .
    4. Эдикты - влияют на показатели прироста или бафа постройки в зависимости от выбранного эдикта .
    5.Новый юнит

    Причина:

    По моему мнению данное улучшение не только разнообразить игру , но так же усложнит ее (а мы любим эту игру именно за сложность на фоне конкурентов) , заставит уделять внимание к своим гражданам каждому правителю .

    Детали:
    по порядку из "предложений"
    1).Усадьба , теперь будет работать немного по другому , а именно при строительстве следующего уровня население будет доступно не сразу , а допустим рассмотрим на примере - сейчас с 1го уровня при повышении на 2й с 240 населения до 281 населения моментально ; в изменении с 240 населения до 281 допустимых 255 моментальное население (+15) , сейчас с 15го 2216 населения до16 уровня 2598 населения (382 моментально приходят) с изменением с 15го 2216 до 2340 прирост (моментально приходят 124) допустимых все так же 2598 . и так далее . Как мы видим сам обьем остается прежним и привыкатиь к чему то сверх новому не придется , нужно будет лишь ждать пока придут новые люди , а значит нужно установить а) базовый прирост б) модификаторы прироста . Общественный порядок влияет на прирост чем выше тем скорее рост . Базовая скорость прироста меняется от скорости мира . Игрок не может повлиять напрямую на базовую скорость , лишь за счет модификаторов .

    2). Болезни Эпидемия Чума - негативные модификаторы роста населения , болезнь - сокращает рост , эпидемия останавливает , Чума - люди гибнут . все сокращают общественный порядок и санитарию в зависимости от степени тяжести .
    3). Постройки
    Новая : Колодец - имеет модификатор + рост + санитария . с повышением уровня "грейдится" в фонтан допустим .
    Суд + общ.порядок
    Существующие постройки : постройкам добавлены модификаторы санитарии и общ.порядка и роста так например урбанизация в виде застройки все выше и выше уровня казарм , конюшен , рынка , мастерской приводит к снижению санитарии , а повышение уровня склада + санитария ( условия хранения по ГОСТУ) церковь + санитария + общ порядок . Статуя + общ порядок ратуша + общественный порядок , ну и почва для размышлений конечно .
    4). В ратуше или допустим на площади или в самой усадьбе появляется возможность применить эдикт
    примеры эдиктов - "хлеб и зрелища" модификатор общ.порядка в + , "субботник" санитария в+ , "крестовый поход" + усиление силы манахов ( далее поговорим) "молитвы"+ защита от вражеских манахов
    5). Новый юнит Монах : механика работы схожа с лазутчиками , вместо разведки заражает вражеский город а свои монахи защищают от заражения , по той же аналогии с лазутчиками чем больше потерь тем меньше заражение и наоборот . нанимается в Церкви , ослабевает или перестает работать за пределами зоны влияния церкви .

    Баланс :
    Требует внимательно настроить прежде чем выпускать такие миры дабы не было слишком невозможно либо слишком просто привлекать новых людей в усадьбу .

    Предотвращение злоупотребления:
    По моему мнению жульничеству места нету , но опять таки нужно детально разобрать и взвесить все за и против что то дополнить чтото убрать дабы не допустить дисбаланса , так например постройки с негативным приростом не должны полностью убивать прирост но и не должны делать все бессмысленным не ухудшая его , короче нужны тесты .

    Итог:

    Все это кардинально изменит игру и погрузит игрока не только в военную но и в гражданскую сферу . Хотели бы вы видеть это в нашей любимой игре ? предложите свои варианты как и чем можно дополнить , что стоит убрать вовсе , что понравилось что нет .

    С Уважением Revolucioner*

     
    avros нравится это.
  2. Свет Несущая

    Свет Несущая Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Мне нравится. Свежая мысль. Главное, не переборщить, что бы вп не превратилось в веселую ферму.
     
  3. ЮрийДолгорукий

    ЮрийДолгорукий Топорник

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    10
    Вообще я бы сказал, что мы любим игру за её простоту в военном плане. Почему, например, ностальгируют по старым мирам? Там 2 атаки - это максимум 2 фул-оффа. А тут всякие палычи с бонусами на офф, флаги на атаку/усадьбу, бонусы на атаку, бонусы за престиж - в итоге 2 атаки ударят как 5-6 фул-оффов. Игра сложнее стала, как раз ради подражания конкурентам.

    Да взять тех же новых палычей: если разобраться, то они гораздо круче старых. Но это если разобраться. А сколько процентов разберется-то? Да и то большинство уже тогда, когда останется только за прем книги перераспределять.

    Вот и эта идея про усадьбы звучит так, что хочется просто красный крестик нажать.
     
    Кариес и avros нравится это.
  4. Revolucioner

    Revolucioner Копейщик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Недавно пробовал сторонний проект , он по началу показался интересным , но , спустя месяц игры все стало тупо однотипным(при том что по началу кажется что все пестрит фишками) и очень зависимым от доната . В ВП же вроде все привычно и знакомо , но есть простор для фантазий на тебя идут 4 офа с дворниками , ты лоялишь свою же деревню и 3 офа врага убиваются друг о друга ! Это ли не прелесть !? Это ли не полет фантазии ведь можно было просто сидеть и говорить вот в 1м мире ... , есть развитие у игры , первые миры попроще , далее улучшают игру разрабы на месте не сидят , они молодцы астралопитеками остоваться не хотят , и помимо крестиков знают еще много геометрических форм )))
     
  5. avros

    avros Копейщик

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    17
    Проголосовал за глубокое редактирование.

    Соглашусь с долгоругим.
    Я люблю вп за простоту. Нетипичность атак, комбинаций и простота оформления симулятора - мне видится немного разные вещи... А это и есть - отдых! Отсюда и количество народа., не так? Первые большие миры и сейчас, крохи....

    Почему поддерживаю идею:
    мне понравились монахи, но давайте назовем их друидами, кажется к игре ближе.. Не нужно сложностей, пусть эти колдуны заражают город по принципу кат. Например: дезориентация казармы (найм идет не всегда в +, а и в минус, но с учетом бонусов найма, т.е. бонусы найма еще усиливают дезориентацию), и далее: ратуши (невозможно построить при наличии рес определенное время), рынка (часть купцов взяли отпуск за свой счет - ушли на время ), особняк (дворы требуют слишком много ресурсов или монет (макс 400к)), площади.... А вот тут предлагаю пофантазировать ) например удар такой по площади, когда юниты возвращаютчя домой, может их отправить в подкреп другой деревни, не приходя в свою, такое таймер позволит? Или в подкреп той терки, откуда шли офф или деф. Сигил усиливает таймер. Ситуация: офф успешно выбил войска и в их деревню приходит друид....трах тибидох и офф в подкреп шагает врага..а следом свой же офф приходит 2й и может зацепить.....думаю должно быть интересно ) Важно: отправляя такого монаха, дать выбор на 3 окна, все с постройками.. можно решить в процентном соотношении что дезориентировать больше. Например: (ратуша+казарма+конюшня) (ратуша+ратуша+казарма), (3 ратуши - 100% силы). А силу черпать временем и бонусами, хватит.
    В общем с монахами согласен.
    Согласен еще и с колодцем. Если качество воды лучше, ускоряется найм. Качество зависит от уровня ратуши + от лояльности например.

    Несогласен:
    Усадьба категорически нет!
    Сейчас при увеличении уровня мы можем пачкой загрузить найм, что в новой версии заставит нас чаще посещать игру... а у всех свое время... я бы не стал играть с такой усадьбой.

    Важно:
    Усложняя до больших высот вп - это уже не деревни, а города. Суд не нужен.

    Спасибо за развитие идеи! Сфантазировать легко, а вот технически сделать корректно - намного сложнее
     
  6. Artur64

    Artur64 Паладин

    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    153
    На мой взгляд, чем больше разных фишек, тем игра не становиться лучше. За примерами ходить не надо, самые успешные проекты были простыми как тетрис, где и млад и стар могли с легкостью, играя, проводить свободное время. Усложняя проект вы привлечете в него качественных, вдумчивых, не рядовых игроков, но массовость в проекте убьете. Любое изменение нужно вводить с точностью хирурга. Любое грубое движение и всё, уход значительного числа игроков. А вы предлагаете всё и сразу. Да и идея с монахами-санитарами отравляющими чужой город, мягко говоря, некорректна.
     
  7. Revolucioner

    Revolucioner Копейщик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    По поводу ваших насмешек , это харрактерезует лишь ваш уровень господа ... а он как оказывается на уровне кабаков и венерических заболеваний ... в принципе не удивлен , привык уже встречать подобных на улице , вас там масса , да всем полегче охота . Смысл моего предложения был не в создании даже тех же монахов , вся суть в факторе прироста населения а не появления его с бухты барахты по аналогии с вашими особняками в нубке , а эдикты переработка зданий и те же монахи это всего лишь дополнение к основной идеи . Почему монахи а не друиды - потому что церковь тут а не Роща Тевтата какая нибудь , а то что монахи санитары как то некорректны вообще насмешило , сразу видно человек не сведушь в истории церкви темных веков и эпохи средневековья , к слову к другим эпохам ни тип войск ни образец деревень которыми мы играем причислить не получится , это типичные темные века . Прошу прощения за прямоту но даже не ожидал что все любители наживы полегче и никакого желания думать поголовно ни у кого нету . Увы но ваш максимум это трейд на бирже господа ....(((
    Тему можно закрывать , по причине туфтологии и не восприятия смысла идеи . Активирую эдикт изгнание еретиков , глаза б мои не видили ваших сущностей ;"вдуть" "пьянствовать" "бардели" .
     
  8. Невидимый

    Невидимый Мечник

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    22
    ;"вдуть" "пьянствовать" "бардели" - это среднестатистический уровень воина эпохи средневековья. вот как ни крути, они были именно такие. а ещё вонючие, беззубые и в большинстве своём неграмотные. так что в рамкам игры всё соответствует историческому периоду.
    да и чего ты вообще так близко к сердцу это принимаешь? другие просто внимания не обращают и правильно делают.
     
  9. Artur64

    Artur64 Паладин

    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    153
    Молодой человек, вы не поняли много из того, что вам в насмешливой форме сказали форумчане. А вы уже и обиделись. Это глупо. Ну да ладно. Касательно монахов. То что они санитары, это как раз нормально, а вот то, что вы людей, отдавшими свою жизнь служению Бога, записали в отравители, говорит о вашей морали, вернее в ее отсутствии. Да и поучать здесь никого не надо. Высказали свою мысль и хорошо. Поверьте, на форуме много людей, которые гораздо мудрее вас, но ведут себя как шалуны.
     
    ЮрийДолгорукий нравится это.
  10. Капец Загон

    Капец Загон Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Вдуть или не вдуть?
    Вот в чем вопрос.
    А может пьянствовать в борделе?
    Так Гамлет пылкий рассуждал,
    Узрев девичий стан,
    Застрявший промеж елей.

    Гм..
    В смысле, с Новым Годом!
     
    Последнее редактирование: 14. янв 2019 в 15:38