Почему дурацкая ? Если в племени 5 играющих единиц, и прокрутить это очень эффективно если подумать. У каждого участника цепочки (у левых аккаунтов)остались дворы , которыми дальше можно захватывать варварки выращивать их с помощью АМ и снова отдавать их на корм , схема очень даже рабочая если подумать ,как говорила рыжая играя они на отшибе , на краю карты, эффективность взросла бы в разы т.к они столкнулись с тем что варварок в центре просто не осталось, поверь мне , ни одной варварки через месяца 2 после открытия мира , я это видел.
Один вопрос - что мешало таких фермеров сразу разобрать? Ну кроме дипы. В нормальном мире, где много народу, такие пустые деры вообще не вариант оборонять было бы. Тем более в центре (да и на краю карты со временем тоже). И кстати, эта цепочка как раз и работает по принципу "все присмотры на пару человек", просто изредка хозяева акков заходят, высылают куда надо дворов, потом кидают присмотры обратно.
не пойму, что мешает на мультах сразу жрать варки и строить деф, зачем их сдавать потом кому-то) еды как правило итак навалом, только успевай дворы строить, а тратить на мульты невыгодно, деф и ресы из этих акков итак твои
Вот и я спрашиваю, мы многие это знаем, нубомультоводы нарегают мальтов и вешают присмотрами, это не такой уж и секрет и почему уважаемому Вас лайкнувшему не написать прямо? а? игроки ВП тоже против бесконечного мултоводства, чего Вы стесняетесь и пишете отговорки? бубубу -система присмотров?
во всем права, уважаемая, игроков ру-мира не так-то просто побороть вы им в коленку, они вам в пах и, так думаю, присмотрами и оис пользуются сейчас только нубомультоводы
вот тут вы совершенно правы довелось мне поигратса на импортном сервере, там похдод у игроков к мультиаккаунтам не чета в ру, мультиакк качается вровень с основным аккантум подчас премиумом, выращивают до 10-15 дер, с офф офф пробивается все что не пробивается с осноного акканта, захваченые дерки здаются хозяину то есь на ру мултовотство находится в зародышеевом уровне, нам учиться и учитьса еще
Последняя ступень мультоводства - это играть всеми акками как единым целым, вот там интересно) и не надо городить никакие пищевые цепочки
Основной вред от мультоводства - не сам факт игры одного игрока за несколько акков (есть легальные присмотры для этого), а получение выгоды от такой совместной игры. Выгода может быть информационной (шпионаж) и боевой (ресы, деры, прем). Где больше выгоды - в примере с иностранным сервером, где акк сначала долго качают, или с нашими "нубомультоводами", где с 100 мелких мультоприсмотров наторгуют према на один главный акк, потом идут в другой мир и "пальцы веером", скупая там все подряд? Мне кажется, во втором.
Странно как-то работают запросы ресов через рынок с помощью шаблонов: даже если установить шаблон с определенными значениями, то предлагаются для отправки не они, а уменьшенные пропорционально имеющимся ресам на складе значения. Например: просишь 10/10/10к каждого реса, а предлагается 10/10/7к, хотя и ресы есть, и торговцы тоже есть на 3к металла.