Скрипт: Пометка атак

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Насколько мне известно, давно разрешен и используется большинством опытных игроков скрипт на пометку атак. Однако его всё ещё нет в списке одобренных скриптов, что каждый раз порождает сомнения и вопросы (например: я не играл полгода: где взять этот скрипт?) Предлагаю исправить ситуацию.

Итак, скрипт родом с английского, кажется, сервера. Работает следующим образом:

1. Открываем раздел "Атаки", или "Приказы" (просто тыкаем на два скрещенных меча при атаке)
2. Тыкаем на скрипт
3. Появляется табличка следующего содержания:

unit The estimated slowest unit speed - Определяет юнит (по скорости)
coords The coordinates of village sending troops - Координаты деревни, откуда идёт атака
player The player sending troops - Ник игрока, от которого идёт атака
duration The duration of the attack - Время хода атаки
distance The distance (fields) between villages - Расстояние между деревнями (в клетках)
return The estimated date and time the troops return - Дата и время возврата войск
sent The estimated date and time the troops were sent - Дата и время отправки войск
arrival The arrival date and time - Дата и время прибытия войск
origin sending village: name (xxx|yyy) KYX - Координаты деревни отправки
destination target village: name (xxx|yyy) KYX - Координаты деревни-цели

4. Игрок может выбрать любые пункты, и сам сформировать удобный вид подписи к атаке (пункты можно перетягивать вверх-вниз, чтобы получить желаемый результат)
5. Нажатием кнопки "Label" скрипт начинает работу и помечает все ранее непомеченные (!) атаки.

ВНИМАНИЕ! Ничего не надо выделять галочками! Скрипт сам найдёт непомеченные атаки!



Код:
javascript:$.getScript('https://media.innogamescdn.com/com_DS_UK/Scripts/mass_tag_launch.js');void(0);
 

Вложения

  • Табличка.png
    Табличка.png
    44,3 КБ · Просмотры: 163
Последнее редактирование модератором:

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Угу, то ли я, то ли Женя переборщили там со спойлерами, в итоге кусок ББ-кода остался вместе с кодом скрипта. Но тут мне уже не даёт редактировать, надо Женю, или Алуну. )
 

DeletedUser

Гость
интересно по какому принципу определяет юнита (если их группа)?
в одной атаке (лазы+ЛК) определил самого быстрого, соответственно лазов
в другой (фулка офа) определил самого медленного, таран.
 

DeletedUser44173

Гость
интересно по какому принципу определяет юнита (если их группа)?
в одной атаке (лазы+ЛК) определил самого быстрого, соответственно лазов
в другой (фулка офа) определил самого медленного, таран.

Определяет по самому медленному юниту именно в тот момент когда ты тыкнул на скрипт , всегда так было. Или я не так вопрос понял?
 

DeletedUser

Гость
я тоже так думал, что по самому медленному. но тут случайно обратил внимание (взяв варку) что когда идёт атака без осадных и пехоты, то есть ЛК+лазы, то скрипт определяет это как атаку лазами. вроде бы мелочь, но я на всякий случай решил уточнить.
бывают ситуации когда идёт месиво на фронте, хата переходит из рук в руки, стен нет. и перед дворами на зачистку отправляют ЛК (остальное например по времени по дворов не успевает). получается если ЛК отправить вместе лазами, то скрипт определит эту атаку как скан.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
я тоже так думал, что по самому медленному. но тут случайно обратил внимание (взяв варку) что когда идёт атака без осадных и пехоты, то есть ЛК+лазы, то скрипт определяет это как атаку лазами. вроде бы мелочь, но я на всякий случай решил уточнить.
бывают ситуации когда идёт месиво на фронте, хата переходит из рук в руки, стен нет. и перед дворами на зачистку отправляют ЛК (остальное например по времени по дворов не успевает). получается если ЛК отправить вместе лазами, то скрипт определит эту атаку как скан.

Скрипт ничего не знает о том, что в атаке. Он просто определит по скорости. Если ЛК выйдут после захвата, и скрипт нажать сразу - определит как ЛК, если пропустить время - то как сканов (потому что быстрее ЛК только они и есть).
 

DeletedUser

Гость
ну да, теперь дошло. определялось как лазы потому что атака была отправлена до захвата.
отправил для проверки атаку на свою деру ЛК+лаз - определил как ЛК.
корректно работает скрипт. удобный.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх