DeletedUser46622
Гость
Не судите строго, в принципе такое возможно при желании
Но по сути в старых мирах вряд ли получится создать такую механику, придётся запускать новые добавляя эту механику (Честно не знаю открытого кода игры и тут уже кодерам виднее).
Приветствуйте идею «Регионы».
Откроем новый взгляд на континенты. Миры на них и делятся. Почему бы не сделать такую фишку, когда племя владеет около ~80% деревень в континенте (80% из 100% деревень на континенте) и тогда этому племени будет даваться бонус от континента.
К примеры континенты будут иметь бонусы:
Континент 1: Производство ресурсов +100%
Континент 2: +50% к скорости создания в казарме войск
Континент 3: +50% к скорости создания войск в конюшне
Континент 4: +50% к скорости создания войск в мастерской
Континент 5: +20% населению в деревни.
Континент 6: +100% вместимости склада и +20% к скорости производства ресурсов.
Хочу подчеркнуть что эти бонусы будут действовать только для племени которое владеет ~80% деревень в континенте (варварки в счёт не идут). Это создаст тактические действий, манёвры, людям придётся хорошенько продумать тактику перед тем как влезть в континент племени, миры станут более насыщенные и оживленные по моему мнению.
Не судите строго
Можно ещё добавить атаки сбором Сбор не имеет ограничений и допустим за это будет отвечать отдельное здание к примеру та же площадь. С каждым уровнем уменьшается задержка перед отправлением войск в указанное место. Допустим создал Сбор и люди туда могут скидывать офф в течении 8часов. После будет задержка перед отправкой на 1 час и как раз после окончания сбора и активизации задержки, игрок на которого идёт атака будет видеть что выступления войск остался 1 час.
По поводу дворов. Сделать так.
В сбор вошли, 5 человек:
1: Игрок1
2: Игрок2
3: Игрок3
4: Я
5: Игрок5
И все отправили дворов в сбор. И ту последовательность что я указал, в этой последовательности пришли войска по времени.
Соотвественно 5й двор уже будет лишний для захвата (перезахват), и 5й игрок пролетает мимо (он участвует в атаке, но его двор уже просто не повлияет на захват так как Я 4й игрок добил своим дворов деревню и забрал себе). Так же если в сбор 1 игрок добавит 4 двора и если они не полягут, то деревня будет захвачена им так как лояльность будет суммироваться.
Это придаст смысл для «Смотровой Башни» увеличить сразу лимит угрозы смотровой башни.
Спасибо за внимание! Надеюсь идея зашла и Вы примите это и пустите идею в игру
Прошу разработчиков или кто отвечает за это, отписать тут, понравилась ли идея и будете ли Вы вводить это в игру
Игроки, прошу тоже сообщить Ваше мнение
Но по сути в старых мирах вряд ли получится создать такую механику, придётся запускать новые добавляя эту механику (Честно не знаю открытого кода игры и тут уже кодерам виднее).
Приветствуйте идею «Регионы».
Откроем новый взгляд на континенты. Миры на них и делятся. Почему бы не сделать такую фишку, когда племя владеет около ~80% деревень в континенте (80% из 100% деревень на континенте) и тогда этому племени будет даваться бонус от континента.
К примеры континенты будут иметь бонусы:
Континент 1: Производство ресурсов +100%
Континент 2: +50% к скорости создания в казарме войск
Континент 3: +50% к скорости создания войск в конюшне
Континент 4: +50% к скорости создания войск в мастерской
Континент 5: +20% населению в деревни.
Континент 6: +100% вместимости склада и +20% к скорости производства ресурсов.
Хочу подчеркнуть что эти бонусы будут действовать только для племени которое владеет ~80% деревень в континенте (варварки в счёт не идут). Это создаст тактические действий, манёвры, людям придётся хорошенько продумать тактику перед тем как влезть в континент племени, миры станут более насыщенные и оживленные по моему мнению.
Не судите строго
Можно ещё добавить атаки сбором Сбор не имеет ограничений и допустим за это будет отвечать отдельное здание к примеру та же площадь. С каждым уровнем уменьшается задержка перед отправлением войск в указанное место. Допустим создал Сбор и люди туда могут скидывать офф в течении 8часов. После будет задержка перед отправкой на 1 час и как раз после окончания сбора и активизации задержки, игрок на которого идёт атака будет видеть что выступления войск остался 1 час.
По поводу дворов. Сделать так.
В сбор вошли, 5 человек:
1: Игрок1
2: Игрок2
3: Игрок3
4: Я
5: Игрок5
И все отправили дворов в сбор. И ту последовательность что я указал, в этой последовательности пришли войска по времени.
Соотвественно 5й двор уже будет лишний для захвата (перезахват), и 5й игрок пролетает мимо (он участвует в атаке, но его двор уже просто не повлияет на захват так как Я 4й игрок добил своим дворов деревню и забрал себе). Так же если в сбор 1 игрок добавит 4 двора и если они не полягут, то деревня будет захвачена им так как лояльность будет суммироваться.
Это придаст смысл для «Смотровой Башни» увеличить сразу лимит угрозы смотровой башни.
Спасибо за внимание! Надеюсь идея зашла и Вы примите это и пустите идею в игру
Прошу разработчиков или кто отвечает за это, отписать тут, понравилась ли идея и будете ли Вы вводить это в игру
Игроки, прошу тоже сообщить Ваше мнение