Мир 59

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Мир 59 с крепостями! Ждём ваши отзывы
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Да, что-то похожее, но на этот раз эта фича должна работать и быть полезной
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
посмотрим, пока не потрогал в игре сложно сказать, на сколько это все надо. Но очень похоже, что их будут строить только в тылу, чтобы баф посильнее получать
 

Йыулувана

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
161
Какой баф? и какой смысл от них в тылу? если единственная "прелесть", которая получается с "фичи" - это золотые монеты всем игрокам племени за то что вы возможно угробите вражеский лагерь на 1 уровень за 1 атаку?
Насколько помню лагеря 10-го мира были хороши своей внезапностью. Проснулся утром - и хопа у тебя лагерь под боком и туда войска чешут или уже причесали (то есть была непосредственная угроза для своих личных деревень).
А тут? строительная площадка (атаковать нельзя, поддержку слать нельзя, за 79 часов надо накидать эн-количество указанных ресов что бы отстроить 1й уровень - с каждым новым уровнем количество требуемых ресурсов увеличивается) и строится оно 30 часов! http://prntscr.com/mvyk8w
ну допустим отстроили-таки потратили прорву ресурсов, а дальше? атаковать можно только вражеский лагерь?
а теперь вопрос - а нафига со всем этим геморроем связываться? если на те же самые ресурсы преспокойно можно напечатать монет
идет война, захват вражеских деревень, вы что думаете кто-то будет возиться с этими лагерями? из-за монет?
их просто не будут строить
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
в крепости больше усадьба по размеру и +100% к скорости постройки, откроется 59, станет все ясно
 

Йыулувана

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
161
Хм, ну а также скорость хода, одинаковая по скорости мира.
ну допустим башни ети могут атаковать игроков
но дворян они производить не могут, однозначно
то есть бои расчитаны только между башнями. за башли(монеты)
деревни игроков можно атаковать (ну так скажем бункера) но все мы знаем что против лома есть приемы.\
и что получается
либо тратить неимоверные ресурсы чтоб добыть монеты ДЛЯ всего племени (вот жежезадачка)
либо пробивать бункера. Идея модеи и норм но обходится с меньшими затратами ударом в тылы врага
 
Верх