Умения паладина

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
С момента введения в игру умений паладина, не мог понять, почему отказали в них пешим и конным лучникам. Понятно, что для миров с лучниками они нужны, а без них нет, поэтому создавать отдельную шкалу умений видимо нецелесообразно. Но почему нельзя просто немного усовершенствовать существующую? Ведь это сделать элементарно просто. Например для умения Верховая езда давать силу как Легкой кавалерии, так и Конным лучникам, а для умения Фаланга (ее можно и переименовать) давать силу как копейщикам, так и лучникам. В этом случае миры с лучниками не будут обделены, а шкала приобретения умений паладином останется прежней, изменять, по сути, ничего не придется.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Лучники обделены из-за того, по моему мнению, что они присутствуют не во всех мирах. Про них попросту говоря "забыли" или не учли, что есть миры, где они есть. А Тяжелые кавалеристы, видимо, специально разрабами оставлены без сих умений. Видимо из-за того, что не смогли определить их место в таблице; отнести их к защите или к атаке...
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Ну среди бонусов инвентаря есть даже защита топорам (хотя кто деффится топорами?!), так что в ряде случаев об этом даже не задумывались.
Тяжи - это дефф, и бонус на них по идее должен быть в ветке защиты после копий и мечей вместе с антистенками.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Вопрос тяжей выходит за рамки предложенной мной идеи. Моя идея проста, так как не требует пересмотра древа умений. Только небольшая правка. Если все-таки продолжить говорить о тяжах, тогда нужно будет вспомнить и лазутчиков. Так как у паладина старого типа было не только Знамя крестителя, но и Прицел Калида. Как их вместить в существующее древо умений без изменений? Никак. Нужно будет в новом древе умений увеличивать количество уровней, с 48 до 60. Соответственно его переработать. Учитывая то обстоятельство, что паладин может выучить только 12 разных умений, увеличится и количество вариаций индивидуальности паладинов. На мой взгляд, это положительный момент. Но это предложение отличается от того, что я предложил.
 

DeletedUser44173

Гость
Лучники обделены из-за того, по моему мнению, что они присутствуют не во всех мирах. Про них попросту говоря "забыли" или не учли, что есть миры, где они есть. А Тяжелые кавалеристы, видимо, специально разрабами оставлены без сих умений. Видимо из-за того, что не смогли определить их место в таблице; отнести их к защите или к атаке...

Я думаю иначе , смотри в мире с лучниками нужно сегда балансировать в фулках как лучников в деффе так и конных лучников в оффе , и всегда были споры по этому поводу и идеальной фулки нет, есть общепринятые но не все их придерживаться , так например н-число лучников в деффе(в меру разумного) может сильно порезать вражеский офф если в нём КЛ н-число/2 или вовсе нет , так же и наоборот. Если добавить к этому примеру еще усиления то будет какой-то дисбаланс. Лучники вообще сильно не доработаны в игре(толи мы так и не поняли как с ними играть , толи они никому не инетерсны) , поэтому мы их видим очень редко , хотя задумывалось правильно, чем больше юнитов в игре, тем игра вариативней в микро понимании , но что-то не клеиться.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Если честно, не совсем понял о чем пост. Наверное я много выпил. Итак, начну с начала. Есть в игре Паладин. Первоначально он был без оружия, затем с оружием. Это первый тип. Затем в игру ввели новый тип - паладина с умениями. Оружие давало паладину определенные бонусы для всех остальных юнитов. Кроме самого паладина в игре присутствует еще 11 юнитов. И для каждого из них паладину полагалось свое оружие. Никого тогда не забыли. Как видим, никакого нарушения дисбаланса из-за лучников не было. Единственное что напрягало, так это Маяк Алетейи для катапульт, где бонус защиты 1000%. Вот это дисбаланс. Для нового типа паладина ввели множество умений, дающих бонус не только юнитам, но и другие. Количество умений количественно превышают оружие, но при этом как-то "забыли" некоторые юниты. Пеших и конных лучников, тяжелую кавалерию и лазутчиков. Я в своей идеи предложил включить всех "забытых" лучников в древо умений, без каких либо сложных изменений.
Касательно высказывания про лучников, режущих вражеский офф. Никакого дисбаланса здесь нет. Все как в игре - камень, ножницы, бумага. Получается что есть бонусы для первых двух, а для третьего нет. Не порядок. ))
По поводу идеальной фулки. Если есть время, ресурсы и знание что находится у противника, то ее (идеальную) построить можно. Это в теории. Но в игре, как правило, времени не хватает, да и противник меняется. Построишься под одного, а к тебе масс топает. Какая, нафиг, идеальная фулка?... На мой взгляд, идеальная фулка - эта та фулка, которая есть в нужный момент, в нужном месте и еще как можно больше таких же фулок от союзников. ))
Возможно твой пост был о другом, тогда извини, просто немного с Бахусом пообщался.
 
Верх