Если честно, не совсем понял о чем пост. Наверное я много выпил. Итак, начну с начала. Есть в игре Паладин. Первоначально он был без оружия, затем с оружием. Это первый тип. Затем в игру ввели новый тип - паладина с умениями. Оружие давало паладину определенные бонусы для всех остальных юнитов. Кроме самого паладина в игре присутствует еще 11 юнитов. И для каждого из них паладину полагалось свое оружие. Никого тогда не забыли. Как видим, никакого нарушения дисбаланса из-за лучников не было. Единственное что напрягало, так это Маяк Алетейи для катапульт, где бонус защиты 1000%. Вот это дисбаланс. Для нового типа паладина ввели множество умений, дающих бонус не только юнитам, но и другие. Количество умений количественно превышают оружие, но при этом как-то "забыли" некоторые юниты. Пеших и конных лучников, тяжелую кавалерию и лазутчиков. Я в своей идеи предложил включить всех "забытых" лучников в древо умений, без каких либо сложных изменений.
Касательно высказывания про лучников, режущих вражеский офф. Никакого дисбаланса здесь нет. Все как в игре - камень, ножницы, бумага. Получается что есть бонусы для первых двух, а для третьего нет. Не порядок. ))
По поводу идеальной фулки. Если есть время, ресурсы и знание что находится у противника, то ее (идеальную) построить можно. Это в теории. Но в игре, как правило, времени не хватает, да и противник меняется. Построишься под одного, а к тебе масс топает. Какая, нафиг, идеальная фулка?... На мой взгляд, идеальная фулка - эта та фулка, которая есть в нужный момент, в нужном месте и еще как можно больше таких же фулок от союзников. ))
Возможно твой пост был о другом, тогда извини, просто немного с Бахусом пообщался.