- Оценка реакций
- 209
Однажды ночью в одной из деревень произошла кража века! Кто-то пробрался в ратушу и выкрал план-карту путей поставки ресурсов в главное хранилище.
К сожалению, воришку догнать не удалось, однако стража, устроившая погоню, нашла клочки разорванной карты под кустом у соседней деревни.
Теперь главная задача – это восстановить карту!
Перед вами поле 7х7 с указанием расположения склада, лесопилки, усадьбы и железной шахты. Несколько доминошек уже установлены на свои места.
Ваша задача – расположить все детали так, чтобы получился непрерывный путь от каждого производственного здания к складу по принципу домино (лес к лесу для лесопилки, поле к полю для усадьбы и шахта к шахте для железной шахты). Исключение – озеро. Его расположение произвольно.
Ширина дорожки может быть больше 1 клетки ( )
Все доминошки пронумерованы от 1 до 22 и представлены именно так, как должны лечь на поле. Крутить их не нужно! 4 детали уже установлены (1,7, 19 и 21).
Пояснение/дополнение: все детали должны участвовать в построении дорожек. Т.е. дорожка от лесопилки до склада должна состоять из 13 квадратиков (половинок доминошки)
Условия:
1. Конкурс будет проходить с 18 по 25 сентября (23:59).
2. Участникам необходимо расположить все детали на поле в соответствии с заданием.
3. Ответ должен быть в формате:
1: B1 b2;
…;
7: f2 f3;
…;
21: d5 e5; и т.д.
…;
7: f2 f3;
…;
21: d5 e5; и т.д.
4. От каждого участника принимается только 1 ответ. Если ответов будет больше, то учитываться будет только первый.
5. Свои ответы необходимо оставлять в этой теме.
6. В теме установлена предварительная модерация ответов.
7. Два победителя будут определены случайным образом из всех участников, которые дадут верные ответы.
8. Администрация оставляет за собой право изменять условия конкурса.
Критерии оценки:
1. Соответствие условиям конкурса
Призы:
2 приза по 1000 ПО
Задать все интересующие вопросы по конкурсу, а также обсудить его можно в этой теме.