Собор, Церковь - новые возможности

VSxoD

Дворянин
Оценка реакций
2.129
тем что переноса нет и объективно - никогда не будет, раз его до сих пор не сделали. все доступные варианты тебе предоставлены. сам функционал церквей и собор выполнен именно в таком ключе, потому что ВП это игра стратегическая. церкви дают ту самую изюминку стратегии в мир. облегчать эти манёвры... ну, если бы меня спросили - я бы была против.

это всё равно что просить админов дать какой-то реально практичный смысл флагам на грузоподъёмность или удачу.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.494
Я уже это слышал, когда предлагал ввести в игру более одного паладина. Мне писали, что это полный бред, Да, не двенадцать, как я предлагал, а десять. Но осуществили. Возможно и эта будет осуществлена немного иначе, чем я предлагаю. Кто это может знать?
Никогда не говори никогда ("Never Say Never Again", анг.) Чарльз Диккенс.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Как-то слишком муторно юнит новый введи построй перегони, проще включить снос собора; да и так проблем нет его снести
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.494
Ополчение ввели, которое куда сложнее было интегрировать, чем предлагаемый мною епископ. И главное ведь не в сносе Собора, а в его плавном переезде в другую деревню. Епископ в данном случае вообще условный юнит. Как и крестьяне.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Его как раз легче интегрировать, оно никуда не бегает, у него есть только функции вызваться и убраться назад, теперь посмотри скоько надо реализовывать для твоего чуда юда
 

DeletedUser46684

Гость
имхо 5е колесо в телеге, новичкам ничем не поможет, а остальным по старинке с собором в кармане привычней.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.494
Оно интегрировано в формулу боя - этого уже достаточно. Мой юнит лишь условный, своего рода знак, флаг или что-то в этом роде. Его вообще никуда не надо интегрировать. Реализация вовсе простая, ничего изобретать не надо - перемещение как у паладина. Собор через определенное время перемещается в другую деревню, вот и все.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.494
Желающим иметь "Собор в кармане" моя идея не мешает вовсе, так как не мешает ее реализовывать и дальше.

"...а остальным..." Винни, не говори от имени всех, ибо ты не все, а только ты сам.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Интеграция в формулу боя это поставить параметры юниту и все, готово; вобщем с точки зрения разработки надо чета повозиться с епископом; а включить собор в снос это проще и быстрее
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.494
Опять снос Собора ... ((( Да я не хочу его сносить. Хотите его сноса - сносите. Я же предлагаю совсем другое - перенос его из первоначальной деревни в другую. Неужели не понимаете разницу? Возможно и так.... (( Если бы я хотел его просто снести, я бы предложил внести изменения, чтобы его можно было снести, как и церковь. Но я этого не предлагаю. Вот и все.
 
Верх