Полистал форум и нашёл небольшие заметки по "билдеру".. ну и ещё малость добавлю.
1-ая главная цель - как можно быстрее построить 30 ратушу.
параллельно поднимать склад и шахты.
шахты строю сначала:
n+1, n+2, n (дерево, глина, металл). пример 10-11-9
потом:
n+1, n+3, n (дерево, глина, металл). пример 13-15-12
это примерные цифры, чтобы не было переизбытка какого-либо ресурса.
2-ая цель - постройка зданий, которые дают наибольший прирост очки/время.
это в первую очередь казарма, потом шахты. ну и всякая мелочь, о которой позже.
ВАЖНО: железная шахта строится долго и её можно апать только после 30х уровней дерева и глины.
ВАЖНО2: если до конца раунда не успеваете отстроить обе шахты (глина, дерево) до 30х - больший профит даст грейд одной из этой шахт, нежели их равный грейд. для примера: 30-15-12 будет лучше чем 26-26-12. Это не пример из рассчётов, а просто объяснение мысли.
по поводу особняка - вроде он хуже шахт. сейчас уже не уверен. если кому не лень - можно пересчитать. кузница выше 10-ой (для мастерской) не нужна ИМХО.
3-ая цель - грамотная концовка.
Раунды не заканчиваются в 00:00. и задержка в секундах привносит свой небольшой рандом. поэтому на завершение раунда я обычно оставляю всякие тайники и стенки, которые строятся по 2-5 секунд. чтобы забить очередь секунды хотя бы до 40-ой.
вот список обязательных "мелких" зданий под концовку, которые дают много очков после отстройки шахт:
стенку 5
рынок 6(7)
конюшню 6(7)
мастерскую 7(8)
все эти постройки дают больше 1,4 очков/в секунду.
что чуть хуже шахт, но определённо лучше складов, усадеб и т.п.
ПС. Ну и на последок - вот к чему надо стремиться:
топовый игрок таких раундов на .фр
я его смог обойти только 1 раз из штук 5-10 раундов сыгранных у них)
ППС. Надеюсь Маше пригодится) да и кому-нибудь ещё тоже.