Обсуждение Обсуждение раундов. v5.0

Бонвиван

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
815

Хохотун

Топорник
Оценка реакций
213
Добрый день. Это, конечно, бешеный провал. Провалище. Все настройки мимо. А также церковь и башня в спид раунде. Будьте внимательнее, а то это же пипец.
 

Вложения

  • 7CC37328-1E38-4BC2-9F78-086D5101EADE.png
    7CC37328-1E38-4BC2-9F78-086D5101EADE.png
    311,6 КБ · Просмотры: 14
  • E137C13D-8F6D-4EE4-8A35-5D3A33278ED0.png
    E137C13D-8F6D-4EE4-8A35-5D3A33278ED0.png
    181,2 КБ · Просмотры: 14
  • 1AC14349-E508-4BB3-8B58-25E19F90E00F.png
    1AC14349-E508-4BB3-8B58-25E19F90E00F.png
    739,7 КБ · Просмотры: 13

Хохотун

Топорник
Оценка реакций
213
Мир на 1,5 часа, а войска ходят ровно также
Никто вообще ничего не успеет ни построить, ни нанять.
 

Вложения

  • D1AE1AAA-E024-4327-B70E-9FE7FB5948E0.png
    D1AE1AAA-E024-4327-B70E-9FE7FB5948E0.png
    199,3 КБ · Просмотры: 11

Brameow

Конный лучник
Член команды
TWM 2015
Модератор
Оценка реакций
130
Описание сделал, а настройки раунда не подгрузились.
Или глюкануло что-то, а я и не проверил. Бывает.. :(

Приношу свои извинения за плохие настройки раунда. Такое бывает, когда админ ставивший раунд - рукожоп :(
 

Диомед Тидит

Паладин
Оценка реакций
892
Продвигаем спиды. Завтра из запланированных только билдер, на 8 вечера. Если успею вернуться с работы к началу. то выиграю этот раунд. 6К+ очей наберу. Жду хотя бы 20 участников )
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
Продвигаем спиды. Завтра из запланированных только билдер, на 8 вечера. Если успею вернуться с работы к началу. то выиграю этот раунд. 6К+ очей наберу. Жду хотя бы 20 участников )
А вот и не набрал =Р
Го тряхнём стариной через 3 часа. будет ещё один билдер.
 

Диомед Тидит

Паладин
Оценка реакций
892
Действительно не набрал. Я думал настройки билдеров все одинаковые . Зайду наверное. Билдер это самое то для меня, воевать не надо и всего час длится )
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
Полистал форум и нашёл небольшие заметки по "билдеру".. ну и ещё малость добавлю.

1-ая главная цель - как можно быстрее построить 30 ратушу.
параллельно поднимать склад и шахты.
шахты строю сначала:
n+1, n+2, n (дерево, глина, металл). пример 10-11-9
потом:
n+1, n+3, n (дерево, глина, металл). пример 13-15-12

это примерные цифры, чтобы не было переизбытка какого-либо ресурса.

2-ая цель - постройка зданий, которые дают наибольший прирост очки/время.
это в первую очередь казарма, потом шахты. ну и всякая мелочь, о которой позже.

ВАЖНО: железная шахта строится долго и её можно апать только после 30х уровней дерева и глины.
ВАЖНО2: если до конца раунда не успеваете отстроить обе шахты (глина, дерево) до 30х - больший профит даст грейд одной из этой шахт, нежели их равный грейд. для примера: 30-15-12 будет лучше чем 26-26-12. Это не пример из рассчётов, а просто объяснение мысли.

по поводу особняка - вроде он хуже шахт. сейчас уже не уверен. если кому не лень - можно пересчитать. кузница выше 10-ой (для мастерской) не нужна ИМХО.

3-ая цель - грамотная концовка.
Раунды не заканчиваются в 00:00. и задержка в секундах привносит свой небольшой рандом. поэтому на завершение раунда я обычно оставляю всякие тайники и стенки, которые строятся по 2-5 секунд. чтобы забить очередь секунды хотя бы до 40-ой.

вот список обязательных "мелких" зданий под концовку, которые дают много очков после отстройки шахт:

стенку 5
рынок 6(7)
конюшню 6(7)
мастерскую 7(8)
все эти постройки дают больше 1,4 очков/в секунду.

что чуть хуже шахт, но определённо лучше складов, усадеб и т.п.

ПС. Ну и на последок - вот к чему надо стремиться:
топовый игрок таких раундов на .фр
я его смог обойти только 1 раз из штук 5-10 раундов сыгранных у них)

ППС. Надеюсь Маше пригодится) да и кому-нибудь ещё тоже.
 

Диомед Тидит

Паладин
Оценка реакций
892
Вообще если задаться целью, можно идеальную модель высчитать,до какого уровня что гнать, но так же совсем не интересно будет. Вот даже сейчас стало менее интересно, после твоего гайда.
 
Верх