- Оценка реакций
- 1.510
Война племён - браузерная игра о средневековье. Каждый игрок управляет деревней, а затем, с развитием, может завоёвывать другие деревни.
Я предлагаю ввести в игру статус города. Отличие города от деревни - это увеличенное количество населения, повышенный уровень производства и увеличенная защита. Статус города получает первая ваша деревня, давая новичку чувствовать себя более уверенней в стае опытных акул. Но насколько все должно быть выше?
Начну по порядку. Стандартная деревня имеет максимальный 30 уровень населения, 30 уровень ресурсов и стену 20 уровня. Если использовать разные "бонусы", то население можно увеличить на 10% , а можно на 30% увеличить производство всех ресурсов и так далее. Я предлагаю городу дать эти бонусы все сразу. И увеличенное население, и ресурсы, и строительство в казарме, и в конюшне, и в мастерской и т.д. Таких бонусных деревень нет, есть только на один какой либо бонус. Но если использовать существующие в игре плюшки, то можно получить деревню со всеми бонусами в одной деревне.
Так вот, я предлагаю со старта дать городу максимальный уровень всех плюшек, которые только есть в игре. Плюс к этому дать городу то, чего нет у новичка, но есть у старожилов - плюшку черного флага, даже более этого, всех флагов одновременно. Естественно, что в городе нельзя будет повесить ни один флаг, но этого и не надо, он уже там есть. Но и снять его тоже нельзя, так как это не сам флаг, а его бонус. Все эти бонусы привязаны не к аккаунту, а к городу. Поэтому, если игрок теряет город или удаляет аккаунт в этом мире, город теряет все эти бонусы и становиться деревней.
Как видно, ничего сверх того, что уже есть в игре, город не имеет. Просто он имеет все бонусы одновременно и сразу. Своего рода личная крепость. Это несомненно даст новичку почувствовать себя более уверенно и защищенным. Безусловно, если он не станет развиваться, то более развитые соседи, имея достаточное количество оффовых деревень, захватят его деревню, но уже на более позднем периоде игры, чем сейчас.
На этом моменте можно поставить точку. А можно и продолжить это предложение второй идеей.
Все тоже самое, но с возможностью при захвате определённого количества деревень, создавать уже самому города. Например один город после захвата двадцати деревень. То есть, при захвате двадцать первой, можно любую свою деревню сделать вторым городом, после захвата сорок первой - третий город и т.д. Как? Очень просто. В мирах с церковью, дать возможность строить собор, такое же здание, которое уже есть в вашей первой деревне, точнее в городе. Поэтому вторая идея только для миров с церковью.
В итоге, учитывая существующую механику игры, мы даем новичку на старте бонусы, без каких либо новых улучшений, плюшек и инструментов, ничего не придумываем, а используем только то, что уже есть в игре. Вторая идея дает бонусы уже тем игрокам, которые активно захватывают деревни.
P.S. Учитывая всевозможную критику, прошу придерживаться правил форума. Ваше сообщение в теме должно соответствовать заданному предмету разговора, содержать смысловую часть. Флуд, флейм, оффтопик, откровенный спам – запрещены. Оценки и переход на личности в качестве аргумента в споре – относятся сюда же.
Я предлагаю ввести в игру статус города. Отличие города от деревни - это увеличенное количество населения, повышенный уровень производства и увеличенная защита. Статус города получает первая ваша деревня, давая новичку чувствовать себя более уверенней в стае опытных акул. Но насколько все должно быть выше?
Начну по порядку. Стандартная деревня имеет максимальный 30 уровень населения, 30 уровень ресурсов и стену 20 уровня. Если использовать разные "бонусы", то население можно увеличить на 10% , а можно на 30% увеличить производство всех ресурсов и так далее. Я предлагаю городу дать эти бонусы все сразу. И увеличенное население, и ресурсы, и строительство в казарме, и в конюшне, и в мастерской и т.д. Таких бонусных деревень нет, есть только на один какой либо бонус. Но если использовать существующие в игре плюшки, то можно получить деревню со всеми бонусами в одной деревне.
Так вот, я предлагаю со старта дать городу максимальный уровень всех плюшек, которые только есть в игре. Плюс к этому дать городу то, чего нет у новичка, но есть у старожилов - плюшку черного флага, даже более этого, всех флагов одновременно. Естественно, что в городе нельзя будет повесить ни один флаг, но этого и не надо, он уже там есть. Но и снять его тоже нельзя, так как это не сам флаг, а его бонус. Все эти бонусы привязаны не к аккаунту, а к городу. Поэтому, если игрок теряет город или удаляет аккаунт в этом мире, город теряет все эти бонусы и становиться деревней.
Как видно, ничего сверх того, что уже есть в игре, город не имеет. Просто он имеет все бонусы одновременно и сразу. Своего рода личная крепость. Это несомненно даст новичку почувствовать себя более уверенно и защищенным. Безусловно, если он не станет развиваться, то более развитые соседи, имея достаточное количество оффовых деревень, захватят его деревню, но уже на более позднем периоде игры, чем сейчас.
На этом моменте можно поставить точку. А можно и продолжить это предложение второй идеей.
Все тоже самое, но с возможностью при захвате определённого количества деревень, создавать уже самому города. Например один город после захвата двадцати деревень. То есть, при захвате двадцать первой, можно любую свою деревню сделать вторым городом, после захвата сорок первой - третий город и т.д. Как? Очень просто. В мирах с церковью, дать возможность строить собор, такое же здание, которое уже есть в вашей первой деревне, точнее в городе. Поэтому вторая идея только для миров с церковью.
В итоге, учитывая существующую механику игры, мы даем новичку на старте бонусы, без каких либо новых улучшений, плюшек и инструментов, ничего не придумываем, а используем только то, что уже есть в игре. Вторая идея дает бонусы уже тем игрокам, которые активно захватывают деревни.
P.S. Учитывая всевозможную критику, прошу придерживаться правил форума. Ваше сообщение в теме должно соответствовать заданному предмету разговора, содержать смысловую часть. Флуд, флейм, оффтопик, откровенный спам – запрещены. Оценки и переход на личности в качестве аргумента в споре – относятся сюда же.