Ограниченный вход-выход в племена

Constantinopol

Топорник
Оценка реакций
81
Вообще, можно сделать этакий ростер-лок игрок заходит в племя и через, условные 2 недели сам уже выйти не может - только через изгнание.
Норм
или если вложил больше 1000 очков рейтинга племени в уровень
только через 200 ПА выход с племени
или вложил в племя рейтинг 100 -выход с племени 100 Па штраф два дня(временная точка отправки в другое племя закрыто)
200 рейтинга-200 Па итп И так далее
1000 рейтинга -1000 Па выйти с племени
С Богом может отпустить бесплатно только глава.
 
Последнее редактирование:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Интересная концепция особенно если промежуток времени неделя,за неделю могут разобрать)
Не так это работает. Если ты вошел в племя и пробыл в племени этот промежуток времени, то можно в другое племя войти сразу после выхода из первого. А вот если ты пробыл в племени меньше установленного времени, то тогда войти в другое не получиться, пока не пройдет это самое время.
Но как я говорил ранее, это не моя идея, а лишь мой комментарий к предложенной идеи другим автором.
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467
Вообще, можно сделать этакий ростер-лок игрок заходит в племя и через, условные 2 недели сам уже выйти не может - только через изгнание.
Почти, как каторга. Только помирать не надо. Изначальная идея мне нравится. Возможность сменить племя 2 раза и все.
 

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
Почти, как каторга. Только помирать не надо. Изначальная идея мне нравится. Возможность сменить племя 2 раза и все.
А шо сразу каторга? Кстати, придумалось такое: когда племя X набирает определенный процент владения, в него закрывается вход, чтобы колхозники в закрывашку не могли залететь и мотивации сидеть в академках-крыльях было меньше.
 

ббарсук

Лучник
Оценка реакций
150
Я редко играю, времени не очень. Последний раз серьёзно в 52-м пробовал. Там наблюдал прям хоровод переходов, причём топовые игроки, известные ники без устали прыгали по племенам, голова кружилась от этих бесконечных переходов. Это не на пользу игре.
Идея в том, что-бы вынудить игроков серьёзней относиться к выбору племени, и главам так-же внимательней присматриваться к новобранцам.
А пока любой мир начинается с соревнований племён, кто больше наберёт игроков в свои колхозы, причём качество игроков дело второе, применяется логика- кто лишний, потом на разбор.
 
Верх