Игра Война Племён в Steam

Lexa.Kiev

Топорник
Оценка реакций
124
Играйте в нашу игру... в Steam!

Мы рады сообщить сегодня, что Война Племён скоро появится в Steam! Команда Войны Племён в этом году работала над подготовкой классической средневековой стратегической игры, которую вы все любите, для совершенно новой аудитории.

Скоро Война Племён будет доступна для загрузки в Steam, и она будет поддерживать достижения в Steam и список друзей Steam.

Мы надеемся, что вы все будете так же взволнованы, как и мы, когда мы представим игру, которую мы все знаем и любим, более широкой аудитории, и мы будем рады научить целое новое поколение игроков, как завоевывать мир! То есть после того, как мы их немного пофармим ;)

Ваша команда Войны Племён
выше все мои высказывания касательно этого текста, не более, если что.
Если бы было потипу "Народ! Для удобства(допустим, игроки выступают и тестировщиками, ок) вам предоставлен клиент игры в стиме! Пользуйтесь!" - вопросов не было бы. А так, "аудитория", непонятно зачем тут приплетен список друзей со стима (если будет по 3-4 на вечер спидраунда, тогда актуальным будет список).
 
Последнее редактирование:

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
почему не исправить? в этой ветке я писал выше при каких условиях со стима народ мог играть (глядя на тренды).
А там уже "набив руку" на спид-раундах есть вероятность, что часть пойдет на долгие миры.

спиды в этой игре основными мирами не являются, и не приносят достаточно денег, чтобы ими заниматься, а бота еще написать надо
новичок твой на спидах попадет маленькой рыбкой в водоем где кишат акулы и крокодилы, его за первый вечер сожрут и удалит он это доту вп)
 

Lexa.Kiev

Топорник
Оценка реакций
124
спиды в этой игре основными мирами не являются, и не приносят достаточно денег, чтобы ими заниматься, а бота еще написать надо
новичок твой на спидах попадет маленькой рыбкой в водоем где кишат акулы и крокодилы, его за первый вечер сожрут и удалит он это доту вп)
ну да, по такой логике тогда ничего не делать лучше и молча смотреть, как уходят люди в другие проекты.
Я просто написал как это устроено в других проектах: почему туда идут люди и как они живут спокойно годами (а некоторые и десятками лет).
Думаю, когда у тебя умирает проект, то про деньги - последнее, о чем нужно думать (у тебя корова умирает, а ты думаешь о том, что не выгодно финансово ее лечить).
Дота прекрасный пример "выживания", т.к. в момент, когда разрабы подзабили на нее и параллельно создалась ЛОЛ (конкурент), то немного заметно было, что Габен (ген.дир) "чесать репу" начал вводя куча разных плюшек и минимально, да прислушиваясь к игрокам. Кто играют в доту и наслышаны за ЛОЛ выкупают, что некотоыре моменты "копипастятся" с того же конкурента и... И если это оставляет интерес к проекту и набирает людей, то почему бы и не "скопипастить"? + в доте есть разный донат: где-то адекватный, где-то неадекватный, который не влияет на баланс игры. Ну как-то же люди придумали, как делать топовые чемпионаты с десятками миллионов долларов призовыми? - придумали. Были моменты "спада" юзеров? - были. Что-то они сделали, чтобы вернуть интерес и привлечь новых игроков? - придумывали и придумывают.
Без обид, но "спиды в этой игре не являются основными мирами" - согласен, что мешает сделать на уровне с основными?
Как бы все не "били себя в грудь кулаками", что не ради медалек играют, но, уверен, что причина малой активности на классиках - отсутствие медалек. Могу поспорить, если типичный ру занести как классик и без медалек, а типичный классик назвать "Мир 70" и с медалькой, то картина такой же будет: что на классике мало, а на ру70 - больше людей.
Если ты согласен с политикой "сидеть на жопе ровно" и ничего не менять, а только ныть (не про тебя, а про такую политику), что люди уходят, то, логично, если ничего не менять, то ничего и не изменится. Таким образом не только игры руинились, а разные компании, разные бизнесы.
Но есть такие, которые, даже, в убыток себе, но что-то делали и вывозили. Не 100%, что оно "сработает", но есть шанс, которого при "ничего не делать" нету. Любой бизнес - это риск и не 100% успех. Если проект стал хуже, чем был изначально (когда не о заработке думали, а о пиаре на стадии начала проекта), то, очевидно, что нужно заново эти же вопросы поставить в приоритет.
Я просто поздравил с провалом. На меня сагрились. Ты написал, что ничего нельзя сделать - я написал, что и почему можно (нужно было бы) сделать.
В любой игре "кишат акулы и крокодилы", но это не отменяет того, что "за окном" 2020 год, что в играх должно быть толковое обучение, факт того, что есть тренды и "было бы неплохо" под них адаптироваться. Все равно "почему-то" в ту же доту, в ту же КС и в ту же ГТА приходят люди, где куда больше "акул" и "крокодилов" (и читов, тем не менее, это не преграда). Даже наглядно спокойно баны на аккаунты прилетают за читы, пока тут десятки жалоб за мультоводство летит в сапорт и что делается? Ничего не делается.

Те же близард, у которых карта доты (первая дота) была. Они ничего не меняли, а время идет вперед. Небось, такой же политики придерживались. В итоге что? В итоге нашелись Велв, которые просто закинули норм бабок и создали дота2, на которой заработали миллиарды, при том, что в игре нету дисбалансного доната. Пока одни искали причины не делать, другой взял идею и сделал.
 
Последнее редактирование:

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
ну да, по такой логике тогда ничего не делать лучше и молча смотреть, как уходят люди в другие проекты.
Я просто написал как это устроено в других проектах: почему туда идут люди и как они живут спокойно годами (а некоторые и десятками лет).
Думаю, когда у тебя умирает проект, то про деньги - последнее, о чем нужно думать (у тебя корова умирает, а ты думаешь о том, что не выгодно финансово ее лечить).
Дота прекрасный пример "выживания", т.к. в момент, когда разрабы подзабили на нее и параллельно создалась ЛОЛ (конкурент), то немного заметно было, что Габен (ген.дир) "чесать репу" начал вводя куча разных плюшек и минимально, да прислушиваясь к игрокам. Кто играют в доту и наслышаны за ЛОЛ выкупают, что некотоыре моменты "копипастятся" с того же конкурента и... И если это оставляет интерес к проекту и набирает людей, то почему бы и не "скопипастить"? + в доте есть разный донат: где-то адекватный, где-то неадекватный, который не влияет на баланс игры. Ну как-то же люди придумали, как делать топовые чемпионаты с десятками миллионов долларов призовыми? - придумали. Были моменты "спада" юзеров? - были. Что-то они сделали, чтобы вернуть интерес и привлечь новых игроков? - придумывали и придумывают.
Без обид, но "спиды в этой игре не являются основными мирами" - согласен, что мешает сделать на уровне с основными?
Как бы все не "били себя в грудь кулаками", что не ради медалек играют, но, уверен, что причина малой активности на классиках - отсутствие медалек. Могу поспорить, если типичный ру занести как классик и без медалек, а типичный классик назвать "Мир 70" и с медалькой, то картина такой же будет: что на классике мало, а на ру70 - больше людей.
Если ты согласен с политикой "сидеть на жопе ровно" и ничего не менять, а только ныть (не про тебя, а про такую политику), что люди уходят, то, логично, если ничего не менять, то ничего и не изменится. Таким образом не только игры руинились, а разные компании, разные бизнесы.
Но есть такие, которые, даже, в убыток себе, но что-то делали и вывозили. Не 100%, что оно "сработает", но есть шанс, которого при "ничего не делать" нету. Любой бизнес - это риск и не 100% успех. Если проект стал хуже, чем был изначально (когда не о заработке думали, а о пиаре на стадии начала проекта), то, очевидно, что нужно заново эти же вопросы поставить в приоритет.
Я просто поздравил с провалом. На меня сагрились. Ты написал, что ничего нельзя сделать - я написал, что и почему можно (нужно было бы) сделать.
В любой игре "кишат акулы и крокодилы", но это не отменяет того, что "за окном" 2020 год, что в играх должно быть толковое обучение, факт того, что есть тренды и "было бы неплохо" под них адаптироваться. Все равно "почему-то" в ту же доту, в ту же КС и в ту же ГТА приходят люди, где куда больше "акул" и "крокодилов" (и читов, тем не менее, это не преграда). Даже наглядно спокойно баны на аккаунты прилетают за читы, пока тут десятки жалоб за мультоводство летит в сапорт и что делается? Ничего не делается.

Те же близард, у которых карта доты (первая дота) была. Они ничего не меняли, а время идет вперед. Небось, такой же политики придерживались. В итоге что? В итоге нашелись Велв, которые просто закинули норм бабок и создали дота2, на которой заработали миллиарды, при том, что в игре нету дисбалансного доната. Пока одни искали причины не делать, другой взял идею и сделал.

Жизненный цикл проекта в завершающей стадии, когда хоть кто-то в это платит и норм. Проект умирает - не умирает, деньги первое о чем думают разработчики, сравнение с коровой вообще не то; когда проект сдох ок берем заработанные с него бабки пилим другой и на рынок и так по кругу, геймдев особенно мобильный так и живет весь, главное срубить и побыстрее, остальное не важно. Щас 2020, а многие смотрю застряли в своих нулевых или вообще 90х и мучаются с этой ностальгией по славным добрым временам, другое уже все и игры другие и цель их производства тоже другая.
Спиды не будут основными мирами, туда донат не пришьешь, тупо невыгодно будет делать из этой игры сессионку. Кто прям сильно хочет, ну сделайте себе свое замечательное вп, механика игры простая, надо два программиста и маркетолог, за 100-200к на рынок выйдете посмотрим как оно взлетит)
У близзардов все норм и без доты, там свой хедлайнер скоро 20 лет будет как доят.
 

Lexa.Kiev

Топорник
Оценка реакций
124
Жизненный цикл проекта в завершающей стадии, когда хоть кто-то в это платит и норм. Проект умирает - не умирает, деньги первое о чем думают разработчики, сравнение с коровой вообще не то; когда проект сдох ок берем заработанные с него бабки пилим другой и на рынок и так по кругу, геймдев особенно мобильный так и живет весь, главное срубить и побыстрее, остальное не важно. Щас 2020, а многие смотрю застряли в своих нулевых или вообще 90х и мучаются с этой ностальгией по славным добрым временам, другое уже все и игры другие и цель их производства тоже другая.
Спиды не будут основными мирами, туда донат не пришьешь, тупо невыгодно будет делать из этой игры сессионку. Кто прям сильно хочет, ну сделайте себе свое замечательное вп, механика игры простая, надо два программиста и маркетолог, за 100-200к на рынок выйдете посмотрим как оно взлетит)
У близзардов все норм и без доты, там свой хедлайнер скоро 20 лет будет как доят.
С коровой норм пример, ибо есть на рынке хороший пример - рокстар)))
Если бы ГТА3 или Вайс сити не улучшали бы (не тратили бы кучу бабок) понимая, что могут поиметь еще больше, то сейчас играли бы все в какой-то watch dogs.
Мобильные игры - более, согласен. Типичные "игры-однодневки". Тогда другой вопрос: если цель срубить бабок в момент конвульсий проекта и отталкиваться от твоих слов (которые со своей стороны имеют смысл и соглашусь) - зачем создавать стим версию игры? Зачем тогда заморачиваться тем, что уходит аудитория? Если ничего не менять нормально и думать "корова умирает. Умрет и за эти деньги куплю новую" - зачем тогда этой херней всей со стимом заниматься?
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
С коровой норм пример, ибо есть на рынке хороший пример - рокстар)))
Если бы ГТА3 или Вайс сити не улучшали бы (не тратили бы кучу бабок) понимая, что могут поиметь еще больше, то сейчас играли бы все в какой-то watch dogs.
Мобильные игры - более, согласен. Типичные "игры-однодневки". Тогда другой вопрос: если цель срубить бабок в момент конвульсий проекта и отталкиваться от твоих слов (которые со своей стороны имеют смысл и соглашусь) - зачем создавать стим версию игры? Зачем тогда заморачиваться тем, что уходит аудитория? Если ничего не менять нормально и думать "корова умирает. Умрет и за эти деньги куплю новую" - зачем тогда этой херней всей со стимом заниматься?
Народ вроде в гта5 играет, а не 3, это разные игры
Стим версию легко сделать, там браузер и оболочка стимовская, одному программисту несколько дней работы, сложных телодвижений они не делали
 

Lexa.Kiev

Топорник
Оценка реакций
124
Народ вроде в гта5 играет, а не 3, это разные игры
Стим версию легко сделать, там браузер и оболочка стимовская, одному программисту несколько дней работы, сложных телодвижений они не делали
касательно стим версии - хз, ибо, даже, не интересуюсь геймдевом, т.к. не хочу на игры иначе смотреть (в общем про площадки наслышан, но конкретно я не геймдев, не менеджер игр).
Если ты выкупаешь, что и как это и по факту пишешь, тогда ок и понятно, что на от....сь сделано. Чисто там за "на пару часов завтра уйдешь домой раньше". Если это прям планировалось как что-то "ничесе" и разрабов собирали, тогда вообще не понимаю.
За ГТА3 - сори, опечатался, ну ты понял, что имел ввиду 5.
 
Последнее редактирование:
Верх