Давайте фантазировать?

CAtt1

Топорник
Оценка реакций
409
Давайте пофантазируем?


1. ВСТУПЛЕНИЕ

Я вот задумался над тем, можно ли изменить концепт игры для привлечения новых игроков? Как не прискорбно, но с каждым миром наша любимая игра с каждым миром всё больше теряет свои краски. Хотя может оно и к лучшем? На самом деле не просто играть в мире ну скажем на 25 континентов. Это вполне себе может затянуться на несколько лет... Но речь сейчас не совсем об этом.

Как никак но сценарий игры морально устарел. Я не думаю, что сидеть втыкать и таймит, является пиком мечтаний современного игрока. И я не говорю о том, что мне например это не нравится. Наоборот до разумных рамок, это даже придаёт свой шарм игре. Без этого никак. В этом плане для нас уже более старых игроков - ВП2 ну совсем ниочём. Я поиграл, ничего не понял и бросил. Да и не было интереса углубляться. Вот замороченые игры на подобии 1100AD если кто-то играл - поймёт меня - вся сложность игрового процесса была в принципе интересна.

В целом инногеймс старался выпустить игры, которые по своей сущности даже не были на столько уж плохими. Но в сценарном плане, они не обошли ВП.

Надо сказать, что разработчики пытаются внедрить ивенты, сделать их более интересными, интерактивными. И пусть даже это в итоге высасывание доната, но какие никакие руки у них есть и они судя по всему готовы, даже что-то новенькое писать. А в наше время написать можно всё, что угодно.

Разумеется моя точка зрения основана на моих конкретных предпочтениях, но к чему собственно я веду. Решил так сказать, помечтать, придумать альтернативный сценарий к ВП. Создать поле для дискуссии и фантазии. Я знаю, что теоретически, это всё перейдёт в ненужные дискуссии, но всё равно присоединяйтесь все!

2. ЭПОХА ГЕРОЕВ

Представьте себе такой сценарий. Каждый игрок при регистрации получает героя, который тут же отправляется в далёкое и трудное путешествие. Т.е параллельно обычному игровому процессу, вы проходите геройскую линию, которая по мере прохождения квестов приносит некоторые ништяки для игрового процесса, вплоть до того, что герой будет как и в принципе паладин давать определённые бонусы. Помимо этого сражения героев между собой, турниры племён, командное прохождение боссов, всякие магические лабиринты. И скажем финальным аккордом всей истории будет битва героев, за какой нибудь алтарь в центре мира, что будет являться условием победы.

3. ЭПОХА ВЛАСТИ

Представьте себе такой сценарий, изначально в центре мира находится огромный замок. Его так просто не захватить. Надо бросить почти все силы мира, чтобы захватить его, потому что через определённый срок по таймеру. Этот замок начнёт расширять свои границы. Параллельно с этим происходит геройская линия (как и в прошлом пункте), но финалом истории станет непосредственно захват замка, не только обычными силами, но и героями.

4. ЭПОХА ТЬМЫ

Владыка тьмы собирает армию для захвата мира. Наша задача остановить его и запечатать обратно. При том, что может быть даже забыть войну со врагом, чтобы вместе противостоять армии тьмы? А может в итоге придётся сразиться за трон властелина???

Вобщем вот такие наброски для любителей рпг и Толкиена. Может быть такие сценарии притянули бы в нашу игру больше людей, а нам бы стало может даже интереснее играть?

#инногеймсвозьмитенаработу
 

**R-E-D**

Элитный кавалерист
Оценка реакций
1.142
Мне больше нравится пролог в мире с рунными деревнями:D дальнейший сюжет игроки сами добавляют и создают: драма, экшн, мистика, фантастика, срач, зло, добро т.д и т.п

Руные деревни

Описание
Легенда была забыта на века. Погребённая в пыльных томах и тяжёлых книгах. И только холодными зимними вечерами у костра её вспоминают старики, чтобы согреть сердца и души. Эта история о судьбах, неповиновении и предательстве; в ней говорится о местах, где содержится великая сила. В этих местах расположены магические руны, вырезанные в незапамятные времена. Они наделены силой уничтожать; могущественные и смертоносные. Слишком опасные для смертных и поэтому спрятанные создателями, чтобы появиться во времена борьбы и большой нужды. Чтобы найти могущественного правителя; чтобы завершить войны и восстановить мир.

Мне особенно нравится это предложения:D""Слишком опасные для смертных и поэтому спрятанные создателями, чтобы появиться во времена борьбы и большой нужды"" тут доказательство, что админы себя считают бессмертными ! :angry:
 

DeletedUser46974

Гость
На игральных картах можно вместо валета рисовать эльфа, вместо дамы дриаду, король за арагорна сойдет. Тузом будет хз... Саурон Пикей или...там... Гендальф Червей...да хоть Невидимый бубён.

Я вам только что обновил подкидного Дурака. Всеми любимого.
Толкиен в восторге. Его любители в оргазме.
В следующий раз я вам расскажу как с помощью волшебных заклинаний преобразить домино и лапту.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Вобщем вот такие наброски для любителей рпг и Толкиена. Может быть такие сценарии притянули бы в нашу игру больше людей, а нам бы стало может даже интереснее играть?

#инногеймсвозьмитенаработу

не все толкиенисты, что делать остальным?)
 

DeletedUser46974

Гость
Я хочу мелодраму.. чтобы про любоффь.
Молодой дворянин однажды увидев ее на карте, влюбляется с первого клика! Он в восторге от ее роскошной такой вызывающе округлой железной шахты. Берет в плен молодую варварку. И после четвертого раза она решает принадлежать только ему.
Это начало мира.
На втором месяце их совместной жизни становится сложнее, все запутывается..
Мое воспитание не позволяет мне продолжить эту трагичную историю. Про группу из четырех дворян, почти что мушкетеров, которые, вдруг, восхотели чужую ...деревню.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser46974

Гость
Я бы переназвал эту тему.
Давайте НЕ будем фантазировать.
Есть шашки, есть шахматы, есть подкидной, перводной, покер, палка/банка, казаки-разбойники, башики, параша, ГТА, Контра...
А вот всего вместе - нет.
 

Ранит

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
54
Я вот так скажу, все лучшее - враг хорошего. Хорошая Война Племен была в начальных мирах. Хоть и графика не ах и инструментов меньше. А все же то были лучшие миры, которые мы никогда не забудем, в отличие от улучшенных штампованных под копирку современных, да еще с прибабахами типо рунн. Разработчики как нафантазируют так каждый раз хоть стой, хоть падай. И лучше не становитса, за рядом немного численных полезных на самом деле, исключений, которые можно по пальцам пересчитать.
 

Ранит

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
54
Мне больше нравится пролог в мире с рунными деревнями:D дальнейший сюжет игроки сами добавляют и создают: драма, экшн, мистика, фантастика, срач, зло, добро т.д и т.п

Руные деревни
Описание
Легенда была забыта на века. Погребённая в пыльных томах и тяжёлых книгах. И только холодными зимними вечерами у костра её вспоминают старики, чтобы согреть сердца и души. Эта история о судьбах, неповиновении и предательстве; в ней говорится о местах, где содержится великая сила. В этих местах расположены магические руны, вырезанные в незапамятные времена. Они наделены силой уничтожать; могущественные и смертоносные. Слишком опасные для смертных и поэтому спрятанные создателями, чтобы появиться во времена борьбы и большой нужды. Чтобы найти могущественного правителя; чтобы завершить войны и восстановить мир.

Мне особенно нравится это предложения:D""Слишком опасные для смертных и поэтому спрятанные создателями, чтобы появиться во времена борьбы и большой нужды"" тут доказательство, что админы себя считают бессмертными ! :angry:
извините поправлю, не админы - они лишь работники на неблагодарной работе, а разработчики, все зло - оттуда :)
 
Верх