Как сделать ру-сервер интересней

Вова.псих

Лучник
Оценка реакций
54
Последнее редактирование:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.496
И чтобы после месяца нельзя было не распустить племя, не добираться в него...
А что если сделать все наоборот? Чтобы через месяц и более, можно было и распустить племя и выйти из него, но нельзя было бы создать новое или войти в племя. Не нравиться племя игроку, не смог определиться за это время, пусть будет свободен. Нельзя, на мой взгляд, закрепощать игрока, лучше регламентировать его входы/переходы. Как думаете?
 

Вова.псих

Лучник
Оценка реакций
54
А что если сделать все наоборот? Чтобы через месяц и более, можно было и распустить племя и выйти из него, но нельзя было бы создать новое или войти в племя. Не нравиться племя игроку, не смог определиться за это время, пусть будет свободен. Нельзя, на мой взгляд, закрепощать игрока, лучше регламентировать его входы/переходы. Как думаете?
Наверное тогда нечего и не поменяется и всё останется как было. Вот только быстрее племена будут распадаться
 

Вова.псих

Лучник
Оценка реакций
54
А что если сделать все наоборот? Чтобы через месяц и более, можно было и распустить племя и выйти из него, но нельзя было бы создать новое или войти в племя. Не нравиться племя игроку, не смог определиться за это время, пусть будет свободен. Нельзя, на мой взгляд, закрепощать игрока, лучше регламентировать его входы/переходы. Как думаете?
А ещё можно оставить только вход в племя а вот выход только через рестарт. Пускай начинает сначала и идёт куда хочет
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.496
Однако. Крепостничество это. И что тут интересного для игроков?
 

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
Крутить настойки взад-назад — это хня из под коня, те кто радеет за будущность вп не туда смотрят.
Русерв обречён вымирать из-за комьнити русервера. Введём три условные аббревиатуры:
ИНК — играющие на команду, играющие на комьюнити.
ИНР — играющие на результат.
КИТ — колхоз из топов.
инк — набирают 40-60% игроков с карты, предъявляют к игрокам терпимые требования.Сидят на присмах. Огребают почти всегда.
Инр —10-30 игроков высаживаются командой неохотно принимают к себе, внутри племени требования выше средних, тк все бм скилованные. На русерве такие только цыгане.
Киты — высаживаются по принципу «приглашу всех с кем закрывал за последние 10лет и плевать что выйдет 70-100 тел. Очевидно, на всех нубов, даже если они хорошо строят войска и готовы учится им чхать.
Так вот, пока главными проблемами все почему-то выставляют мультиводв, донат, софтеров итд, главной проблемой являются «киты», и покуда не будет общественного порицания закрывашек «китами» и желания хотябы половины быть не «китами», русерв будет пустеть, а новички задерживаться не будут.
Видел с десяток раз как акки с норм войсками, готовые обучатся тонкостям игры выпиливали большие племена только потому, что пустой или не шибко хороший профиль. Читать после этого что во всём виноваты админы которые ставят убогие настройки просто смешно.
Очнись, будущего у игры нет уже миров 40+, как массовый отток пошел. Вопрос не в "как сохранить проект подольше" или "как победить все зло вп", а "как сделать серв интереснее" - настройки, на мой взгляд большая часть интереса, я не говорил, вот сейчас накрутим разнообразия и все сразу придут, старички вернутся будет 80к онлайна, как в лучшие годы! Я сказал, что дать возможность выбора тем, кто остался, чей-то да интерес подогреет к игре, хотя бы на чуть-чуть.
Что убило игру? На мой взгляд это формат, который среднестатистический игрок вытянуть не может(а он основопологающий в игре, если его поменять игра будет абсолютно другой). Донат, мультоводы, софтеры, КИТы - это следствие формата. Когда ты должен ради того, чтобы успешно играть зачастую жертвовать реалом(а это факт для этой игры), то уже ничего не поможет. ВП пережила себя, 15 лет - огромный срок для игры, для браузерки, тем более, это надо признать.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Крутить настойки взад-назад — это хня из под коня, те кто радеет за будущность вп не туда смотрят.
Русерв обречён вымирать из-за комьнити русервера. Введём три условные аббревиатуры:
ИНК — играющие на команду, играющие на комьюнити.
ИНР — играющие на результат.
КИТ — колхоз из топов.
инк — набирают 40-60% игроков с карты, предъявляют к игрокам терпимые требования.Сидят на присмах. Огребают почти всегда.
Инр —10-30 игроков высаживаются командой неохотно принимают к себе, внутри племени требования выше средних, тк все бм скилованные. На русерве такие только цыгане.
Киты — высаживаются по принципу «приглашу всех с кем закрывал за последние 10лет и плевать что выйдет 70-100 тел. Очевидно, на всех нубов, даже если они хорошо строят войска и готовы учится им чхать.
Так вот, пока главными проблемами все почему-то выставляют мультиводв, донат, софтеров итд, главной проблемой являются «киты», и покуда не будет общественного порицания закрывашек «китами» и желания хотябы половины быть не «китами», русерв будет пустеть, а новички задерживаться не будут.
Видел с десяток раз как акки с норм войсками, готовые обучатся тонкостям игры выпиливали большие племена только потому, что пустой или не шибко хороший профиль. Читать после этого что во всём виноваты админы которые ставят убогие настройки просто смешно.

Это надо будет напрягаться, в колхозе высадился толпой и все) а зачем напрягаться если медаль такая же, тем более что от массы сильно много зависит
По профилю смотрят, тут все друг друга знают и если появился какой-то новый акк с войсками значит наверное это чей-то мульт, лучше выпилить и не рисковать и вообще механика игры крайне недружелюбна к новичкам, достаточно на систему флагов посмотреть и биржу, новички итак задерживаться не будут, тут всю игру переделывать надо
 

DeletedUser

Гость
Это надо будет напрягаться, в колхозе высадился толпой и все) а зачем напрягаться если медаль такая же, тем более что от массы сильно много зависит
По профилю смотрят, тут все друг друга знают и если появился какой-то новый акк с войсками значит наверное это чей-то мульт, лучше выпилить и не рисковать и вообще механика игры крайне недружелюбна к новичкам, достаточно на систему флагов посмотреть и биржу, новички итак задерживаться не будут, тут всю игру переделывать надо
То всё понятно, но если регулярно пробовать протаскивать норм ребят до упора; и при этом выказывать порицание своим "фи" в каждом треде где закрыли киты, что-то мб поменяется. Сам я ничего не закрывал, но в первом мире где играл, из нубки, из академки вывел нескольких игроков с нубскими профилями в закрывашку, и ещё несколько проходили туда по очкам. Да, это заняло о%у&ть какое значительное кол-во сил и времени, но дело благородное. И потом, кто сталкивался, тот знает, я всегда в команде с ребятами с не ахти какими профилями, и всегда всираю, но те кто со старта не желает "говорить с едой" в итоге "ломают зубы" об "еду" и на потерянном темпе после 50-100 срезок начинают ощутимо отставать от другого колхоза, что в итоге решает. Вообще, возможности игры позволяют даже если дворят только делёнками и разница в массе меньше чем 1:3, срезать за мир ~200+ париков что вообще-то дизморалит до забрасывания акков . (Я не к тому что я дартаньян, а все вокруг не дартаньяны) я к тому, что это не такая неподъёмная задача и даже несколько "активистов" могут изменить сложившееся положение дел.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
То всё понятно, но если регулярно пробовать протаскивать норм ребят до упора; и при этом выказывать порицание своим "фи" в каждом треде где закрыли киты, что-то мб поменяется. Сам я ничего не закрывал, но в первом мире где играл, из нубки, из академки вывел нескольких игроков с нубскими профилями в закрывашку, и ещё несколько проходили туда по очкам. Да, это заняло о%у&ть какое значительное кол-во сил и времени, но дело благородное. И потом, кто сталкивался, тот знает, я всегда в команде с ребятами с не ахти какими профилями, и всегда всираю, но те кто со старта не желает "говорить с едой" в итоге "ломают зубы" об "еду" и на потерянном темпе после 50-100 срезок начинают ощутимо отставать от другого колхоза, что в итоге решает. Вообще, возможности игры позволяют даже если дворят только делёнками и разница в массе меньше чем 1:3, срезать за мир ~200+ париков что вообще-то дизморалит до забрасывания акков . (Я не к тому что я дартаньян, а все вокруг не дартаньяны) я к тому, что это не такая неподъёмная задача и даже несколько "активистов" могут изменить сложившееся положение дел.

Протаскивать учить играть это в теории конечно можно, но требует кучу сил и времени, хз какой результат еще будет, ну и адекватов в этой игре сильно мало. Тут скорее это все если решил в этой игре друзей завести а не миры закрывать; иногда это срабатывает, но это сложный путь
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Все хотят увеличения миров, а миры всё меньше и меньше...
Как-то излагал свой план:
Чтобы не повторяться, из нового с учётом новых настроек:
1. Чем меньше лимит племени, тем меньше шансов у новичка закрепиться в нормальном племени. Кто будет брать ноунейма в условные 10/20/40 мест? Только если место пустует и в ближайшее время вряд ли заполнится.
Большие миры были чаще всего с большим лимитом на число соплеменов.
2. До конца не понял механики ограничения подкрепов, т.к. давно не играл. Но если всё же понял правильно, то альянсы потеряли большую часть смысла. Раньше были в альянсах академки-продолжения, в которых и учились игре новички. Кто никогда не играл в таких племенах под крылом более мощного племени? Есть такие?
Сейчас академка не поможет основе, а основа академке деффом. Оффом и спамом помогать ещё могут, но это реже нужно. В общем, это надо редактировать, если нужны большие миры и новички
Да, идея ограничить подкрепы разумна и у неё много оснований. Но тогда надо поднимать лимит племени до 100, плюс по союзникам, участвующим в войне, разрешать взаимные подкрепы.

В остальном подпишусь под тем, что говорил раньше. Хотите, чтобы было как раньше - создайте хотя бы примерно те же условия.
 
Верх