Опять про флаг на удачу

ббарсук

Лучник
Оценка реакций
150
От всех флагов есть какой-то прок, даже от флага на грузоподъёмность можно в мирах с сбором ресов получать пользу. Вот кроме флага на удачу. Уже много раз поднимали игроки эту тему.
Можно, например, сделать возможность за прем менять флаги любые на любые, только без фанатизма, за небольшой прем, тогда игроки массово будут менять ненужные им флаги.
Можно, сделать по аналогии с атакой, защитой: +2, 3, 4... к удаче для атакующего, при применении в атаке и -2,3,4.... для атакующего при применении в защите.
Думаю большинство игроков порадовало-бы такое изменение.
 

Rookie

Кавалерист
Оценка реакций
442
Можно, сделать по аналогии с атакой, защитой: +2, 3, 4... к удаче для атакующего, при применении в атаке и -2,3,4.... для атакующего при применении в защите.

По факту, флаги атаки/защиты, это и есть модификаторы удачи.
Атака с флагом +2% к силе атаки и 0% удачи, это всё равно что без флага атаки, но с +2% удачей. И то и то считает % от общей силы атаки армии. Поэтому нельзя сделать так, чтобы флаг удачи работал в атаке (это будет то же самое, что флаг атаки). Но можно - в защите.
Флаг защиты даёт силу обороняющемуся и не влияет на атакующего. Можно сделать так, чтобы флаг удачи понижал удачу (силу атаки) врага. Т.е одеть 8% к удаче для защиты, это всё равно что заставить каждую атаку носить флаг на МИНУС 8% атаки.

Но даже в этом случае, флагу удачи почти не будет применения. Он будет выгодней флага защиты только тогда, когда армия в обороне меньше, чем армия атакующего (чего практически никогда не бывает).

Вердикт: удалить эту бесполезную флегму из игры и заменить её флагом скорости постройки или тем же СИГИЛОМ (переделав его из предмета во флаг).
P.S. Петиция укоротить шкалу удачи с -25<n<+25 до -20<n<+20 для большей стабильности с меньшим элементом рандома.
 
Верх