Пара вопросов.

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
Всем привет, турнир подкидывает задачки даже некоторым древностям, давно не играл с трехуровневой системой, назрел вопрос, у обороняющегося технология не изучена совсем, но войска в подкрепе есть(актуально для ТК). Какой их уровень будет(тут важно прояснить, в дискуссии внутри племени было два варианта 3 и 1)? Ну и второй вопрос, столкнулись с тем, что ру скрипты почти все устарели/не разрешены на .net сервере, отсюда вопрос, тащить нам на форум скрипты оттуда?
 

Бонвиван

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
815
Всем привет, турнир подкидывает задачки даже некоторым древностям, давно не играл с трехуровневой системой, назрел вопрос, у обороняющегося технология не изучена совсем, но войска в подкрепе есть(актуально для ТК). Какой их уровень будет(тут важно прояснить, в дискуссии внутри племени было два варианта 3 и 1)? Ну и второй вопрос, столкнулись с тем, что ру скрипты почти все устарели/не разрешены на .net сервере, отсюда вопрос, тащить нам на форум скрипты оттуда?
Будет уровень такой же как и в деревне где стоит подкреп.
 

ббарсук

Лучник
Оценка реакций
150
Уровень по войскам 1 будет. 0 -это неизученная технология. Точно, я в 25-м играл активно, там 3-х уровневая была.
 

Бонвиван

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
815
Независимо от изученных технологий , минимум будет 1.
При изученном первом уровне технологии, также будет 1.
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
******
Доброго времени суток!
Вопрос касается зависимости расчета сражения от наличия активных технологий в атакуемой деревне.
Войска из деревни 1, в которой изучен уровень технологии x для войск типа A (tech_A1 = x) отправлены в подкрепление в деревню 2, в которой данная технология не изучена (tech_A2=0). Какое значение технологии для войск типа А, стоящих в подкреплении в деревне 2, будет использовано при расчете нападения на нее? Минимально возможное, равное 1, или соответствующие деревне-источнику, равное x?
Эксперимент не показал стабильной зависимости. Возможно, это следствие малого количества юнитов в атакующем и защищающемся отрядах, однако, добавление количества войск и других факторов боя из отчета в симулятор показывает результат, отличный от фактического.
Заранее спасибо.

------

Здравствуйте, *****

Спасибо за обращение в службу поддержки. При размещении ваших войск в другой деревне в качестве подкрепления, войска будут иметь тот уровень, который исследован в деревне, где они размещены, а НЕ откуда они пришли.

Подробнее о системах исследований вы можете прочесть в этой статье

-------

Спасибо. Если в атакуемой деревне эти войска не исследованы вообще, ТК, например? Вообще не будут защищаться?



В частности, где можно посмотреть параметры обороноспособности тяжелой кавалерии, имеющей уровень технологии, равный 0?

---------

Спасибо за ожидание. На уровне 1 вам дается возможность обучать юнитов. На уровне 2 они будут на 25% сильнее в бою. На 3 уровне их бонус увеличится на 40
На уровне 0 войска будут сражаться со своими стандартными параметрами, которые можно посмотреть в игре в информации о юните

------

Спасибо!
Я правильно понял, что стандартные параметры - это параметры, соответствующие уровню 1?

-----
Да, всё верно
Дополнительные уровни исследования только дают указанный бонус к этим параметрам



Мы потестили в 1 из классиков и поняли что при исследовани - 0, войска в деревне имеют силу как из обычного мира ру с 1 уровневневыми исследованиями в кузнице. Но тут есть 1 отличие, юниты имеют разную атаку и защиту в 3х уровневой и 1 уровневой кузнице. Из-за этого невозможно верно посчитать в симуляторе, всегда не сходятся отчеты на какие-то копейки.
 
Последнее редактирование:

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
******
Доброго времени суток!
Вопрос касается зависимости расчета сражения от наличия активных технологий в атакуемой деревне.
Войска из деревни 1, в которой изучен уровень технологии x для войск типа A (tech_A1 = x) отправлены в подкрепление в деревню 2, в которой данная технология не изучена (tech_A2=0). Какое значение технологии для войск типа А, стоящих в подкреплении в деревне 2, будет использовано при расчете нападения на нее? Минимально возможное, равное 1, или соответствующие деревне-источнику, равное x?
Эксперимент не показал стабильной зависимости. Возможно, это следствие малого количества юнитов в атакующем и защищающемся отрядах, однако, добавление количества войск и других факторов боя из отчета в симулятор показывает результат, отличный от фактического.
Заранее спасибо.

------

Здравствуйте, *****

Спасибо за обращение в службу поддержки. При размещении ваших войск в другой деревне в качестве подкрепления, войска будут иметь тот уровень, который исследован в деревне, где они размещены, а НЕ откуда они пришли.

Подробнее о системах исследований вы можете прочесть в этой статье

-------

Спасибо. Если в атакуемой деревне эти войска не исследованы вообще, ТК, например? Вообще не будут защищаться?



В частности, где можно посмотреть параметры обороноспособности тяжелой кавалерии, имеющей уровень технологии, равный 0?

---------

Спасибо за ожидание. На уровне 1 вам дается возможность обучать юнитов. На уровне 2 они будут на 25% сильнее в бою. На 3 уровне их бонус увеличится на 40
На уровне 0 войска будут сражаться со своими стандартными параметрами, которые можно посмотреть в игре в информации о юните

------

Спасибо!
Я правильно понял, что стандартные параметры - это параметры, соответствующие уровню 1?

-----
Да, всё верно
Дополнительные уровни исследования только дают указанный бонус к этим параметрам



Мы потестили в 1 из классиков и поняли что при исследовани - 0, войска в деревне имеют силу как из обычного мира ру с 1 уровневневыми исследованиями в кузнице. Но тут есть 1 отличие, юниты имеют разную атаку и защиту в 3х уровневой и 1 уровневой кузнице. Из-за этого невозможно верно посчитать в симуляторе, всегда не сходится отчеты на какие-то копейки.
О, спасибо, а то я думаю, при подсчете таранов, почему происходит какая-то лабудень, а это просто сломанный калькулятор
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
Просто зайди в какой-то ру, глянь в кузницу и сравни войска по оборонке и атаке. Если я не ошибаюсь они должны отличатся на 1 уровне. А калькулятору ты не объяснишь что тебе надо юниты с обычными настройками в таком мире.
 
Верх