Игра Редизайн планировщика атак

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Приветствуем, храбрые воины и воительницы!

В этот прекрасный день весны 2021 года мы рады объявить о том, над чем наши разработчики работают уже некоторое время:

Полная переработка планировщика атак!

Текущий Планировщик атак неудобный в использовании, и из-за этого сообщество попросило его изменить.
Поскольку разработка все еще продолжается, в нее все еще можно внести небольшие улучшения и изменения. Мы хотим, чтобы новый планировщик был максимально удобным для всех вас, поэтому просим вас высказать ваше мнение о текущих наработках и предложения.

Редизайн

image2021-3-5_12-45-30.png

Новый планировщик атак будет разделен на 3 ключевых раздела и его можно будет открыть так же, как и текущий планировщик атак. Эти три раздела - это карта, список приказов и форма назначения приказов, и они будут отображаться, когда игрок отметит «открыть планировщик атак» на странице карты. Первый новый ключевой раздел:

Карта

Карта позволяет выбрать целевые деревни непосредственно на карте. При нажатии на деревню ее координаты вставляются в форму назначения приказа и удаляются из формы, если щелкнуть второй раз. На деревне, на которую ссылаются в планировщике будет отображать уникальный значок в таком порядке: один значок для атак, один значок для ложных атак (спама) и один значок для подкрепления. Эти значки будут уникальными для Планировщика атак, чтобы избежать путаницы (для иллюстрации были использованы временные значки).

image2021-3-1_1-24-3.png

Список приказов

Второй ключевой раздел нового Планировщика атак - это список приказов. В списке приказов отображаются приказы, которые игроки назначили своим соплеменникам. Приказы будут отображаться в хронологическом порядке, от самого нового к самому старому. Будут перечислены имя, тип, цели, время атаки, назначенные игроки и назначенное количество войск в приказе. Игроки могут редактировать приказы, нажимая кнопку редактирования в правом верхнем углу. Когда назначенные игроки выполнят приказ, рядом с их именем появится галочка, подтверждающая, что они отправили перечисленные войска к указанным целям. Возможно, мы сделаем это зависимым от настроек конфиденциальности / общего доступа игрока.

image2021-3-5_12-55-11.png

Есть отдельный раздел, чтобы давать приказы.

Назначенные приказы будут отображаться для игроков в их площади, что позволит им быстро увидеть, какие атаки им нужно отправить и когда. Игрокам просто нужно нажать на деревню, указанную в определённом приказе, и она заполнит форму приказа необходимыми войсками и выберет правильную деревню. Оттуда они могут завершить атаку как обычно. Игроки могут выполнять приказы из любой своей деревни.

Пока игрок отправляет правильные войска, приказ не заботится о том, идут ли атаки или поддержка из разных деревень. Когда приказ будет выполнен, рядом с его названием появится галочка, позволяющая игроку увидеть, что он выполнил приказ. Через несколько часов после времени запуска, указанного в заказе, он будет автоматически удален из площади игрока.

image2021-3-1_15-10-0.png

Форма назначения приказов


Третий и последний ключевой раздел - это форма назначения приказов. Игроки могут назначать приказы игрокам своего племени из формы назначения приказов. Они могут давать имена своим приказам, но по умолчанию они будут автоматически названы в числовом порядке (поэтому их первый назначенный заказ будет автоматически назван "Приказ № 1"). Можно будет вручную добавить координаты деревни в приказ, или они могут щелкнуть деревни на карте, чтобы добавить их. Игроки могут указать точные типы и количество войск, необходимых для атаки, поддержки или ложных атак. Если игрок не укажет количество для определённого типа войск, он будет автоматически исключен из приказа.

В связи с тем, что игроки назначают атаки другим игрокам, чьи деревни они не могут указать, игроки могут только установить время, когда атака должна прибыть - игрокам, которым назначен приказ, будет показано необходимое время запуска для их атак. Игроки могут выбрать соплеменника из списка и использовать функцию поиска, чтобы найти конкретного соплеменника.

После назначения приказы появятся в списке приказов в планировщике атак и на площади у игроков, которым они назначены. Как и на площади, приказы будут очищены через несколько часов после указанного времени прибытия.

Игроки будут ограничены 50 целевыми деревнями в одном приказе, но количество приказов не ограничено. Это ограничение связано с техническими ограничениями и может быть увеличено во время бета-тестирования и / или пока функция работает, и у нас будет достаточно данных о том, насколько сильно она нагружает игровые серверы. Кроме того, ограничение предназначено для предотвращения увеличения списка заказов огромным количеством деревень, которые нужно атаковать, но мы будем ждать отзывов по этому поводу.

image2021-3-5_12-55-42.png

Ваше мнение?


Поскольку мы хотим, чтобы планировщик атаки использовался как можно большим количеством игроков, редизайн затрагивает весь планировщик атак и кардинально меняет его. В связи с этим мы ждём ваши отзывы! Если у вас остались вопросы, дайте нам знать в этой теме.

Мы хотим, чтобы все вы сочли его полезным, и если мы можем что-то сделать, чтобы его улучшить, мы постараемся решить эту проблему. Заранее спасибо за помощь!

Ваша,
Команда Войны Племён
 
Последнее редактирование:

Йыулувана

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
161
Ох, и нагромозякали пуще прежнего. Как не пользовались так никто пользовать и не будет и это чудотворчество безумного разрабского ума (а чтобы эще такого этакого придумать чтоб срубить баблишек) опять лишь загромоздит пространство
Планировщик от Акеллы наиболее оптимальный, потому что человек знает с чем имеет дело. А разрабы помоему витают где-то далеко далеко в облаках и понятия не имеют что в игре вообще происходит и которую они все время пытаются сломать.
 
Верх